Обновление Team Fortress 2
Вышло очередное обновление Team Fortress 2.
Список изменений:
Engine: - Исправлена ошибка, приводившая к падению игры во время запуска на некоторых видео-драйверах.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройки микрофона сбрасывались на Windows Vista/7.
- Исправлена ошибка, из-за которой, после сворачивания игры, прекращался рендеринг моделей.
- Крестик для закрытия окна достижений при игре с разрешением 1280х720 стал видимым.
- Теперь сообщения об отключении от сервера не будут обрываться.
- Сообщения о кике/отключении стали более удобными к прочтению.
Team Fortress 2. - Исправлены ошибки в отображении статистики.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук из Worms некорректно проигрывался во время насмешки солдата с эквалайзером.
- Теперь на стандартных серверах, после окончания цикла карт, следующая карта выбирается игроками.
- Исправлена ошибка с утечкой памяти на выделенных серверах.
Обновление Team Fortress 2 и Source Engine
Вышло большое обновление для Team Fortress 2 и Source Engine.
Список изменений:
Engine: - Переменные mat_hdr_level, r_rootlod, and r_waterforceexpensive добавлены в config-файл пользователя.
- Исправлена ошибка из-за которой можно было зайти на сервер с поддельным ID.
- Исправлена ошибка из-за которой некоторые видео-настройки сбрасывались после перезагрузки движка.
- Исправлена ошибка из-за которой, во время загрузки карты, некоторые данные могли некорректно загружаться.
- Исправлена ошибка из-за которой на системах с многоядерными процессорами могла наблюдаться производительность переменного качества.
- Исправлена ошибка из-за которой на некоторых картах могли не отображаться следы от пуль.
- Исправлена ошибка из-за которой клиент мог спамить на сервере с помощью команд ai_set_move_height_epsilon, mission_show, and sv_querycache_stats.
- Исправлена ошибка из-за которой звуки могли накладываться друг на друга.
- Исправлена ошибка из-за которой звуки могли пропускаться.
- Исправлены некоторые ошибки при общении по микрофону во время игры на Macintosh.
Team Fortress 2: - Добавлена серверная переменная sv_max_usercmd_future_ticks, которая предотвращает запуск различных пользовательских команд.
- Добавлено вступительное видео к карте Cp_Coldfront, отсутствовавшее на Mac.
- Исправлена ошибка из-за которой серверы пытались проверять местоположение вещей в рюкзаке.
- Исправлена ошибка из-за которой клиент пытался проверять рюкзаки других клиентов.
- Теперь в меню выбора вооружения не будут отображаться не полученные предметы.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроку не всегда засчитывался статус "последнего нанесшего урон", если жертва совершила самоубийство.
- Исправлена ошибка из-за которой меню выбора вооружения могло некорректно отображаться, если одновременно используются команды ud_fastswitch и lastinv.
- Обновлена музыка Инженера в главном меню.
- Обновлены файлы локализации.
- Изменения в карте Pl_ThunderMountain:
- Убраны скользкие места, чтобы упростить передвижение по карте.
- Убраны забагованные выступы.
- Изменено освещение.
- Убрана "яма" на респауне красных в первом этапе.
- Изменено время респауна на 2 секунды в пользу синих (1 этап).
- Убраны камни около респауна синих в третьем этапе.
- Исправлены ошибки в структуре внутренней стороны крыши здания и балкона в третьем этапе.
- Изменения в карте Plr_Hightower.
- Исправлена ошибка из-за которой игроки могли создавать постройки в респауне красных.
- Теперь будет невозможно создавать постройки в окнах домиков на вершинах подъемов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли забраться на платформу со спутниковой антенной.
- Теперь игроки не могут строить на лифтах.
- В домиках на вершинах подъемов средние пакеты патронов заменены на маленькие .
- Увеличена скорость подъема тележек в гору.
- Исправлены ошибки в эффектах от взрывов.
- Аптечка на последнем повороте изменена на большую.
- Изменения в карте Pl_Upward:
- Исправлена ошибка, из-за которой комната респауна была расположена выше чем должна быть.
- Исправлена ошибка с ограждением около базы красных.
- Добавлен новый обходной маршрут на базу красных.
- Добавлены аптечки и патроны вдоль вышеуказанного маршрута.
- Опечатан левый выход с базы синих.
- Добавлено заграждение между точкой С и базой синих, чтобы вражеский Подрывник не мог прыгнуть на к ним респаун.
- Исправлена ошибка в ограде на базе красных.
- Исправлена ошибка из-за которой не было видно следов от пуль в потолке и решетке на респауне.
- Изменены некоторые выступы, находящиеся на большой высоте, теперь они не доступны Подрывнику.
- По просьбе сообщества добавлено внутреигровое событие "item_pickup", которое
срабатывает при поднятии аптечки или патронов.
Обновление Team Fortress 2
Вышло очередное обновление Team Fortress 2.
Список изменений: Браузер серверов:
- Исправлена ошибка, из-за которой настройки фильтра могли некорректно сохраниться.
Team Fortress 2: - Исправлена ошибка со скоростью передвижения, связанная с использованием программ измерения производительности (benchmark).
- Исправлена ошибка с отображением шапки паразита в меню экипировки класса.
- Устранена возможность падения игры во время смены карты.
Обновление Team Fortress 2.
Вышло очередное обновление Team Fortress 2.
Версия игры 1.1.0.0
Список изменений: Team Fortress 2:
- Добавлена новая шапка в честь выхода игры Alien Swarm.
- Устранена возможность падения игры при входе в рюкзак, при использовании не английского языка.
- Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно переносить постройки в режиме арены.
- Исправлен баг, позволявший Инженеру, использующему Wrangler, убивать игроков своей команды.
- Исправлен баг, из-за которого у телепорта могло быть слишком много единиц жизни.
- Исправлены ошибка при проигрывании старых демок, из-за которой казалось, что наблюдатель горит.
Боты: - Увеличена скорость вычислений у ботов при начале раунда, доступности точки и при её захвате.
- Исправлено неправильное поведение бота-Инженера, постоянно переключавшего КПК постройки и разрушения.
- Теперь боты-Медики не будут терять убер-заряд при использовании шкафа на респауне.
- Устранена возможность падения игры из-за использования нескольких систем ботов одновременно.
- Исправлена ошибка в поведении ботов, из-за которой они собирались в толпу около телепортов 3 уровня.
- Боты больше не будут считать заминированные пушки серьёзной угрозой. (Видимо не будут стрелять по ним - прим.пер.)
- Теперь боты не будут пытаться прокладывать свои пути через вражеский респаун.(Если только они не выйграли раунд.)
- Боты-Инженеры больше не будут строить телепорты в тех местах, где телепорт может препятствовать перемещению игроков.
- Добавлена переменная tf_bot_pyro_always_reflect. При установке параметра на 1 бот-Поджигатель будет всегда отражать вражеские ракеты. Зависит от сложности.
Обновление Team Fortress 2
Вышло очередное обновление Team Fortress 2
Список изменений:
Engine: - Cделаны некоторые изменения, позволяющие проигрывать старые демо-файлы, но с возможными визуальными дефектами.
Team Fortress 2:- Изменения в карте CP_ColdFront:
- Карта добавлена в список стандартных карт.
- Устранена возможность падения сервера, если количество игроков на нем увеличено.
- Исправлено несколько багов с постройками Инженера.
- Обновлены файлы локализации.
- Улучшена производительность эффекта частиц при критических выстрелах\ударах.
- Устранена возможность падения сервера, из-за того, что Инженеры подбирали свои постройки в самом начале раунда.
- Теперь игроки не могут подбирать свои постройки до начала раунда.
- Исправлен баг, позволявший Инженеру строить мини-пушки 3 уровня.
UPD 16.07.2010: - Улучшена производительность на процессорах, имеющих больше
четырех вычислительных ядер.
Обновление Team Fortress 2.
Вышло очередное обновление Team Fortress 2, исправляющее множество ошибок после обновления Инженера.
Список изменений:
Team Fortress 2: - Исправлен баг, позволявший Инженерам строить мини-пушки 2-3 уровней.
- Исправлен баг, позволявший Инженерам забирать постройки с жучками.
- Исправлен баг, позволявший Инженеру, использующему The Wrangler, стрелять из пушки ракетами, когда они закончились.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, переносившие постройку, при смене класса вставали в позу гражданина.
- Исправлено некорректное отображение значка смены класса у игроков, использующих cl_hud_minimode.
- Теперь, максимальное количество критов у нового дробовика Инженера - 35.
- Больше игрок не будет видеть количество патронов дробовика, если он использует The Wrangler.
- Инженер больше не может забирать свои постройки, если он оглушен.
- Исправлена ошибка, из-за которой, при использовании дробовика или пистолета, руки Инженера отображались некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты The Wrangler некорректно применялись к пушке.
- Теперь The Gunslinger накапливает криты только после попаданий по врагам.
- Исправлена ошибка в индикаторе прогресса захвата точки.
- Устранена возможность падения сервера, из-за убийства Инженера, переносившего свою постройку.
- Улучшена производительность во время игры с ботами
Достижения:- Лимит достижения "Rio Grind" установлен на 50.
- Исправлена грамматическая ошибка в названии достижения "Sex-String Stringer"
- Исправлен баг, позволявший моментально выполнить достижение "Death Metal"
- Исправлена ошибка, позволявшая выполнить достижение "Sex-String Stringer" без игры на гитаре.
- Исправлены ошибки в достижениях "Best Little Slaughterhouse in Texas" и "Deputized".
Из предыдущего обновления:- Изменены условия, для произношения определённых фраз, а также добавлены новые.
2 новые карты и оружие для Инженера.
Сегодня, вместе с выходом обновления Инженера, Valve представили игрокам карты Cold Front и Thunder Mountain, а также новое оружие The Gunslinger с помощью которого можно строить мини-пушки.
Особенности The Gunslinger: - Добавляет 25% здоровья.
- Каждый третий удар по противнику критический.
- Позволяет Инженеру строить мини-пушки вместо обычных.
Особенности мини-пушек (Combat Mini-Sentry): - Стоимость одной пушки составляет всего 100 едениц металла.
- Строится в четыре раза быстрее обычной пушки.
- Начинает работать с полным здоровьем, даже если во время постройки ей был нанесен урон.
- Нельзя улучшить и починить.
- Наносит половину урона обычной пушки.
Обновление Инженера.
Вышло долгожданное обновление Инженера для Team Fortress 2.
Список изменений:
Engine: - Исправлены некоторые ошибки при сворачивании игры.
Team Fortress 2:- Добавлен предмет The Frontier Justice.
- Добавлен предмет The Wrangler.
- Добавлен предмет The Gunsliger.
- Добавлен предмет The Southern Hospitaly.
- Добавлено 35 достижений Инженера.
- Теперь Инженеры могут перемещать свои постройки.
- В главное меню добавлена музыка Инженера.
- Добавлено 4 новые карты:
- Thunder Mountain, Payload 3 этапа.
- Higtower, Payload Race.
- Upward, Payload.
- ColdFront, CP-карта от сообщества.
- Измененные предметы:
- У Сэендвича появился кулдаун, равный времени восстановления аптечки.
- Теперь The Gunboats отражают 60% урона (было 75%).
- У Tribalman's Shiv время кровотечения после удара уменьшено с 8 до 6 секунд, а урон, по сравнению с Кукри, упал до -50%.
- Добавлен новый звуковой эффект для Огнемета.
- Исправлен эффект кровотечения.
- Добавлен эффект подсвечивания для тележек на Payload-картах.
- Добавлена поддержка Румынского языка.
Блог разработчиков. Обновление Инженера: День третий.
. Третий день обновления инженера приносит нам новую Payload-карту,
названную в честь одного из главных героев Полицейской академии. Не забывайте, что сегодня еще можно получить золотой ключ для Инженера. Кроме того, на третий день обновления сообщество приготовило игрокам некий сюрприз...
Блог разработчиков. Обновление Инженера: День второй.
На второй день обновления официальный блог разработчиков сообщает нам о втором оружии, одной карте и 35 достижениях для Инженера. Вторым оружием Инженера является устройство удаленного контроля пушки The Wrangler.
Особенности The Wrangler: - Инженер может использовать Wrangler, чтобы брать контроль над своей пушкой и вести из нее огонь.
- Пушка, контролируемая инженером не будет находить цели сама.
- The Wrangler создает щит, поглащающий 66% урона.
- The Wrangler увеличивает скорость стрельбы пулеметов в 2 раза, а также на пушках 3 уровня увеличивает скорость восстановления ракет.
- Пушка не активна в течение 3 секунд после того, как инженер сменил оружие.
Также, Valve представляет новую Payload-карту "Upward" и еще 25 новых, блестящих, уникальных золотых ключей.
Кроме этого, для того, чтобы как можно больше игроков смогли получить новое оружие, Valve увеличивает лимит выпадания предметов на этой неделе.
В дополнение ко всему, сегодня вышло очередное обновление Team Fortress 2, устраняющее возможность падения Mac-клиента при входе на сервер.
|