TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика


Категория: Team Fortress 2

Обновление снайпера. День 3


15.05.2009, 02:35, DimX-6600


   «Бронепанцирь» - это прекрасный племенной наспинный щит ручной работы, изготавливаемый аборигенами по технологии, передававшейся от отцов к сыновьям испокон веков. Иногда древние способы воистину превосходны. Но после использования «Бронепанциря» на поле боя, мы быстро убедились в обратном...

    Всё аборигенское мастерство, как оказалось, не в состоянии защитить от современного ножа. Тогда мы установили на щит автомобильный аккумулятор. Дополнительный вес новой модели, правда, будет немного мешать быстрому передвижению. Зато любой олух, пытающийся заколоть тебя в спину через «Бронепанцирь», будет неприятно шокирован разрядом в 10,000 вольт. А если он и захочет продолжить рукопашную, то ему придётся подождать, пока нож поостынет. Это тебе будет очень на руку, потому что «Бронепанцирь» разлетается на миллион мелких кусочков после одного удара.

Категория: Team Fortress 2

Обновление снайпера. День 2


14.05.2009, 07:11, StUdEnT







Sawmill:

Расположена эта арена на лесопилке высоко в штормовых горах,контрольная точка находится на вершине холма по центру карты, а под холмом расположена секретная подземная шпионская база.

Всю арену заливает дождём, открывая сезон погодных катаклизмов в TF2. А если этого вам не достаточно, то игроки также должны опасаться двух смертельно острых лезвий пилы возле контрольной точки, которые продолжают функционировать, несмотря на то что предыдущие обитатели переселились на менее смертельную, гористую, залитую дождём лесопилку, не построенную на шпионской базе.



Nucleus:

Дьявольское приспособление лежит в основе этой круглой арены с длинными линиями огня и бездонной радиоактивной ямой под основанием. Контрольная точка, расположенная в центре арены, доступна только по мостикам над пропастью, которые открываются по истечении таймера.

Категория: Team Fortress 2

Обновление снайпера. День 1


13.05.2009, 03:03, DeWoRn

Любой опытный снайпер расскажет тебе, как его раздражают мишени, когда они двигаются.
Как же остановить этих мошенников, бегающих со скоростью ветра и чувствующих себя как дома?

Пригвозди их к стене! Стрелами! 


"Погоди," - скажешь ты. "Я силён, но никто не сможет бросить стрелу так сильно." Представляем лук "Охотник", который решит эту тысячелетнюю проблему бросания стрел.

"Погоди," - скажешь ты. "Разве лук и стрелы не примитивны и безобидны?" Хочешь узнать у динозавров? Но не сможешь именно потому, что под стрелами пещерных людей пали они. Один выстрел в голову из "Охотника" может стать критическим, как дополнение к озадаченному стрелой трупу, свисающему со стены, - ужасно и смешно.

Даже если они не умрут, они будут бегать с торчащим из тела куском, что послужит подтверждением твоего блестящего мастерства лучника и полного отсутствия у них навыков уворачивания. Колчан вмещает 18 стрел, которые заряжаются до убойной силы за одну секунду.


Категория: Team Fortress 2

Попридержи свою голову, приятель


09.05.2009, 17:25, Smouk

Хочется сказать, что Снайпер - это класс, для которого довольно сложно делать обновление. Если быть более точным, то для нас самым интересным и в то же время сложным показалось создание дизайна новой, альтернативной винтовки Снайпера. Для того, чтобы вы поняли, почему это так, мы должны углубиться в историю, в те времена, когда на земле ещё не было динозавров, зарождалась только первая клетка и… в те времена, когда мы начинали свою работу над TF2. Если хотите, то можете послушать саундтрек из сериала "Доктор Кто”, пока читаете этот текст.

В наших многопользовательских FPS играх игроки часто умирают. Смерть - это один из самых великих механизмов в игре, который показывает ваш уровень игры по сравнению с другими игроками, а также эффективность тактики команды в той или иной ситуации. Мы, являясь безнадёжными оптимистами, предпочитаем думать, что смерть несёт вам только положительные эмоции. Когда мы начали свою работу над TF2, 22 года назад, то решили изучить те детали TFC, которые влияют на эмоции игрока после смерти. Суть нашей первой теории заключалась в том, что после смерти (которая должна была быть для игрока полезной, из которой он извлечёт какие-то плоды) игроки должны почувствовать, что они сделали не так; что они сделали иначе, чтобы не умирать. Мы обнаружили два фактора, которые выглядят убедительнее всего в свете нашей теории:

Первым фактором было то, понимал игрок или нет, кто убил его. Если игрок не понял, кто его убил, то смерть оказывается бесполезной, она не даёт игроку никакого ценного опыта, ведь он не понимает, что он сделал не так. К сожалению, мы заметили, что такой вид смерти отталкивает игроков от игры, и часть из них забывает об игре навсегда. Попытавшись уменьшить количество подобных "бесполезных” смертей в TF2, мы сделали несколько изменений. Уменьшение количества смертей стало причиной "вырезания” ручных гранат, которые были у каждого класса в TFC (именно они являлись главной причиной "бесполезных” смертей). Это было одной из тех целей, которые привели к созданию в игре "камеры смерти” (момент, который запечатлевает эта камера после вашей смерти).

Вторым фактором являлось осознание игрока того, умер ли он от выстрелов противника, которого пытался убить, или от какого-то другого игрока. Игроков отталкивали моменты, когда они были убиты не теми игроками, с которыми они "сражались” в данном эпизоде, а какими-то другими, "левыми” противниками. Ещё более худший эффект на игрока имела смерть от противника, которого они хотели бы убить, но не смогли нанести ему не выстрела. В этом случае игрок будет думать, что он вряд ли бы смог сделать что-то другое, чтобы выжить, а не умереть от пуль противника.
В частности, второй фактор является основной причиной того, почему все игроки так сильно ненавидят Снайперов. Вы всегда умираете от них тогда, когда сражаетесь с другим игроком вдали от них, а так как Снайперы всегда на приличном от вас расстоянии, то вы ощущаете себя так, как будто вы не сможете добраться до него в любой ситуации, даже если рядом нету врагов. На самом деле, главная цель Снайпера и заключается в борьбе с теми врагами, которые не могут добраться до него - ведь это его основное преимущество перед ними.

Вернёмся к альтернативной винтовке Снайпера. В попытке улучшения мнения игроков о Снайпере, мы поставили себе цель создать ему такое оружие, которое бы было удобнее использовать ближе к противнику, чем с обычной винтовкой. Мы хотим, чтобы он смог взамен своего основного преимущества (дистанции до врага) получить что-то другое, чтобы игроки, которых он убивает поняли и почувствовали, что они могли что-то сделать, чтобы убить Снайпера, а не сидеть/бежать/лежать на месте.


Категория: Team Fortress 2

Обновление Team Fortress 2


02.05.2009, 08:31, StUdEnT
Вышло очередное обновление Team Fortress 2! Изменения следующие:
  • Обновлена карта cp_egypt, добавлены дополнительные аптечки, патроны и обновленные пути
  • Дополнительные изменения в меню выбора оружия для поддержки будущих функций
А в файлах игры появились такие строки:

// TF2 MMO
"TF_MMO_LFG" "Looking For Group"
"TF_MMO_Quest1" "You must kill %s1 %s2 to complete this quest."
"TF_MMO_Monster1" "Boars"
"TF_MMO_Monster2" "Rats"
"TF_MMO_Monster3" "Bats"
"TF_MMO_Monster4" "Wolves"
"TF_MMO_Monster5" "Spiders"


Valve планирует сделать из Team Fortress 2 нечто вроде WOW? Ну что ж, посмотрим...
Надеемся скоро мы все узнаем.
Категория: Team Fortress 2

Обновление Team Fortress 2


21.04.2009, 06:38, VerteX
Изменение следующие:
  • Переделан экран смены оружия для поддержки будущих возможностей
  • Добавлена возможность удалить предметы из их инвентаря через новое меню Backpack. Это не сбрасывает достижения. Если предмет удален, он не может быть использован.
  • Добавлена возможность обнуления игровой статистики кнопкой Reset Stats. Сбрасывается только статистика, а не достижения!
  • Добавлено сообщение "player_teleported" когда игрок телепортируется.
  • Обновлена карта cp_junction_final. Теперь очки даются за каждый захват, а не за раунд. Исправлена работа карты в разных режимах игры.
  • Исправлено предупреждение о невозможности выполнить skill1.cfg при запуске выделенного сервера.
  • Исправлена ошибка "Не могу подключиться к Steam",при которой блокировалась возможность использования дополнительного оружия.
  • Исправлена ошибка, при которой меню выбора прицелов не очищалось при выборе игроком опции None.
  • Исправлена ошибка, при которой класс "Скаут" мог нести разведданные противника под эффектом Bonk!
Категория: Team Fortress 2

Обновление блога разработчиков


03.04.2009, 08:42, VerteX
Сегодня в блоге разработчиков появилась новая, очень интересная запись:

Следующим классом, который получит обновление, будет снайпер. Это обновление будет самым большим, включающее несколько новых карт, и множество изменений в геймплее игры. Так же на данный момент мы работаем над новым, другим обновлением, которое выйдет до снайпера и будет включать контент для всех классов в игре.

Быть может вчерашнее обновления блога было не шуткой? Ждем дальнейших событий...

Так же в обновлении присутствуют сведения о Xbox360:

Работа над обновлением для XBox 360 еще в процессе. Почему так долго? Все дело в том, что в первоначальном варианте TF2 предел памяти был очень близок к XBox 360, но всё то что было выпущено (все обновления) для TF2 вывели игру за эти пределы. Сейчас мы нашли другой путь для того чтобы уложиться в эти лимиты, но это оказалось очень трудоёмкой работой, требующем очень много времени. В общем и целом, работа идёт.

Про видео:

Как и другие ребята, парни из команды разработчиков TF2 любят смотреть видео “TF2 Top 10″, которые создают Push Gaming (в этих видео показаны лучшие фраги с CW. Если вы
всё ещё их не смотрели, то можете заценить первую и вторую недели этих шикарных видеороликов. Мы надеемся, что Push Gaming выпустят в скором времени и третий ролик, но мы не можем быть в этом уверены. Если бы эти ролики делали мы сами, то наверное третья часть Топ 10 вышла бы только в следующем году… Пока вы ждёте обновления, можно посмотреть ещё одно видео, с эксплойтами Снайпера - второй фрагмуви от Aussie из клана Mad Dogz.
Категория: Team Fortress 2

Обновление Team Fortress 2


24.03.2009, 09:00, XeN
Вышло очередное обновление Team Fortress 2:

Список изменений следующий:

  • Исправлена проблема, в результате которой при включенном многоядерном рендеринге отснятые скриншоты были черными;
  • Исправлено отображение спреев на некоторых поверхностях;
  • Исправлено падение во время смены карты из-за декалей;
  • Исправлено падение, вызванное установкой слишком высокого лимита декалей на некоторых компьютерах;
  • Исправлено падение во время визуализации мира, вызванное декалями;
  • Исправлено падение во время визуализации мира, вызванное сменой определенных консольных переменных;
Категория: Team Fortress 2

Обновление Team Fortress 2.


20.03.2009, 14:54, DimX-6600
Вышло очередное обновление Team Fortress 2.

Список изменений следующий:

  • Исправлено падение игры, связанное с декалями
  • Убран лимит для переменной "tf_flag_caps_per_round"
Изменения серверов:
  • Исправлена ошибка INVALID_STEAM_TICKET при которой игроков выкидывало с сервера
  • В консоль сервера добавлены сообщения о переподключении сервера к Steam
Категория: Team Fortress 2

Обновление Team Fortress 2.


19.03.2009, 11:50, DimX-6600
Вышло очередное обновление Team Fortress 2.

Список изменений следующий:
  • Добавлена поддержка многоядерного рендеринга
    • Функция работает в тестовом режиме, по умолчанию отключена.
    • Включить ее можно в меню Настройки-Видео-Дополнительно.
Другие изменения:
  • Улучшена производительность;
  • Исправлены ошибки при переключении по Alt-Tab;
  • Улучшена обработка многоканального звука;
  • Исправлено падение при выходе под Vista x64.
Team Fortress 2
Торговля 3.0
Steam Community
Файлы
Категории
Статьи/Графика
Разное
Наш чат
Войдите под своим именем или зарегестрируйтесь.
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz
Скачать TF2