Обновление Team Fortress 2
Вышло очередное обновление Team Fortress 2
Список изменений:
Steam Cloud- Теперь, используя сервис Steam Cloud вы можете сохранть собственные настройки управления и спрей-лого.
- Включить/отключить привязку к Steam Cloud вы сможете в настройках
Team Fortress 2- Добавлен новый режим игры Highlander mode
- В каждой команде может быть не более 9 игроков
- В каждой команде может быть только по 1 игроку каждого класса
- Для включения данного режима используется переменная mp_highlander(0/1)
- Если на сервере создаются боты, то к переменной сервера sv_tags добавляется команда "bots"
- Исправлена ошибка в названиях предметов и оружия (The Бутерброд и т.д.)
- Исправлена переменная tf_teamtalk, которая контролирует тесктовый чат между живыми и мертвыми членами команды
- Изменения в карте ctf_DoubleCross
- Теперь игра на карте не продолжается после истечения времени, заданного командой mp_timelimit
- Инженеры потеряли возможность отстраиваться на крышах домиков на своих базах
- Изменения в карте Arena_WatchTower
- Исправлена ошибка, при которой игроки могли открыть решетку до начала раунда и застрять в ней
- Улучшены невидимые заграждения, чтобы игроки не могли выбраться за пределы карты
- Улучшена общая производительность игры на этой карте
Обновление Team Fortress 2
Обновление Team Fortress 2
Вышло очередное обновление Team Fortress 2. Версия игры: 1.0.8.1
Ссылка
на патч: http://tf-2.org/load/patch_klienta_do_versii_1081_28_01_2010/1-1-0-1193Список
изменений следующий: Team Fortress 2- Добавлены 3 новые шляпы, которые может носить любой класс:
- Towering Pillar of Hats
- Noble Amassment of Hats
- Modest Pile of Hat
- Добавлены 3 новые шляпы для победителей соревнования Propaganda.
- Добавленная кнопка "Edit Loadout" в меню класса.
- Возвращено изменение фона главного меню (красная/синяя команда).
- Исправлена ошибка, при которой снайперы могли стрелять через ворота.
- Исправлена ошибка, при которой Linux серверы не восстанавливали связь после ее потери.
- Исправлена ошибка, при которой бомбы-липучки могли быть уничтожены до того, как были прилеплены к чему-либо.
- Исправлена ошибка анимации флага, когда до возвращения его на базу оставалось менее 30-ти секунд.
- Исправлена ошибка с HUD в режиме захвата флага.
- Исправлена ошибка с HUD, когда показатели здоровья выдавали неверную анимацию.
- Команда net_showevents теперь помечена как чит.
- Обновлены ссылки на новости Team Fortress 2, теперь они ведут на последние обновления блога.
- Обновлена итальянская локализация.
- Обновлены шрифты в польской локализации.
- Обновлена карта CP_Gorge:
- Добавлены укрытия около точки респауна Синих.
- Добавлена дополнительная точка респауна Синих, открывающаяся после захвата точки 1.
- Добавлен новый путь наверх с базы Красных.
- Добавлено больше укрытий у точки 2.
- Сокращено время респауна красных, когда им принадлежит точка 1.
- Исправлены места, где игроки могли застревать.
Просьбы сообщества- Добавлены новые настройки для режима Invade CTF (по умолчанию 0):
- 0 - Флаг не становится нейтральным.
- 1 - Флаг становится нейстральным на 30 секунд.
- 2 - Флаг становится нейтральным половину времени его возврата.
- Добавлена возможность выбора увеличения очков (по умолчанию 1):
- 0 - Увеличение очков.
- 1 - Увеличение количества захватов.
Добавь свой контент в Team Fortress 2
Не так давно Valve открыла сервис по средствам которого любой желающий может пополнить игру новыми деталями. Все, что для этого нужно - иметь свою авторскую работу по игре. В качестве работ принимаются новые модели, аватары, текстуры и другие материалы для игры. Требования к форматам данных: - Модели: .QL, .OBJ, .DMX, .SMD, .MT
- Текстуры: .VMT+, .TXT, and .TGA, .PSD
- Аватары: .JPG, 184 на 184 пикселя.
Также предъявляются требования к общему стилю объектов, подробнее можно узнать тут. Отправить свою работу Valve можно через тот же сайт.
Обновление Team Fortress 2
Вышло очередное обновление Team Fortress 2. Версия игры: 1.0.8.0
Ссылка на патч: http://tf-2.org/load/1-1-0-1166Список изменений следующий: Нововведения:
- Улучшены система маскировки и работа "Звона смерти":
- Анимация анлоков (например, меча или "Силы природы") на маскировке шпиона теперь выглядит корректно.
- При активации "Звона смерти" шпион теперь издает предсмертный крик того класса, под который он был замаскирован.
- Предметы на фальшивых трупах и оружие,
оброненное при смерти, теперь подчиняются законам физики и корректно взаимодействуют с окружающими предметами. - При взрывах фальшивые трупы теперь иногда разлетаются на куски.
- При попадании в шпиона со звоном теперь отображается реальный, а не фальшивый урон.
- Устранена ошибка, из-за которой на фальшивом трупе шпиона, замаскированного под шпиона, оставалась маска.
- Устранено несколько проблем с физикой фальшивых трупов.
- Добавлены переменные для более тонкой настройки "Звукового сигнала при попадании во врага":
- tf_dingaling_volume - громкость звукового сигнала.
- tf_dingaling_pitchmindmg - частота воспроизведения сигнала при нанесении небольшого урона.
- tf_dingaling_pitchmaxdmg - частота сигнала при нанесении значительного урона.
- tf_dingaling_wav_override - позволяет заменить стандартный звук "дзынь" на любой файл wav.
- Добавлено убийство насмешкой с уберпилой.
- Добавлена анимация смерти от удара в спину для Разведчика, Шпиона, Медика, Подрывника, Инженера и Поджигателя.
- Обновлены тексты локализации.
Изменения/исправления:
- Сняты ограничения на значение переменной viewmodel_fov.
- Добавлена переменная viewmodel_fov_demo, позволяющая указать угол обзора при воспроизведении записей игры.
- Сила природы теперь корректно отталкивает игроков, стоящих на земле.
- Минимальный урон, необходимый для того, чтобы оттолкнуть врага, увеличен с 30 до 40 единиц.
- Direct hit теперь выдает мини-криты только по игрокам, подброшенным в воздух взрывом.
- Скорость накопления ярости увеличена на 40%.
- Продолжительность действия баффа "Знамени победы" уменьшена до 10 секунд.
- Сопротивление Штурмового щита ко взрывам уменьшено до 50%.
- Устранена ошибка, из-за которой ноги скаута выворачивались из суставов при двойном прыжке.
- Устранена ошибка, из-за которой модели игроков дергались при приседании в прыжке.
- Устранена ошибка, из-за которой снайпер не мог стрелять сквозь своих.
- Устранена ошибка с эффектом неуязвимости Бонка.
- Устранена ошибка, из-за которой ракеты не исчезали при попадании в область func_nogrenades.
- Устранена ошибка, позволявшая скауту бросать мяч сквозь ворота.
- Устранена ошибка, из-за которой Берцы поглощали урон от насмешки с гранатой.
- Устранены ошибки в названиях уникальных предметов со стандартными характеристиками (Community Kritzkrieg и т.д.).
- Устранены баги в меню крафта:
- На четырех страницах инвентаря теперь правильно отображаются половины страниц обычного инвентаря.
- Устранена невозможность использования кнопок перехода на следующую/предыдущую страницу при перетаскивании предметов.
- Устранена ошибка, из-за которой курсор мыши перескакивал с кнопок на метку equipped.
Обновление Team Fortress 2
Вышло очередное обновление Team Fortress 2. Версия игры: 1.0.7.9a
Ссылка на патч: http://tf-2.org/load/1-1-0-1132
Список изменений следующий: - Устранена ошибка, когда враги стоящие на земле получали урон от падения при прямом выстреле в них из Неумолимой Силы.
- Устранена ошибка, из-за которой Неумолимая Сила стреляла меньшим количеством пуль при включенном tf_use_fixed_weaponspreads 1.
- Обновлена картинка достижения Шпиона May I Cut In?
Обновление Team Fortress 2
Вышло очередное обновление Team Fortress 2. Версия игры: 1.0.7.9Ссылка на патч: http://tf-2.org/load/1-1-0-1125Список изменений следующий: Браузер серверов:- Добавлен черный список серверов:
- Возможно добавление отдельных серверов, серверов по IP, серверов по диапазону;
- Все сервера сохраняются в файл cfg\server_blacklist.txt.
Изменения баланса:- Уменьшен урон от Дремы;
- Отдача Неумолимой Силы:
- Действует только на ближней дистанции и только при выстрелах наносящих более 30 единиц урона;
- При отдаче учитывается угол поворота стрелка;
- Слабее действует на цели находящиеся на земле.
- Звон смерти:
- Уменьшает заряд до 40% при раннем выходе из невидимости;
- Увеличивает заряд от коробок с патронами на 35%;
- Уменьшена громкость звука выхода из невидимости.
Изменения/исправления:- Исправлены проблемы на процессорах AMD;
- Улучшена стабильность соединения с сервером и системой предметов;
- Исправлено редкое падение сервера, связанное с раздатчиками;
- Значения переменной viewmodel_fov теперь ограничены значениями ползунка в настройках;
- Уменьшено количество лун на карте ctf_doublecross;
- При проигрывании демок параметр sv_pure будет игнорироваться;
- Исправлено падение, связанное с sv_pure и шейдером wireframe_dx6;
- Игроки теперь не могут стрелять, когда они оглушены;
- Исправлена ошибка, когда замедление скорости движения не работало с оглушенными игроками;
- Уровень ярости Солдата теперь не обнуляется при контакте со шкафчиком.
Исправления достижений:- Исправлено достижение Подрывника "Second Eye";
- Исправлен ошибка в достижении Медика "Play Doctor";
- Изменены требования для достижения Солдата "Medals of Honor";
- Обновлено описание достижения Подрывника "Blind Fire";
- Исправлены проблемы с достижениями, требующими использования Equalizer.
Просьбы сообщества:- Добавлена команда "skip_next_map", позволяющая пропустить следующую карту в map_cycle;
- Добавлена опция "Проигрывать звук при попадании во врага" в меню дополнительных настроек;
- Добавлена команда "tf_use_fixed_weaponspreads". При её
включении разброс пуль дробовика и распылителя будет происходить по фиксированной
траектории;
- Добавлена команда "show_htmlpage", позволяющая администраторам серверов показывать веб-страницы клиентам.
Улучшения ботов:- В режиме "Царь горы" боты теперь:
- Стараются двигаться около точки и охотиться за врагами, когда времени еще много;
- Сбегаются на точку, когда остается немного времени или когда ее захватывает враг.
- Боты-медики теперь:
- При возможности оверхелят ближайших не раненых соратников;
- Отдают приоритет ближайшим раненым соратникам;
- Не фокусируются на лечении только одних пулеметчиков;
- Не выбирают слишком далекое от их пациента укрытие;
- Используют шприцемет в бою.
- Различные улучшения в боевом поведении;
- Основные улучшения ботов:
- Боты больше не стоят неподвижно при захвате или защите контрольной точки;
- Выбирают более правильные пути передвижения;
- Выбирают лучшие позиции вокруг захваченных точек;
- Переключаются на другое оружие, когда у них заканчиваются патроны;
- Изменяют угол обзора, когда используют оптический прицел;
- Считают пушки самыми опасными врагами;
- Стреляют более натурально;
- Инженеры правильно используют дробовик.
- Добавлен принцип "виртуального коврика для мыши" для изменения способа поиска цели;
- Они теперь оценивают позицию и скорость врага;
- После поворачивания на большой угол, они будут делать небольшую паузу, чтобы централизовать их мышь;
- Добавлены руководства к действиям, такие как: поворот на 180 градусов с огнеметом или "Я не могу драться скаутом против Хэви";
- Улучшен поиск Снайпером лучших позиций для стрельбы;
- Боты-солдаты теперь более аккуратны с ракетницей в ближнем бою, чтобы не убить себя;
- Исправлена ошибка, когда боты пытались лечиться от недостроенного раздатчика.
- Изменена система таблицы результатов для предотвращения скрытия надписи "БОТ".
- Добавлено больше имен ботов.
Новогодние скидки Steam
Новогодняя распродажа игр в Steam. Скидки действуют на большинство игр каталога. В том числе Team Fortress 2 можно будет купить за $15. Также вы можете приобрести игру у нашего партнера всего за $9,5.Сделать это можно перейдя по этой ссылке. Хорошая возможность приобрести игру, если у вас в городе негде купить диск.
Обновление Team Fortress 2
Вышло очередное обновление Team Fortress 2. Версия игры: 1.0.7.8Ссылка на патч: http://tf-2.org/load/1-1-0-1070Список изменений следующий: Team Fortress 2:- Исправлено некорректное заполнение уровня Buff Banner'а.
- В рюкзаке и в меню крафтинга теперь помечены экипированные в данный момент предметы.
- Исправлена ошибка, когда боты не реагировали на оглушение.
- Исправлена ошибка, когда Хэви не мог поднять свой сэндвич, когда бежал вперед.
- Исправлена ошибка, когда Пиро не засчитывалось убийство отраженной ракетой.
- Исправлена ошибка, когда на экране оставался индикатор Buff Banner, когда игрок его не использовал.
- Исправлена ошибка, когда подобранные боеприпасы не обнуляли уровень Buff Banner'а.
- Исправлен эффект размытия у бегущего с щитом Демомана.
- Исправлено действие мини-критов Direct Hit под водой.
- Включено действие критов щита на серверах с отключенными критами.
- Уменьшен бонус здоровья подрывнику за головы врагов.
- Индикаторы Банкате и Мячика теперь не исчезают с экрана при заполнении на 100%.
Крафтинг:- Камеры шпиона теперь можно переплавить в металл.
- При создании предметов теперь нельзя получить предмет, который учавствовал в создании.
- Добавлено несколько чертежей
Достижения:- Достижение солдата Ride of the Valkartie теперь нельзя получить будучи в защите.
- Самоубийство на контрольной точке не влияет на достижение Gorky Parked.
- Исправлено несколько достижений Разведчика.
- Исправлена ошибка, когда при выполнении Ghastly Gibus Grab шляпа не выдавалась.
- Для выполнения Big Pharma и Division of Labor требуется всего 10 убийств за жизнь.
- Для выполнения достижения Ubi concordia, ibi victoria требуется всего 3 помощи.
Team Fortress 2 бесплатные выходные
Война закончена, и обновление для Team Fortress 2 теперь доступно в Steam. Как всегда в традиции обновлений класса Team Fortress 2, Бесплатный Уикенд идет полным ходом. Бесплатный Уикэнд открыт для игроков во всем мире. Все что необходимо - иметь Steam аккаунт. Вы сможете присоединиться к игре сейчас. Также вы можете купить Team Fortress 2 за 50% стоимости до понедельника. Бесплатный Уикэнд заканчивается воскресенье 20-ого декабря в 13:00 PST.
|