Добавлена консольная команда " quickswitch", вызывающая на экран маленькую панель, которая позволяет быстро менять вооружение вашего класса и активный слот оружия
Добавлена серверная команда "tf_teamtalk", разрешающая живым/мёртвым членам команды общаться во время матча (0 по умолчанию)
Добавлено начисление 1/2 призовых очков за лечение товарища по команде брошенным сэндвичем
В меню классов добавлено отображение текущего класса игрока
Обновлена серверная команда "tf_playergib", которая теперь может иметь три значения: 0 - никогда; 1 - обычно; 2 - постоянно
Исправлено редкое падение, связанное с системой частиц
Исправлена возможность одновременного съедания (через насмешку) и бросания сэндвича
Исправлено некорректное запоминание последнего оружия при использовании опции "запоминать последнее активное оружие", если оно находилось в нулевом слоте
Исправлена ошибка, при которой Медик не мог применить уберзаряд, если его команда выиграла последний раунд
Лечебная пушка была последним активным оружием (при использовании опции "запоминать последнее активное оружие")
Исправлено некорректное запоминание последнего оружия, если игрок не умирал перед началом следующего раунда
Предотвращена возможность использования steam:/ команд в тексте MOTD серверов
Исправлена возможность получения большего количества здоровья от восполняющих шкафчиков, переключаясь между оружием с наличием/отсутствием атрибутов убавления здоровья
Исправлен эксплойт, при котором в режимах дружественного огня/наблюдателя можно было использовать снаряды
Исправлена ошибка, при которой переодетые шпионы не могли получать патроны из вражеских раздатчиков
Исправлена ошибка, при которой брошенные сэндвичи пролетали через игроков до того как становились активными
Исправлена ошибка, при которой сэндвичи могли быть брошены через тонкие стены, либо иногда появлялись в стенах
Исправлено отображение оверлея огня на шапках в DirectX 8.0
Исправлен эксплойт, позволявший серверам испортить базу предметов у клиентов
Исправлена ошибка, при которой полнопакетные обновления показывали невидимых шпионов на мгновение
Исправлена ошибка прогнозирования, приводящая к ошибочному расчету критических выстрелов
Запросы сообщества:
Добавлен новый объект "func_flag_alert", включающий тревогу, когда игрок несущий флаг дотрагивается до этого о бъекта
Добавлена серверная команда "bot_crouch", принуждающая ботов присесть
Добавлен обход модели для объекта item_teamflag
Добавлена возможность отключить шлейф из частиц за игроком, несущим объект item_teamflag
Обновлён объект team_train_watcher для поддержки 8 точка/путь-связок (до этого значение было 4)
Недавно появилась очередная запись в Официальном Блоге Разработчиков TF2. Как и с первой частью Left 4 Dead, большинство из нашей TF2 команды отправилось на помощь в преодолении последних шагов разработки второй части Left 4 Dead. В то же время, хотя мы и немного улучшили процесс, чтобы быть уверенными, что мы сохраним несколько человек для работы над TF2, предоставьте возможность нам продолжать делать обновления TF2. Мы долго работали над обновлением, и есть еще много, о чем поговорить, так что, приступим.
Во-первых, маленькое обновление об источниках моделей персонажей и анимаций. После того, как мы насладились их выпуском, мы столкнулись с некоторыми проблемами:
Все создатели моделей персонажей и анимаций очень заняты работой над L4D2
Ни одна из новых программ для работы с форматом .DMX еще не появилась в SDK, хотя они являются неотъемлемой частью для работы с этими источниками.
В результате, потребуется немного больше работы, чем планировалось. И чтобы быть уверенными, что работа идет в правильное русло, мы решили, что будет лучше выдвинуть на обсуждение вам одну модель, чтобы потом судить по вашим отзывам, а не прыгать «вперед батьки в пекло». Так что, сегодня мы обновляем Source SDK, включая все источники моделей и анимаций для Heavy (Хеви). Взгляните на это и напишите нам ваши комментарии.
Во-вторых, несколько обновлений Сообщества:
The Dead Workers Party (Партия мертвых работников xD) только что выпустила их 88-й подкаст на Control Point Podcast (подкаст контрольной точки), как наиболее долгий TF2 подкаст во вселенной. Там много информации об обновлении, классовых стратегиях, новых картах и о “возгласах” игроков. Так же вы можете найти много вещей для развлечения, например, интересное видео и художества.
Народ с Ubercharged.net закончили фантастическое Introduction to competitive TF2 (введение в соревнования по TF2)
Парни из SourceOP продолжают работу над их TF2 Backpack Viewer (Просмотрщиком Инвентаря). Это круто, когда вы можете увидеть, что получили ваши друзья или оружие Гейба, которое банит вас если Гейб в вас попадет.
И в заключении, мы получили много просьб выложить официальные "Ubercharged" аватары (Убер-аватары), которые Dhabih сделал для нашего внутреннего клана TF2. Вы можете вставить их себе в профиль в Steam Сообществе или скачав их ZIP архивом отсюда.
Если установка HLTV переключается мы позволяем клиентам
присоединяться как клиенты HLTV даже если tv_enable выключено. Недавнее
исправление эксплойта сделало так, чтобы мы могли игнорировать
определение флага чтобы клиент был клиентом HLTV клиентом если выключен
tv_enable, но возможно, что переключатели не будут иметь эту переменную;
Добавления \ Изменения:
Изменение рюкзака:
Добавлена поддержка 100 слотов в рюкзаке;
Рюкзак может быть отсортирован по типу;
Выбор нескольких слотов возможен при нажатии и удерживании клавиши Ctrl;
Стрельба правой кнопкой позволяет выбросить Сэндвич когда он выбран:
Единственный Сэндвич может быть выброшен в любое время. Выброс Сэндвича удаляет его у Хеви. (не из рюкзака!);
Хеви может восстановить свой Сэндвич, собирая аптечки при полном здоровье;
Употребление Сэндвича используя насмешку восстанавливает здоровье до конца;
Брошенный Сэндвич восстановит вам 50% здоровья (как средняя аптечка);
Изменена скорость регенерирования (восстановление здоровья) Медика:
Базовая скорость регенерация возрастает от 1 до 3 сек;
Увеличение скорости регенерации со момента последнего получения урона уменьшается с 3х кратного до 2х кратного;
Вывод: раньше промежуток регенерации составлял 1-3 сек, основанный на времени после получения урона (10 сек). Сейчас промежуток составляет 3-6 сек;
Шприцемет-вампир:
Изменен отрицательный атрибут "No critical hits" (никаких критов) на "-2 health drained per second on wearer";
Уменьшение здоровья складывается из вышеупомянутой регенерации Медика, уменьшающей начальную регенерацию двумя HP в секунду;
Добавлена переменная "mp_windifference" (по умолчанию выключена):
Когда установлена на значение Х, матч будет считаться выигранным, если команда получила на Х очков больше чем проигравшая;
Добавлена опция "Remember the active weapon between lives" (Запоминать активное оружие между жизнями) в диалог настроек: Мультиплеер->Дополнительно;
Добавлена опция "Show non-standard items on spectated player" (показывать нестандартные вещи наблюдателей) в диалог настроек: Мультиплеер->Дополнительно:
Если установлено (по умолчанию), то будет показаны нестандартные вещи, которые использует игрок, за которым вы наблюдаете;
Изменение режима Tournament (соревнование, турнир):
Белый лист новых вещей, который позволяет контролировать использование вещей, оружия игроков;
Добавлен "item_whitelist_example.txt";
Добавлена команда "item_show_whitelistable_definitions", позволяющая получить список разрешенных вещей (whitelist);
Добавлен HUD наблюдателя в режиме Турнира:
Добавлена опция "Use advanced spectator HUD in tournament mode" (использовать дополнительный HUD для наблюдателя в режиме Турнира) в диалог настроек: Мультиплеер->Дополнительно;
Показываются члены вашей команды (или все игроки вообще, если вы Наблюдатель) на верх экрана, вместе с их классом\здоровьем\временем появления\статусом уровня;
У наблюдателей показаны члены команды, нажатие на клавиши выбора оружия (1-12 или команды slot1-slot12) будет переключать наблюдение на с
... Читать дальше.
Исправлены эффекты частиц на "не наблюдаемом объекте", которые появлялись во время наблюдения от первого лица, и не появлялись во время наблюдения от третьего лица;
Исправлен баг инвентаря (рюкзака), из-за которого некоторые оповещения о получении вещи не были показаны;
Добавлены объяснения по управлению рюкзаком;
Все, кто использовал SteamStats (и другие подобные программы) были наказаны удалением полученных предметов;
А люди? не использовавшие SteamStats (и другие подобные программы), были награждены новой призовой шапочкой в виде ангельского нимба.
Добавлена переменная"tf_allow_player_use", которая позволяет контролировать использование команды +use игроками во время игры (по умолчанию выключено);
Исправлена ошибка, когда из-за полного рюкзака вы повторно находили вещь каждый раз при входе в игру;
Исправлена возможность, будучи не в воде поджигать игроков\постройки, находящихся в воде;
Исправлено убийство классом спай при выходе из телепорта, игрока который стоит на этом телепорте;
Исправлена запись в лог, не вносящая убийства telefrag как оружие “telefrag”;
Исправлен удар сжатым воздухом НАБЛЮДАТЕЛЕЙ (!), находящихся в режиме свободного просмотра;
Исправлен Pyro'sHadouken, убивающий скаута под эффектом бонка;
Исправлен баг, когда скриншоты “замороженной, неподвижной камеры” сохранялись не в папку SCREENSHOTS;
Исправлено извещение о смерти и запись в лог, когда постройки разрушают при помощи уникального названия\иконки вещи (когда вместо оружия был изображен череп);
Исправлены случаи, когда меню выбора оружия не отображало картинки нестандартных вещей у игрока с включенным hud_fastswitch (1) и использующего slot7-10 для просмотра панели.
Исправлен HUD в режиме CTF, в котором панель статуса флага была расположена не по центру, когда был активен только 1.
Просьбы Сообщества:
Добавлена переменная item_teamflag
Добавлены переменные item_teamflag: OnPickUpTeam1 и OnPickUpTeam2
Добавлены файлы .mp3 для роликов интро в папку sound/misc.