TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика


Категория: Team Fortress 2

Обновление блога разработчиков


30.01.2009, 23:28, DRRobovik

На блог разработчиков был добавлен видео-отдел, с роликами Meet the... и официальным игровым трейлером. Не светятса 3 класса: Медик, Шпион и Поджигатель. Будем ждать, кто же из них засветится быстрее?


Категория: Team Fortress 2

Новый класс, обновления и режимы Team Fortress 2


21.01.2009, 14:34, PathFinder
Вчера Робин Волкер, ведущий разработчик Team Fortress 2, поговорил с Escapist на тему дальнейших обновлений игры:

Следующим классом, который получит особое обновление, станет Скаут, и Волкер планирует его выход в начале этого года. Также команда занята несколькими сторонними проектами, включая появление столь ожидаемого загружаемого контента и обновлений на версиях игры для Xbox 360. В разработке находится новая карта для режима Payload, больше карт от сообщества уже в пути, и команда скоро объявит о совершенно новом игровом режиме.

Ещё Волкер говорит, что маскировка Шпиона уже почти отжила своё. Со временем большинство игроков стали намного лучше различать и убивать замаскированных шпионов, делая их способность довольно бесполезной. Также Волкер считает, что турели инженеров стали "слишком двоякими". Они особо опасны для некоторых игроков и совершенно бесполезны против других. Умелые игроки легко уничтожают турели, оставляя инженеров беспомощными. Когда различные способности каждого класса в игре становятся слабее, возникает необходимость изменений, и тут очень важно сохранять тонкий баланс.

Волкер говорит, что они пока не приняли никаких решений о добавлении нового класса, но это не значит, что они от него отказываются: "У нас есть несколько идей новых классов, некоторые нам очень нравятся, но в данный момент мы сфокусированы на улучшении сущестующих классов путем добавления нового оружия".


Категория: Team Fortress 2

Гражданский, а вдруг так и нереализованный класс Командир?


17.01.2009, 14:33, DRRobovik
 Один из игроков Team Fortress 2, Liquid-Flame DK, во время очередной загрузки карты (gravel pit, хотя тут не в карте дело) в датской локализации игры, обнаружил "следы" Гражданского - новую подсказку, которую мы обычно видим в левом нижнем углу экрана. В переводе она звучит примерно следующим образом: "Прежде чем пройти далее, Гражданский ждёт(/должен дождаться) пока его товарищи по команде зачистят район." На этой находке всё не остановилось - сразу нашлись "золотоискатели", rokrin2 и Ozku. Первый обнаружил в файлах игры некие коды, не принадлежащие ни одному из персонажей, а второй нарыл игровую статистику для нашего Гражданина.

Гражданский


В Team Fortress 1 существовал режим VIP Escort, целью которого является доставка гражданского до контрольной точки. На данный момент этот режим в Team Fortress 2 отсутствует. У Гражданского кол-во здоровья было самым низким по сравнению со всеми классами (50), он также не имел оружия. Для него не существует файлов с речевыми командами и насмешками. Гражданские не производили анимацию, когда умирали и ходили. Они просто парили, когда двигались. В ролике Meet the Sniper, вы можете увидеть карикатурную модель Гражданского - в грузовике Снайпера.

Или же нереализованный класс

Командир!



Ранее в Team Fortress 2, Valve планировали ввести особый класс — Командир. Командир, в отличие от других игроков видел перед собой карту боя, определял его ход и расставлял позиции для пушек.Однако реализовать удобное взаимодействие между командиром и его командой так и не удалось. Позже разработчики отказались от подобной мысли, в частности, из-за сложностей обеспечения игрового интереса, как для самого командира, так и для руководимой им команды.

Категория: Team Fortress 2

Обновление Team Fortress 2


14.01.2009, 19:46, JACKSON
Вышло обновление Team Fortress 2:
  • Добавлен Быстрый список просмотра в браузере серверов.
Категория: Team Fortress 2

Возвращение Гражданского!


11.01.2009, 12:55, DRRobovik

Интересные находки в очередной раз обнаружили фанаты Team Fortress 2 в датской локализации - следы класса "Civilian / Гражданский".
Первая находка содержит совет, который показывают при загрузке карты:
"Играя за гражданского, ждите пока члены вашей команды зачистят местность, до того как двигаться дальше"
...
"TF_Engineer" "ENGINEER"
"[english]TF_Engineer" "ENGINEER"
"TF_Civilian" "CIVILIAN"
"[english]TF_Civilian" "CIVILIAN"

...

"TF_Class_Name_Engineer" "Engineer"
"[english]TF_Class_Name_Engineer" "Engineer"
"TF_Class_Name_Civilian" "Civilian"
"[english]TF_Class_Name_Civilian" "Civilian"

...

"Winreason_HuntedDead" "Civilian'en er DØD!"
"[english]Winreason_HuntedDead" "The Civilian is DEAD!"
"Winreason_HuntedEscaped" "Civilian'en UNDSLAP!"
"[english]Winreason_HuntedEscaped" "The Civilian ESCAPED!"

...

"Tip_10_Count" "1"
"[english]Tip_10_Count" "1"
"Tip_10_1" "Som Civilian skal du vente på, at dine holdkammerater rydder et område, før du bevæger dig fremad. "
"[english]Tip_10_1" "As the Civilian, wait for your teammates to clear an area before moving forward."


Во второй находке обнаружена игровая статистика персонажа:
"ClassStats_t"
{
"id" "elementid" "4034aac4-f1b7-4564-8576-79fa99e91152"
"accumulated" "RoundStats_t"
{
"id" "elementid" "11969438-e41d-4fdd-9dcc-135005df7f8b"
"iBackstabs" "int" "0"
"iBuildingsBuilt" "int" "0"
"iBuildingsDestroyed" "int" "0"
"iDamageDealt" "int" "0"
"iDominations" "int" "0"
"iFireDamage" "int" "0"
"iHeadshots" "int" "0"
"iHealthPointsHealed" "int" "0"
"iHealthPointsLeached" "int" "0"
"iKillAssists" "int" "0"
"iNumberOfKills" "int" "0"
"iNumDeaths" "int" "0"
"iNumInvulnerable" "int" "0"
"iNumShotsFired" "int" "0"
"iNumShot" "int" "0"
"iNumTeleports" "int" "0"
"iPlayTime" "int" "0"
"iPointCaptures" "int" "0"
"iPointDefenses" "int" "0"
"iPointsScored" "int" "0"
"iRevenge" "int" "0"
"iSentryKills" "int" "0"
}

"comment: classname" "string" ""
"iNumberOfRounds" "int" "0"
"iPlayerClass" "int" "10"
"max" "RoundStats_t"
{
"id" "elementid" "ee743d32-8350-4b5f-960d-4773fe0b79ff"
"iBackstabs" "int" "0"
"iBuildingsBuilt" "int" "0"
"iBuildingsDestroyed" "int" "0"
"iDamageDealt" "int" "0"
"iDominations" "int" "0"
"iFireDamage" "int" "0"
"iHeadshots" "int" "0"
"iHealthPointsHealed" "int" "0"
"iHealthPointsLeached" "int" "0"
"iKillAssists" "int" "0"
"iNumberOfKills" "int" "0"
"iNumDeaths" "int" "0"
"iNumInvulnerable" "int" "0"
"iNumShotsFired" "int" "0"
"iNumShot" "int" "0"
"iNumTeleports" "int" "0"
"iPlayTime" "int" "0"
"iPointCaptures" "int" "0"
"iPointDefenses" "int" "0"
"iPointsScored" "int" "0"
"iRevenge" "int" "0"
"iSentryKills" "int" "0"
}

}
]

Информация пока не подтверждена, и не опровергнута.
Возможно в следующем обновлении мы увидим новый режим.

Категория: Team Fortress 2

Вернется ли Гражданский?


29.12.2008, 17:00, PathFinder
Недавно фанатами ТФ2 было обнаружено следующее, в файле датской локализации Team Fortress 2 после одного из последних обновлений игры найдены — упоминания десятого класса, Гражданского (Civilian). Было ли это просчетом Valve или мы всё-таки увидим нового персонажа и игровой режим в следующих обновлениях? Только время покажет. Очень надеемся, что это окажется правдой!

"[english]TF_Civilian" "CIVILIAN"

"[english]TF_Class_Name_Civilian" "Civilian"

"[english]Winreason_HuntedDead" "The Civilian is DEAD!"
"[english]Winreason_HuntedEscaped" "The Civilian ESCAPED!"

"[english]Tip_10_Count" "1"
"[english]Tip_10_1" "As the Civilian, wait for your teammates to clear an area before moving forward."

Для справки: Гражданский — это десятый класс из Team Fortress Classic, доступный только в режиме Преследования (Hunted). Одна команда должна сопроводить игрока, играющего за этот класс, к точке эвакуации, а другая команда — помешать этому любой ценой. В свое время этот режим был весьма популярным, но в Team Fortress 2 Valve решили заменить живого игрока на тележку, так как успех команды защитников сильно зависел от мастерства самого охраняемого — если он играл плохо, то подводил всех своих товарищей. Так получился режим Payload. Впрочем, в одном из интервью Робин Волкер утверждал, что Valve не собирается отказываться от разработки режима преследования для TF2.


Категория: Team Fortress 2

Обновление Team Fortress 2


16.12.2008, 18:59, StUdEnT
Вышло обновление Team Fortress 2, исправляющее некоторые серьезные ошибки последнего обновления:
  • Исправлена ошибка, при которой частицы лечения неправильно показывались на замаскированных или невидимых шпионах
  • Отслеживатель достижений теперь доступен только в Team Fortress 2
  • Добавлены новые звуки телепорта для второго и третьего уровней
  • Исправлена ошибка, при которой инженеры могли улучшать раздатчик тележки на картах режима Payload
  • Исправлена ошибка, при которой раздатчик тележки был твердым для игроков и снарядов
Категория: Team Fortress 2

Следующее обновление - для Разведчика!


12.12.2008, 17:38, DRRobovik
Перед выходом свежего обновления Team Fortress 2, Робин Уолкер (а это, напомним, ведущий разработчик TF2) опубликовал в блоге разработчиков новую запись, в котором сообщается, что следующим классом для глобального обновления станет Разведчик!

- Следующим классом, для которого мы выпустим глобальное обновление станет Разведчик. Одной из главной целью, которую мы ставим при разработке этого обновления, это сделать Разведчика более полезным на картах типа Goldrush/Dustbowl. Если у вас есть какие-либо идеи и предложения по этому поводу - напишите их на форуме Steampowered, в разделе Team Fortress 2

- Мы активно работаем над большим обновлением Team Fortress 2 под Xbox 360. Оно будет включать все те обновления, которые мы выпустили для PC в последнем году. Позже, мы назовём более точную дату

- Мы также работаем над внедрением улучшений из движка Left 4 Dead, в движок Team Fortress 2, но мы не станем полностью заменять движок. Это значит что мы внесём некоторые плюсы движка Left 4 Dead, такие как поддержка многоядерных процессоров, но все плюсы добавить в движок TF2 всё равно не удасться. Например, у нас не получится сделать несколько улучшений без потери поддержки DirectX 8, поэтому мы не станем их добавлять.


Категория: Team Fortress 2

Новых обновлений для Team Fortress 2 в этом году не будет


12.12.2008, 17:30, DRRobovik
Фанатам Team Fortress 2, преданно ждущим выпуска нового обновления для их ненаглядной игры, придется апатично плевать в потолок вплоть до следующего года. Такова реальность. И решение Valve Software, разумеется. К сожалению, в этом году ни одного свеженького пака для TF 2 не выйдет.

Ищете виноватого? Пожалуйста, посмотрите в сторону Left 4 Dead! В интервью порталу ShackNews.com Даг Ломбарди (Doug Lombardi) заявил, что на последних стадиях разработки Left 4 Dead часть команды девелоперов Team Fortress 2 была направлена на помощь в доведении онлайнового зомби-боевика до идеального релизного состояния. Время потеряно, а впопыхах, как вы знаете, Valve ничего делать и выпускать не любит.

Но не волнуйтесь! В следующем году вас обязательно ждет грандиозное обновление для TF 2. «Ну, в этом году новое обновление не выйдет. Однако мы продолжим совершенствовать Team Fortress 2. Как только Left 4 Dead будет закончена, вы моментально услышите от нас о новом обновлении!» - заявил Даг.

Категория: Team Fortress 2

Обновление Team Fortress 2


12.12.2008, 10:48, Brigada
Вышло новое. очень интересное обновление:
  • Инженеры могут улучшать телепорты до третьего уровня. Чем больше уровень, тем быстрее будет идти перезарядка
  • Инженеры могут улучшать раздатчики до третьего уровня. Чем больше уровень, тем быстрее будет идти раздача металла и здоровья
  • Шпионы могут пополнять свою шкалу невидимости, подбирая патроны с земли или от шкафов на базах
  • Некоторые изменения на второй части первого этапа Goldrush, которые облегчат жизнь атакующим
  • Любое оружие, стреляющее пулями (дробовики, автомат Снайпера, пулемет Пулеметчика и т.д.) теперь могут разрушать бомбы-липучки Подрывника
  • Иконка зовущего медика игрока на HUD теперь показывает дополнительную информацию для Медика (у цели мало здоровья, цель в огне и т.д.)
  • Добавлен отслеживатель достижений, который позволит людям выбрать определенное достижение, которое они пытаются получить
  • Добавлена новая иконка для сообщений о смерти, которая показывает, что игрок был убит критом
  • Добавлен новый эффект системы частиц при входе игрока в воду
  • Добавлен дым из ног у солдата, сделавшего рокет-джамп
  • Вокруг игроков теперь будут кружить несколько частиц, если у них здоровья больше нормы (например, после лечения Медиком)
Следующим персонажным обновлением будет обновления для Скаута. Valve ставит своей целью сделать его более полезным на картах типа Dustbowl и Goldrush. Также идут работы над улучшениями движка Team Fortress 2, который получит некоторые приемущества движка Left 4 Dead, такие как оптимизацию и поддержку многоядерных процессоров. Это не будет полным переводом на движок Left 4 Dead, так как придется отказаться от поддержки DX8, чего Valve делать не собирается. А ещё Valve работает над большим обновлением игры на XBox 360, которое будет включать в себя всё, что было выпущено на PC в этом году.

Team Fortress 2
Торговля 3.0
Steam Community
Файлы
Категории
Статьи/Графика
Разное
Наш чат
Войдите под своим именем или зарегестрируйтесь.
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz
Скачать TF2