Обновление Team Fortress 227.05.2009, 08:44, MIRUS
Вышло новое обновление Team Fortress 2. Список изменений следующий:
Обновление Team Fortress 223.05.2009, 12:41, XeN
Вышло новое обновление Team Fortress 2. Список изменений следующий:
Обновление Снайпера и Шпиона. День №9. Информация о выдаче нового оружия23.05.2009, 10:29, StUdEnT
(кликни для увеличения) После вчерашнего глобального обновления, изменившего геймплей Team Fortress 2, у многих игроков возникли вопросы. В блоге разработчиков появились ответы на некоторые из этих вопросов, итак начнем: Зачем вы придумали новую систему выдачи оружия?
В наших первых классовых обновлениях оружия выдавали по количеству достижений (ачивментов). Мы думали что это будет делать игру более веселой: мало того что получаешь достижение, так еще и новое оружие. В некоторых классах мы сделали хорошие обновления и достижения (скаут (если честно мне оно не нравится), а в некоторых - плохие (Медик). Но мы однажды удивились, как рано у многих появились все новые пушки, а также коммьюнити было не очень довольно системой достижений. И что же вы сделали?
Все последние месяцы мы работали над некоторым подобием инвентаря, где будут храниться все предметы. После того как мы это сделали, мы могли сделать новую систему выдачи специального оружия. Эта система смотрит, сколько времени уделяет человек в TF2 (вот она главная мысль!) и дает новые пушки в некотором интервале. Мы не гарантируем, что ваше количество фрагов увеличит ваш шанс уменьшить интервал, но все случается. Мы сделали такую систему, потому что не хотели, чтобы игроки ходили на ачивмент-сервера и там, за пару минут, получали все оружие. Итог: чем больше ты играешь в TF2, тем больше шансов получить новую пушку. Как долго я должен играть чтобы получить новое оружие?
Когда мы создавали эту систему, мы первым делом смотрели среднее время игры каждый день. В итоге мы сделали так, что некоторые люди получают порядка 20 оружий после многих недель игры в TF2. К сожалению вчера эта система работала не так хорошо, как мы хотели, но мы это исправим. Это и есть тот самый способ заработать новое оружие? Да. Также мы хотели бы развивать дальше эту систему. Вот некоторые функции, которые мы скоро добавим: - Способность отдать оружие. Вот почему иногда даются дубликаты. - Также мы хотели бы ввести систему, показывающую интервалы и сколько надо играть, чтобы их уменьшить. - Добавление более редких вещей, например уже вышедшие шляпы. Мы сейчас обкатываем эту систему, потому что в разработке уже новый классовый апдейт (возможно Инженер)Обновление. Подробноcти.22.05.2009, 16:04, DimX-6600
Карты:
Обновление Снайпера. День 7.21.05.2009, 09:39, DimX-6600
Банкате – это искусство бросать банку, чтобы она разбивалась с брызгами
от удара. Если брызги попадают на врагов, они получают на 35% больше
урона на протяжении некоторого времени. Вода смывает брызги Банкате.
Банкате также отключает маскировочные устройства шпионов. Попав на
друзей, брызги Банкате потушат огонь. По этой ссылке можно прочитать историю о том, как Снайпер стал мастером банкате. Также Valve опубликовала список достижений Снайпера. Обновление Шпиона. День 6.20.05.2009, 02:47, CDJ
Амбассадор! Пятидесятый калибр - настоящая пушка! В этом мире есть два типа людей: у одних кровь вытекает через дырку в голове, а другие носят Амбассадор. Магазин вмещает столько же патронов как и револьвер, а точность попадания как у снайперской винтовки даже на больших дистанциях. (Не забывай дать стволу пару секунд на остывание для максимальной точности.) С рукоятью из красного дерева и гравировкой твоей мамы на стволе, Амбассадор несёт в себе восемь фунтов стали, против которых твоим врагам будет нечего возразить. Meet The Spy: а была ли кража?19.05.2009, 22:14, DimX-6600
(клик для увеличения) Как многим уже известно, в эти выходные ролик "Meet the Spy" был украден и выложен в сеть до официального появления. Вот что написал по этому поводу Робил Волкер в блоге Team Fortress 2: Игроки просили нас не наказывать тех, кто это сделал. Сначала мы даже не думали никого увольнять. Все утро я спрашивал кто был ответственен за это, но ответа не добился. Тогда я начал увольнять людей, и вдруг, они быстро начали вспоминать имена. Вскоре в списке "подозреваемых" оказалось 67 имен, 15 из них в списке "особо подозреваемых". Также было еще 43 человека, которых я хотел уволить. Всем нам интересно, действительно имела место кража или все это было специально подстроено Valve. Если судить по приведенному выше скриншоту, то похоже, что Valve с самого начала намеревалась подстроить данную ситуацию. Но дело в том, что качество попавшего в сеть видео недостаточно высоко, чтобы можно было с уверенностью сказать, что написано в тех ячейках. Возможно уже после попадания видео в сеть, Valve переделала окончательный вариант ролика. Но зачем? Чтобы подогреть интерес? Или может чтобы уволить нерадивых сотрудников? А может она вовсе никого не увольняла? Или Valve просто не укладывается в сроки выхода апдейта и придумала историю, чтобы его задержать? Как бы там ни было, пока мы этого не знаем, и пока мы не найдем официальных подтверждений, вопрос о происхождении данного инцидента остается открытым. Обновление шпиона. День 5.19.05.2009, 05:26, DimX-6600
Как и следовало ожидать, основное внимание приковано к Шпиону. Наконец подтверждена информация по недавно появившемуся в сети видео, в Блоге появилась ссылка на это видео и теперь мы можем точно сказать: видео официальное! (Хотя кто бы сомневался :) Valve уделяет такое внимание шпиону, что если еще несколько дней назад у нас стоял вопрос "А будет ли обновление для Шпиона", то сейчас вопрос похоже стоит иначе - "А будет ли обновление Снайпера". Конечно же мы надеемся, что будет, и Valve не разочарует фанатов! А пока, представляем класс Шпион! Он – крепкий орешек, покрытый загадками и головоломками, посыпанный интригой и высланный в таинственное царство, и только оглянись! но ты уже труп. Потому что он Шпион – вездесущий убийца, сражает сердца женщин на этом свете и отправляет врагов в свет иной. Полный список достижений шпиона, а также Meet The Spy можно посмотреть тут. Так же один из фанатов Team Fortress 2 написал письмо Робину Волкеру, в котором задал несколько вопросов о новом оружии Шпиона. Робин ответил, что у Шпиона будет три устройства для невидимости: стандартные часы, "Звон смерти" и "Невидимый кинжал". Игроки смогут выбрать лишь одно из них. Обновление |
Team Fortress 2 [446] |
Компания Valve [59] |
Сервис Steam [104] |
Разное [37] |