Обновление Team Fortress 2
Вышло очередное обновление Team Fortress 2, изменяющее геймплей игры, также были изменены некоторые характеристики новой биты скаута Изменения геймплея: - Игроки, которых оглушили новой битой, получают на 50% меньше повреждений;
- Увеличено минимальное расстояние до оглушения Сэндменом;
Исправления в TF2: - Исправлена проблема, из-за которой клиенты не смогли присоединиться к команде и поддерживать соединение с сервером;
- Исправлено достижение насмешки, при которой Скаут убивал людей, не попавших в зону таунта;
- Исправлено падение клиента во время создания световых эффектов;
- Исправлено падение клиента при определении замаскированного Шпионом оружия;
- Исправлен view_model у Наташи, при котором были видны недостатки игровой модели;
- Исправлена ошибка в коде, которая приводила к резкому уменьшению эффекта замедления Наташи;
- Исправлена длина прыжков от ракет и липучек;
Обновление Team Fortress 2.
Вышло очередное обновление Team Fortress 2. В нем исправлены недочеты последнего обновления. Список изменений следующий: - Теперь можно приседать в воздухе дважды. Двойной прыжок Скаута сбрасывает количество прыжков в воздухе.
- Высота прыжка снова стала такой, какой была до последнего обновления.
- Команда "tf_clamp_airducks" по умолчанию установлена в значение 1.
- Установка значения на 0 уберет все ограничения на количество приседаний в воздухе.
Обновление Team Fortress 2
Изменения геймплея:- Добавлен счетчик приседаний (для предотвращения слишком частых приседаний во время бега по земле);
- Игроки в воздухе теперь могут присесть только тогда, когда снова будут на земле;
- Исправлены некоторые проблемы с ходьбой по воздуху при прыжках, падении и рокет-джампах;
- Шпионы опять могут наносить бэкстабы со стороны;
- Теперь
при маскировке шпионы всегда видны с основным оружием врага в руках.
Для смены оружия нужно нажать на кнопку последней маскировки;
Исправления в TF2:- Исправлена ошибка, при которой был виден огонь из огнемета тогда, когда огнемет не стрелял;
- Исправлен эксплойт, позволявший игрокам задерживать принудительный выстрел бомбой-липучкой из гранатомета;
- Исправлена ошибка, при которой Наташа снижала скорость противника при попадании не на 75%, а лишь на 25%;
- Восстановлен файл sawmill_logs.mdl для исправления ошибок на картах сообщества, которые использовали данную модель;
- Исправлены некоторые проблемы локализации достижений скаута;
- В экране загрузки убрано слово "Final" у новых карт;
Исправления движка:- Исправлено падение сервера при запуске под Linux;
- Исправлена проблема переполнения буфера;
- Загрузка игровой статистики теперь происходит асинхронно. Это исправляет задержки клиента при смене карт;
CP_Junction (карта сообщества):- Исправлен эксплойт, при котором инженеры могли построить выход телепорта в запрещенной зоне;
- Исправлено несколько плохо наложенных тексур и другие мелкие проблемы.
FAIL!
На официальном блоге разработчиков была опубликована новость от самого всемогущего администратора проекта. Суть новости в том, что было обнаружено большое количество игроков, которые для разблокировки достижений (нового оружия) использовали специальноы приложения. Администрация приняла решительные меры и, по прошествии недели с момента публикации данной новости (25.02.09), решила лишить мошенников абсолютно всех достижений. При этом Администратор надеется, что это послужит «Дыняголовым» серьёзным уроком.
Обновление Team Fortress 2
Вышло обновление Team Fortress 2, исправляющее ошибки вчерашнего обновления. Изменения следующие: - Убрано снижение повреждений у новой биты при атаке неоглушенных противников;
- Теперь игроки с полным здоровьем могут поднимать брошенные бутерброды.
- Отменено изменение, которое воспринимало текст в чате, начинающийся с символа /, как команду;
- Исправлено падение клиента, связанное со столкновениями мячика;
- Исправлена ошибка, при которой у пулеметчика пропадали руки с ФСБ, если он был оглушен;
- Исправлена ошибка, при которой частицы Бонк! появлялись в воздухе, если против цели использовано убийство насмешкой новой биты;
- Исправлено описание Неумолимой силы, не вмещающееся в окошке предмета;
- Исправлена работа Axtinguisher.
Обновление Team Fortress 2
Так называемое обновление Скаута! Список изменений следующий:
- Добавлены "The Force-A-Nature", "The Sandman", и "Bonk!"
- Добавлено 35 достижений Разведчика
- Добавлены новые звуки к включению/отключению критов у игрока
- Добавлены новые звуки для улучшенных телепортов
- Добавлен новый звук для смерти Медика с полным Убер-Зарядом
- Добавлена секция "бонусные очки"
- Разведчики получают бонусное очко за убийство Медика, который кого-то лечил в момент смерти
- Добавлены новые фразы персонажей, в основном Разведчика
- Добавлена функция "запоминать оружие перед смертью", доступна в меню "multiplayer - advanced"
- Шпионы
теперь могут выбирать, с каким оружием их будут видеть враги.
- Добавлены новые комментарии для режима Арены
- Добавлена "Первая Кровь" к режиму Арены
- Убрано ускоренное появление подобранных предметов на Арене
- Изменена обработка backstab для исправления facestabs
- Переодетые во врагов Шпионы теперь могут видеть имена врагов
- Добавлены карты сообщества: cp_egypt, arena_watchtower и cp_junction;
- Добавлена обновленная версия cp_fastlane;
- В FuncTrainTrain добавлена новая входная переменная модификации скорости движения;
- В func_tracktrain добавлена входная переменная TeleportToPathTrack;
- Исправлена ошибка, при которой игроки разлетались на части после смерти от малого количества ущерба;
- В экране статистики убран лишний пункт класса "map.";
- Исправлена ошибка, из-за которой панели моделей предметов не использовали цвета команды;
- Исправлена ошибка, из-за которой наблюдатели могли переносить флаг.
Итоги опроса в Scout Update
Новые подробности обновления
Скаут Новое Оружие
Очередное обновление Team Fortress 2
Вышло очередное обновление Team Fortress 2. Список изменений следующий: - Уменьшен ущерб от бомб-липучек на близкой дистанции
- На расстоянии менее 512 юнитов ущерб от бомб-липучек уменьшен очень значительно
- Система разблокировок теперь перемещена на новую базу
- Добавлено сообщение предупреждающее, что ваши сведения о разблокировке не могут быть получены с сервера
- При подключении к серверу клиенты видят значение переменной "tf_damage_disablespread"
- Переменная
"mp_stalemate_at_timelimit" переименована
в "mp_match_end_at_timelimit"
- Исправлены ошибки с отображением эффектов при отключенных моделях оружия
- Серверные тэги теперь можно использовать для включения или исключения серверов из списка
|