Новости Team Fortress 2
Обновление Team Fortress 2
Вышло очередное обновление Team Fortress 2.
Версия игры:
1.0.7.9 Ссылка на патч:
http://tf-2.org/load/1-1-0-1125 Список изменений следующий:
Браузер серверов: Добавлен черный список серверов: Возможно добавление отдельных серверов, серверов по IP, серверов по диапазону; Все сервера сохраняются в файл cfg\server_blacklist.txt . Изменения баланса: Уменьшен урон от Дремы; Отдача Неумолимой Силы: Действует только на ближней дистанции и только при выстрелах наносящих более 30 единиц урона; При отдаче учитывается угол поворота стрелка; Слабее действует на цели находящиеся на земле. Звон смерти:Уменьшает заряд до 40% при раннем выходе из невидимости; Увеличивает заряд от коробок с патронами на 35%; Уменьшена громкость звука выхода из невидимости. Изменения/исправления: Исправлены проблемы на процессорах AMD; Улучшена стабильность соединения с сервером и системой предметов; Исправлено редкое падение сервера, связанное с раздатчиками; Значения переменной viewmodel_fov теперь ограничены значениями ползунка в настройках; Уменьшено количество лун на карте ctf_doublecross; При проигрывании демок параметр sv_pure будет игнорироваться; Исправлено падение, связанное с sv_pure и шейдером wireframe_dx6; Игроки теперь не могут стрелять, когда они оглушены; Исправлена ошибка, когда замедление скорости движения не работало с оглушенными игроками; Уровень ярости Солдата теперь не обнуляется при контакте со шкафчиком. Исправления достижений: Исправлено достижение Подрывника "Second Eye"; Исправлен ошибка в достижении Медика "Play Doctor"; Изменены требования для достижения Солдата "Medals of Honor"; Обновлено описание достижения Подрывника "Blind Fire"; Исправлены проблемы с достижениями, требующими использования Equalizer. Просьбы сообщества: Добавлена команда "skip_next_map", позволяющая пропустить следующую карту в map_cycle; Добавлена опция "Проигрывать звук при попадании во врага" в меню дополнительных настроек; Добавлена команда "tf_use_fixed_weaponspreads". При её
включении разброс пуль дробовика и распылителя будет происходить по фиксированной
траектории; Добавлена команда "show_htmlpage", позволяющая администраторам серверов показывать веб-страницы клиентам. Улучшения ботов: В режиме "Царь горы" боты теперь:Стараются двигаться около точки и охотиться за врагами, когда времени еще много; Сбегаются на точку, когда остается немного времени или когда ее захватывает враг. Боты-медики теперь: При возможности оверхелят ближайших не раненых соратников; Отдают приоритет ближайшим раненым соратникам; Не фокусируются на лечении только одних пулеметчиков; Не выбирают слишком далекое от их пациента укрытие; Используют шприцемет в бою. Различные улучшения в боевом поведении; Основные улучшения ботов: Боты больше не стоят неподвижно при захвате или защите контрольной точки; Выбирают более правильные пути передвижения; Выбирают лучшие позиции вокруг захваченных точек; Переключаются на другое оружие, когда у них заканчиваются патроны; Изменяют угол обзора, когда используют оптический прицел; Считают пушки самыми опасными врагами; Стреляют более натурально; Инженеры правильно используют дробовик. Добавлен принцип "виртуального коврика для мыши" для изменения способа поиска цели; Они теперь оценивают позицию и скорость врага; После поворачивания на большой угол, они будут делать небольшую паузу, чтобы централизовать их мышь; Добавлены руководства к действиям, такие как: поворот на 180 градусов с огнеметом или "Я не могу драться скаутом против Хэви"; Улучшен поиск Снайпером лучших позиций для стрельбы; Боты-солдаты теперь более аккуратны с ракетницей в ближнем бою, чтобы не убить себя; Исправлена ошибка, когда боты пытались лечиться от недостроенного раздатчика. Изменена система таблицы результатов для предотвращения скрытия надписи "БОТ". Добавлено больше имен ботов.
Комментарии TF-2.ORG
Комментарии ВКонтакте
Комментарии Facebook
Порядок вывода комментариев:
По умолчанию
Сначала новые
Сначала старые
Не по теме но напишите в личку какие достижения надо выполнить что открыть оружие дэмо
0
Уменьшает заряд до 40% при раннем выходе из невидимости; фу бля
# Увеличивает заряд от коробок с патронами на 35%;клас
# Уменьшена громкость звука выхода из невидимости.клас
впрочем норм=)
НЕ РУГАЙСЯ!
0
Уменьшает заряд до 40% при раннем выходе из невидимости; класс. # Увеличивает заряд от коробок с патронами на 35%; ужас. # Уменьшена громкость звука выхода из невидимости; пофиг.
-1
Quote
Уменьшено количество лун на карте ctf_doublecross;
Ужасно
0
Эти боты нафиг не нужны(( Ну да ладно. Теперь, я думаю, будут тучи спаев со звоном и дефицит скотов... ну да ладно. А ачивки можно посмотреть прямо в игре, там в списке выбираешь класс и смотришь.
0
кстати, у дрёмы не урон уменьшился, а то скоко она у скота забирает хп. Было 30 а теперь 15
0
Скажите кто нибудь что такое Equalizer, а то в ачивках часто встречается и тут, а что это понять не могу))
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите под своим именем или зарегистрируйтесь.
Team Fortress 2
Торговля 3.0
Steam Community
Файлы
Категории
Статьи/Графика
Разное
Наш чат
Вход на сайт
Календарь
Наш опрос
Пользователи
Всего:
35771
За сегодня:
0
Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0
Статистика
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG |
Разработка сайта - Создадим.Сайт |
Хостинг от uCoz