Обновление движка Source (04.12.2012)
Вышло небольшое обновление движка Source. Список изменений следующий: - Исправлены ошибки при запуске игр, связанные с Mss32.dll;
- Исправлены ошибки в круговых индикаторах прогресса;
- Добавлена поддержка Big Picture.
Обновление движка Source (13.07.2012)
Вышло небольшое обновление движка Team Fortress 2 Изменение всего одно: - Исправлено падение клиента при выходе из игры после подключения к серверу, который использует sv_pure.
Блог разработчиков
Многие месяцы мы просили наших коллег, чтобы они позволили нам попробовать поиграть в Portal 2.
- Уходите! - говорили они нам, - Вы просто хотите засунуть туда шапки!
Обновление Counter-Strike: Source
Вышло очередное обновление Counter-Strike: Source. Список изменений следующий: Counter-Strike: Source- Исправлены ошибки, из-за которых разлет пуль на клиенте был больше, чем на сервере.
- Бомба сделана основной целью для команды +USE. Это исключает возможность попытки "разминирования" посторонних объектов находящихся рядом с бомбой.
- Исправлена ошибка, приводящая к эффекту скольжения игрока, если его прервали в процессе закладки бомбы.
- Исправлена ошибка, при которой модель игрока, быстро приседающего несколько раз отображалась некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой при смерти игрока во время перезарядки, звук перезарядки издавался этим игроком, пока он находится в режиме наблюдения.
- Диалог чата теперь находится поверх таблицы очков.
- Увеличен размер иконок HUD.
- Исправлена ошибка с переменной env_hudhint, вызывающая проблемы, когда значение больше 255 символов.
- Экран "Сообщения дня" теперь закрывается по нажатию Enter.
- Исправлена ошибка, при которой сервер не мог назначить значение переменной sv_hudhint_sound.
- Звуки оружия теперь синхронизированы с FPS, таким образом теперь не будет проблем с дергающимися звуками.
Статистика- Исправлена ошибка, при которой была возможна потеря статистики пользователя при кратковременной потере соединения.
- Исправлена ошибка с отображением "любимого оружия" игрока.
- Недавно заработанные достижения и статистика теперь немедленно обновляются в панели достижений и статистики.
- Улучшен шрифт в панели достижений.
Запросы сообщества- Добавлена переменная sv_enablebunnyhopping, по умолчанию установленная в 0.
- Обновлены de_dust и de_dust2:
- Исправлены некоторые эксплойты.
- Исправлены некоторые визуальные эффекты.
- Улучшены настройки HDR.
- Удалены облака пыли.
- Добавлена переменная cl_hudhint_sound.
Обновление Half-Life 2
В связи с адаптацией движка Source для платформы МАС и введением Steam на этой платформе, Valve выпустила обновление для Half-Life 2. Список изменений следующий: - Добавлена поддержка MAC.
- Добавлена поддержка Steam Cloud для сохранений.
- Добавлены достижения.
- Улучшены графические эффекты.
Надо сказать, что после перевода на новый движок, графика в Half-Life 2 стала гораздо приятнее.
Portal. Абсолютно бесплатно!
Компания Valve сообщила, что каждый пользователь Steam, который скачает Portal до 24 мая, получит ее совершенно бесплатно. Акция приурочена к запуску Steam для Mac. Скачать игру можно здесь. Напомним, что игра Portal, созданная на движке Source, получила около 40 всевозможных премий и наград, а количество номинаций, где она была представлена, исчисляется сотнями.
Counter-Strike: Source Update Now in Beta
Valve выпустила новый глобальный апдейт Counter-Strike: Source Beta, который уже доступен для скачивания (Ограниченное число пользователей смогут получить доступ к бете) Обновление включает в себя множество нововведений и разрабтывается совместно с "Hidden Path Studios". Как например 144 новых достижения, система доминирования и мести, статистика игроков, и многое другое. Всё это вы могли наблюдать в Team Fortress 2. Бета-версия запущена на ограниченный промежуток времени и когда период бета-теста пройдет, апдейт будет доступен всем обладателям Counter-Strike: Source. Администраторы игровых серверов уже могут обновить свои серверы через HLDSUpdateTool с параметром "-game cssbeta" в командной строке. Более подробную информацию можно найти на странице Counter-Strike: Source Beta в Steam.
Обновление Left 4 Dead 2
Список изменений следующий: - Обновлена система сбора статистики и соответствующие ей страницы Steam Community
- Исправлен баг, когда игроки могли застрять в стене после получения удара Громилой
- Обновлён процесс определения CPU
Обновление Source 2007 Engine
Список изменений следующий: - Исправлен эксплойт, который позволял файлам загруженным на сервер сохраняться в любом месте на диске;
- Исправлено падение сервера при отключённом на HLTV и получении клиентского HLTV пакета;
- Исправлено падение сервера подделке сообщения об обрыве соединения;
- Исправлено падение сервера вызванное посылкой неверных внутренних данных.
Обновление от Valve
Вышло очередное обновление от Valve. Список изменений следующий: Движок Left 4 Dead: - Исправлен эксплойт, который позволял загружаемым файлам сохранятся в произвольных местах файловой системы
- Исправлено падение сервера, вызываемое заявленным клиентским HLTV пакетом, когда HLTV отключен на сервере.
- Исправлено падение сервера, вызываемое локальным сообщением клиенту о дисконекте.
- Исправлено падение сервера, вызываемое посылкой плохо сформированных внутреканальных данных.
Left 4 Dead: - Поддержа Novint Falcon теперь включена по умолчанию
Движок Orange Box:
- Устранён эксплойт, позволявший загружать файлы на сервер.
- Устранено падение сервера, которое вызывалось отправкой пакетов клиента HLTV, если HLTV было запрещено на этом сервере.
- Устранено падение сервера, вызываемое получением ненастоящего сообщения об отключении игрока.
- Устранено падение сервера, вызываемое отправкой к нему не сформированной информации.
- Устранено падение сервера, вызываемое некоторыми неустановленными настройками в конфиге сервера.
Team Fortress 2:
- Алгоритм разброса пуль был изменен:
-
Первая пуля оружия с разбросом (кроме оружия с быстрой скоростью
стрельбы, вроде пулемёта) будет попадать точно туда, куда смотрит
прицел.
- Первая пуля оружия без разброса будет попадать точно
туда, куда смотрит прицел, если игрок уже не стрелял больше, чем 1.25
секунды.
- В расширенные настройки мультиплеера (Настройки > Сетевая игра
> Дополнительно) добавлена опция отключения приветственных сообщений
в HTML.
- Добавлена переменная "motdfile_text", которая позволит
владельцам серверов указывать текстовые версии приветственных
сообщений.
- Устранена ошибка, из-за которой радиусный урон (ракеты и т.п.) не наносил урона, если взрыв произошёл недалеко от врага.
- Устранено отсутствие урона от взрыва при попадании ракетами или гранатами прямо во врага.
- Добавлены пропущенные частички снега для DX8 игроков (честно!).
- Восстановлены уровни детализации для модели Подрывника.
- Устранена возможность атаковать кулаками нажатием правой кнопки мыши Пулемётчиком во время его оглушения.
-
Устранена ошибка, из-за которой раунд не заканчивался на CTF_Sawmill
если лимит времени достигал своего конца в середине раунда.
- Устранена ошибка, из-за которой игроки, имеющие необходимое число попаданий не зарабатывали достижение "The Big Hurt".
- Устранена ошибка с sv_pure, из-за которой на карту не загружался файл со своими эффектами.
- Теперь, эффекты ваших карт нужно помещать в папку /particles
- Устранён ещё один баг, из-за которого неверно определялись предметы в своих слотах.
- По запросам коммьюнити
- Убраны центральные тексты в режиме TF_FLAGTYPE_INVADE CTF.
- В игровом режиме TF_FLAGTYPE_INVADE CTF награда за один захват теперь будет составлять не 10 убийств, а 1 захват.
- К item_teamflag и func_capturezone entities добавлены значения OnCapTeam1 и OnCapTeam2.
- Исправлено отображение интерфейса при взятии разведданных в режиме CTF.
- Устранено неверное отображение разведданых в режиме TF_FLAGTYPE_INVADE CTF.
|