Обновление Team Fortress 2
Вышло очередное обновление Team Fortress 2
Версия
игры: 1.0.9.3 Скачать патч можно в каталоге файлов.
Список изменений следующий: - Добавлено новое оружие и шапки;
- Обновлена карта CP_Gorge:
- Теперь нельзя строить постройки около переднего респауна Синих;
- По просьбам сообщества, исправлена модель столкновения;
- Исправлена ошибка, когда дверь на переднем респауне Синих могла проходить через крышу;
- Обновлена карта PLR_Pipeline:
- Добавлена лестница на первом этапе и проход к окнам для обеих команд;
- Возвращены стартовые позиции в начале третьего этапа. Если вы выиграли первые два этапа, то вы не получите преимущества вначале третьего этапа;
- Исправлена редка ошибка, при которой этап переставал работать, если рядом с вагонеткой не было толкающих;
- Исправлена ошибка, при которой вагонетка не всегда правильно двигалась к стартовой позиции;
- Исправлено время респауна на третьем этапе.
- Исправлена ошибка, при которой этап завершался неправильно, если обе команды одновременно дошли до финальной точки;
- Убрана переменная sv_showhitboxes.
Обновление Team Fortress 2
Вышло очередное обновление Team Fortress 2
Список изменений: Engine- Улучшена система уведомления об ошибках, теперь можно отправить более подробный отчет.
- Устранена возможность падения клиента, при сильной загрузке буфера временными файлами.
Team Fortress 2- Исправлена ошибка, из-за которой Шпион мог начать насмешку и сразу же стать невидимым.
- Базовый урон от огнемета увеличен на 10%.
- Длительность горения увеличена с 6 до 10 секунд.
- Попадания из ракетницы Поджигателя с большого расстояния будут критическими.
- Бонус урона Дожигателя уменьшен с 20% до 15%.
Обновление Team Fortress 2
Вышло очередное обновление Team Fortress 2
Список изменений:
Engine- Исправлена ошибка, из-за которой не работала команда startmovie, позволяющая выбирать кодек записи видео, звука и качество скриншотов.
Team Fortress 2- Теперь упавшее оружие разлетается при взрывах.
- Добавлены bind-команды "+lookup" и "+lookdown".
- К команде tf_gamerules добавлена опция SetCTFCaptureBonusTime, позволяющая авторам карты изменять время бонуса на крит, после захвата флага на CTF картах.
Обновление Team Fortress 2
Вышло очередное обновление Team Fortress 2
Список изменений: - Исправлены некоторые недочеты локализации.
- Исправлена ошибка, из-за которой сервера на Линуксе, автоматически не обновляли адреса мастер-сервера.
Тизер обновления Инженера
Обновление Team Fortress 2
Вышло очередное обновление Team Fortress 2
Список изменений: - Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли видеть невидимого шпиона.
- Теперь Homewrecker может уничтожать вражеские жучки на постройках инженера.
- Исправлена ошибка, из-за которой, при воспроизведении демки, предметы отображались некорректно.
- Теперь, на медалях, время первого запуска игры отображается по Гринвичу (Москва +3 часа).
Обновление Team Fortress 2
Вышло очередное обновление Team Fortress 2
Список изменений: - Обновлены медали:
- Добавлена новая медаль: "Primeval Warrior", которая выдаётся тем, кто принимал участие в бета-тестировании.
- Дата релиза установлена на 10 октября 2007 года (раньше было 17 сентября 2007 - дата выхода бета версии).
- Всем, кого затронул сдвиг даты релиза, медали заменили.
- Исправлена ошибка в режиме Арены, из-за которой, при показе лучших игроков раунда, их аватары выглядели сплющенными.
- Устранена возможность падения игры, при вызове медика.
- Устранена возможность падения сервера, при получении неверных данных о действиях игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой скины некоторых предметов некорректно отображались на модели игрока в меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой липучки, отраженные Поджигателем взрывались мини-критами.
- Исправлена ошибка, из-за которой липучки, отраженные Поджигателем под критическим убером, становились критическими.
- Теперь, в режиме Prop Hunt, у моделей не показываются иконки доминирования.
Обновление Team Fortress 2
Вышло очередное обновление Team Fortress 2
Список изменений: - Изменения режима игры PropHunt:
- Добавлена переменная SetCustomModelRotates, которая запрещает/разрешает поворот модели вокруг своей оси.
- Добавлена переменная SetCustomModelVisibletoSelf, которая определяет может ли игрок видеть свою модель.
- Исправлена ошибка, из-за которой Инженер мог строить больше одной постройки каждого типа.
- Исправлена ошибка, из-за которой у Инженера некорректно работали старые команды управления постройкой сооружений.
- Устранена возможность падения клиента, при выходе из игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой Gunboats неправильно уменьшали урон, если рядом находился наблюдатель(Spectator).
- Исправлена ошибка постобработки, из-за которой текстуры могли некорректно прорисовываться.
Обновление Team Fortress 2
Вышло очередное обновление Team Fortress 2 Список изменений: - Устранены некоторые проблемы с Source SDK.
- Добавлена возможность носить медали.
- Достижение Скаута "Retire the Runner" изменено на "Kill a Scout while they are under the effect of Crit-a-Cola" (Убейте скаута, находящегося под эффектом напитка Crita-a-Cola).
- Урон от Дожигателя увеличен на 20%.
- Длительность горения, от попадания из Ракетницы, увеличена до 10 секунд.
- Исправлена ошибка, из-за которой Выход телепорта использовал неправильный эффект частиц.
- Исправлена ошибка, из-за которой не показывался нанесённый врагу урон.
- Исправлена ошибка, из-за которой уровень телепорта мог не сброситься до первого, если одна из его сторон уничтожена.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли не заметить получение урона(не происходил "эффект пинка").
- Исправлена ошибка, из-за которой Шпион и Инженер могли обойти ограничение по постройке сооружений.
- Исправлена ошибка, из-за которой браузер серверов мог некорректно сохранить настройки фильтра.
- Устранена возможность падения клиента, из-за использования изменённого HUD'а.
Обновление Team Fortress 2
Вышло очередное обновление Team Fortress 2 Список изменений: Team Fortress 2- Добавлена новая карта cp_freight, созданная сообществом.
- Добавлены физические модели для некоторых предметов.
- Добавлена анимация качания для Buff Banner'а и предметов из Sam&Max.
- Добавлен предмет Crit-a-Cola.
Dedicated Server- Oптимизирована работа под Linux OS.
- Исправлена ошибка, из-за которой Linux сервера некорректно отображались при перезагрузке мастер-сервера.
- Исправлена ошибка, при которой "игроки-призраки" занимали слоты на сервере.
Enigine- Переменная snd_show помечена, как чит.
Изменения геймплея- Поджигатель
- Урон от огнемёта уменьшен на 20%.
- Длительность горения уменьшена с 10 до 6 секунд.
- Интервал между выстрелами сжатым воздухом уменьшен на 25%.
- Затраты патронов на использование сжатого воздуха уменьшены на 20%.
- Все отражения ракет, гранат и стрел теперь являются мини-критами.
- Если после выстрела сжатым воздухом враг погиб под воздействием окружения(например, упал в пропасть - прим. кэпа), то Поджигатель зарабатывает очко.
- Пулеметчик
- Время раскрутки пулемёта уменьшено на 25%.
- Скорость передвижения с раскрученным пулемётом увеличена, почти до половины от обычной.
- При передачи сэндвича товарищу по команде, Пулемётчик зарабатывает 1 очко(раньше половину).
- Bonk
- Теперь после окончания действия не происходит снижения скорости перемещения Скаута.
- Появился интервал, между использованиями Бонка(как у Дрёмы).
- Штурмовой щит
- Удар с разбега наносит 50 едениц урона + по 10 за каждую отрубленную голову.
- Убрана возможность поворота клавишами +left и +right, при разбеге.
- Лук снайпера
- Теперь не обязательно прицеливаться, чтобы Поджигатель мог поджечь стрелу.
- Появилась возможность начать прицеливание во время прыжка, но произвести выстрел можно только стоя на земле.
- Исправлена ошибка, из-за которой, даже при смене оружия, анимация горения не прекращалась.
- Дрёма
- Оглушенные игроки будут передвигаться немного медленнее.
- Рюкзак
- Кнопка крафтинга перемещена в меню управления классами.
- Теперь различные манипуляции с предметами в рюкзаке будут сопровождаться звуками.
Боты:- Боты не отходят назад, для пополнения здоровья, посреди битвы.
- При защите контрольной точки боты не отступают.
- Боты научились менять оружие на более подходящее по ситуации.
- Боты будут продолжать сражаться, когда бегут за аптечкой.
- Боты будут продолжать преследование врага, забежавшего за угол.
- Боты, использующие оружие, стреляющее снарядами не будут зажимать кнопку выстрела минимальное необходимое время, раньше боты-солдаты, при ведении огня, убивали себя, попадая в ближайшую стену.
- Если бот-солдат во время сражения потратил все 4 ракеты, то он переключится на дробовик.
- Исправлено поведение Инженера, собирающего металл.
- Добавлено несколько, придуманных сообществом, имён для ботов.
Изменения по просьбе сообщества:- Добавлены переменные log_verbose_enable и log_verbose_interval, позволяющие записывать позиции игроков в лог сервера.
- Включение опции "Возрождаться с последним использованным оружием" повлечет за собой появление с оружием ближнего боя, если до этого использовалось оружие из второго слота, а теперь его у Вас нет.
Исправленные ошибки:- Исправлена ошибка, из-за которой Gunboats неправильно снижали урон.
- Если осталось мало патронов, то показатель их количества на экране загорается красным.
- Тушение горящего игрока дает 1 очко(раньше половину).
- Исправлен баг, при котором можно было получить вечный оверхил с помощью раздатчика.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависнуть в режиме наблюдателя.
- Исправлена ошибка, из-за которой замаскировавшийся шпион видел своё имя в информации о маскировке.
- Устранена возможность падения клиента, вызываемая игроками с воткнутыми в них стрелами.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы, которые может носить каждый класс, неверно отображались на замаскированном шпионе.
- В серверный браузер добавлены некоторые, ранее отсутствовавшие, префиксы карт, обозначающие режим игры.
- Ваша смерть от своей пушки, теперь не пойдет в расчет убийств этой пушки.
- Исправлена ошибка из-за которой некоторые выпадающие шапки, были цвета другой команды.
- Исправлена ошибка, из-за которой на оружие не действовал критический убер, если у этого оружия невозможен случайный критический удар.
- Список достижений будет открываться быстрее, а выполненные достижения б
...
Читать дальше.
|