Новости от Vave
Новости от неофициальных источников:
Как известно из Team Fortess 2 был убран один класс. Но разработчики
пояснили что с ним в игре был дисбаланс и по этому они его вырезали. Но сейчас они заявили что в феврале 2008 года с патчем этот класс будет
восстановлен. Будет много изменений в плане вооружений
класса. Например у скаута по задумкам должен был быть пистолет-пулемёт, но в
самом конце его отдали снайперу. По этому поводу разработчики тоже
сказали, что вернут всё на свои места.
А вот это официальные новости:
В ближайшем будущем будут реализована поддержка многоядерных процессоров, которая между прочем была обещана еще до выхода Orange Box. Впрочем, счастливые
обладатели этих самых многоядерных систем уже могут воспользоваться
этой возможностью, напечатав в консоли host_thread_mode 1. Это позволит движку равномерно распределить работу между ядрами, тем самым
повысив производительность в Portal, Episode Two и Team Fortress 2, однако в
TF2 введение этой команды потребуется как со стороны клиента, так и со стороны сервера.
В данный момент эта система проходит последние тесты.
Обновление Team Fortress 2, движка Source и SourceTV
Вышло большое обновление, затрагивающее Team Fortress 2, движок Source и SourceTV. Список изменений следующий: Team Fortress 2- Режим мгновенной смерти теперь является серверной настройкой (консольной переменной) и по умолчанию выключен
- Заминированные строения теперь получают меньше повреждений от шпионов, заминировавших их
- Лечебная
пушка медика, в течении времени ожидания перед началом раунда, теперь
заряжается быстрее, исключая необходимость пациенту наносить самому
себе повреждения
- Исправлена rcon/консольная команда, которая могла вызвать падение сервера
- Игроки больше не могут играть за "гражданский" класс
- Исправлена ошибка, при которой игроки могли прятать свои имена в таблице рекордов
- Исправлен эксплойт, из-за которого убер-заряд не разряжался при переключении оружия
- Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях не накладывались деколи
- Исправлена ошибка, при которой следы критических выстрелов показывались только стреляющему
- Исправлена ошибка, при которой в режиме спектатора, с видом из глаз, не правильно отображалось значение невидимости шпиона
- Исправлена ошибка, при которой не отображались частицы телепорта
- Исправлено дёрганье огнемёта при выстреле прямо в сооружение
- Исправлено редкое падение, которое могло проявляться, когда пациент медика внезапно покидал сервер
- Исправлена ошибка, при которой след от ракеты спонтанно появлялся на карте
- Добавлен визуальный эффект набора какого-то достижения, видимое окружающим игрокам
- Шрифты и цвета иконок достижений изменены для улучшенного восприятия
- Улучшена точность собираемой статистики количества отыгранного времени на карте
- Улучшена статистика по сбору данных о ничьих, для более точного понимания, почему они произошли
- Исправлена
ошибка, при которой, иногда, в статистику, не записывались данные о
расстоянии повреждения из шприцемёта и пожарного топора
- Исправлено редкое падение, вызываемое не найденным достижением во время объявления игры
- Dustbowl
- Теперь
переключение на другую карту по истечении ограничения по времени не
происходит до тех пор, пока одна команда полностью не выиграет на карте
- Теперь команды получают очко за каждый захват контрольной точки, скорее чем за подрауд
- Подрывник больше не может кидать гранаты в проходы третьего этапа, стоя на последней точке захвата
- Убраны дырки рядом с воротами, через которые снайперы могли убивать команду, ожидающую время окончания отстройки
- На третьем этапе исправлены некоторые модели и браши, чтобы не допускать эксплойты с использованием выступов
- После захвата первой точки, открывается доступ к лестнице, ведущей в верхнюю зону третьего этапа
- Ограничена зона видимости первой контрольной точки на третьем этапе, чтобы убрать мешающую снайперскую точку
Движок Source- Исправлены некоторые проблемы с поддержкой буфера звука в Vista
- WorldVertexTransition при dxlevel 80 + 81 теперь корректно использует вертексный альфа-канал для смешивания двух текстур
- Улучшен внешний вид консоли в графической версии выделенного сервера
SourceTV- Релейные прокси теперь могут записывать демо-записи с tv_autorecord 1
- Исправлена ошибка в коде интерполяции, приводящая к дрожанию изображения во время проигрывания демок
- В логику авто-режиссера добавлены некоторые игровые события TF
Обновление движка Source
Вышло очередное обновление движка Source. Данное обновление будет интересно пользователям Windows Vista, изменения каснулись SourceTV и проигрования демок. Список изменений: - Исправлена ошибка, при которой неверно воспроизводился многоканальный звук под Windows Vista
- Отныне промежуточные прокси SourceTV умеют записывать демки при использовании tv_autorecord 1
- Исправлено дёрганое проигрывание демок
Обновление движка Source и Source TV
Вышли очередные обновления движка Source и Source TV. Список изменений на этот раз: Движок Source- Применён более агрессивный подход к решению проблемы эксплойта, который позволял игрокам попадать под землю в Team Fortress 2.
- Исправлена регрессия при ходьбе по земле в Half-Life 2: Episode Two.
SourceTV- Исправлена
ошибка, при которой строился объединённый кэш костей из отсутствующих
элементов. Исправлена ошибка, при которой оружие в SourceTV
присоединялось к неправильным костям.
- В режиме SourceTV не работают интерфейс спектатора и таблица рекордов, отключены/изменены некоторые VGUI элементы.
- Режим авто-режиссёра в SourceTV можно включить клавишей Alt.
Небольшое обновление Source SDK
Список изменений маленький: - Исправлено падение в браузере моделей при открытии диалога 'Load Models… '
- Добавлена карта-пример для Team Fortress 2
Большие обновления от Valve
На этот раз Valve обновила сразу все, что было можно: движок Source, Team Fotrtress 2 и Source TV. Список изменений: Движок Source- Исправлена сетевая ошибка,
которая могла приводить к длительным потерям скорости (до десяти
секунд), когда разделённые пакеты не могли быть правильно собраны, что
приводило к принудительному полному обновлению пакета у всех клиентов
- Большая оптимизация линий трассировки (tracelines)
- Исправлено проигрывание битых .dem файлов
- Реализована обратная совместимость, позволяющая просматривать демки, записанные на старом протоколе (12)
- При показе сообщения "WARNING: Connection Problem" теперь видно сколько секунд осталось до автоматического отсоединения
- Исправлена ошибка, при которой вместо имени игрока, некоторое время, в таблице рекордов могло быть написано NULLNAME
Team Fortress 2- Исправлен эксплойт, когда спектаторы могли входить в мир, без присоединения к какой-либо команде
- Изменения в карте Hydro
- Исправлен эксплойт, который позволял игрокам выпрыгивать за пределы карты
- Изменения в карте Granary
- Изменения
коснулись первых точек захвата у обоих команд. Убраны некоторые линии
прострела у защитников, что должно сделать более простым захват точек
- Команда,
которая удерживает большее количество точек получает больший бонус ко
времени появления (таймер респауна уменьшается для команды победителя).
Это должно помочь нападающей команде увеличить темп захвата
- Небольшие визуальные изменения в строениях синих между второй и третьей точками захвата
- Убран супер высокий выступ, в середине карты, на который можно было запрыгнуть пайп джампом
- Основной таймер раунда увеличен до 10 минут
- В
зданиях на второй точке захвата добавлены окна, открывающие обзор на
последнюю точку захвата (из новой комнаты, находящейся рядом
с конвейерным путём)
- Небольшие изменения освещения в середине карты
- Точки
респауна, находящиеся в середине карты передвинуты вперёд, что
позволяет сберечь 6-7 секунд (скоростью пулемётчика) при подходе ко
второй вражеской точке захвата
- Уменьшены бонус и пенальти к общим -/+ 6 секунд на финальном захвате (от 10 секунд)
- Исправлены ошибки выравнивания материала и интерполяции модели в комнатах с ракетными установками возле респауна
SourceTV- Увеличена дефолтная пропускная способность для спектаторов с 5 до 8 Kб/сек
- Увеличен размер буфера таблицы описания классов у демок SourceTV с 4 до 96 Кб. Прежнего объёма не хватало Team Fortress 2
- Улучшена производительность при копировании недостоверных данных буфера клиентам SourceTV
- Обновлён список событий в TF2, используемых авто-режисёром при показе игры
Источник: http://www.hl-inside.ru/
Обновление движка Source
Вышли очередные обновления движка Source. Список изменений следующий: - В Half-Life 2: Deathmatch исправлена разница в скорости замаха монтировкой на Windows и Linux серверах.
- Исправлен потенциальный баг зависания в браузере серверов.
- Исправлена ошибка, при которой некоторые имена файлов не защищались sv_pure.
- Исправлен спам CSoundEnt на серверах с большим количеством игровых слотов.
- Исправлена ошибка в чате Half-Life 2: Deathmatch на Linux серверах.
- Внесены некоторые улучшения в панель запроса соединения.
- Исправлена ошибка отображения колонки IP адреса.
- Исправление безопасности в передаче файлов.
- Исправлена ошибка, при которой игроки могли скрывать свои имена в таблице рекордов, написав в опциях имя как "~~ ~".
Обновление Source SDK
Вышло обновление Source SDK. Список изменений следующий: - Исправлена проблема с созданием карт наложения среды (cubemaps) для TF2, Episode Two и Portal.
- Добавлены отсутствующие модели и текстуры для Hammer и Model Viewer. Это исправляет два падения.
- Исправлена проблема с загрузкой 'FileSystemOpenDialog.dll' в Hammer и Model Viewer.
- Изменена
логика конфигурации игр так, что если в списке активных игр есть игры
Orange Box, то SDK настраивается на использование инструментария Orange
Box. И наоборот — если доступны только игры вышедшие до Orange Box, то
SDK настраивается на использование инструментария Episode One.
- Режим
предварительного просмотра освещения в Hammer временно отключён, до тех
пор, пока не будут исправлены ошибки с совместимостью
и производительностью.
Сюрпризы от "Буки"
Компания "Бука" рада сообщить: чтобы любой мог себе позволить купить себе The Orange Box по разумной цене, с 10-го октября будет запущена 4-ех недельная акция совместно с сетью магазинов "Эльдорадо" и "ЭТО".
В течение этого срока русский The Orange Box можно будет купить только
в сетях магазинов "Эльдорадо" и "ЭТО", цена составит всего 449р за
5 продуктов: Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2:
Episode Two, Team Fortress 2 и Portal. Напоминаем, что во всех
остальных магазинах в течение этого периода, вы сможете приобрести
отдельные джевелы c новинками: игрой Half Life 2: Episode 2, джевел c
Team Fortress 2, а также джевел c логической аркадой Portal.
В
связи с данной акцией, компания "Бука" дарит возможность встретиться
лично с Гордоном Фрименом и Аликс, главными персонажами всей серии
Half-Life 2. Пожать руку, выразить свою признательность и просто
сфотографироваться рядом с любимыми героями вы сможете в магазине
"Эльдорадо" 10-го октября по адресу: Москва, улица Профсоюзная 56, м.
Новые черемушки, ТЦ Черемушки.
|