TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика

Новости Team Fortress 2


Категория: Team Fortress 2

Обновление Team Fortress 2


16.09.2009, 12:30, SIDOVSKY
Итак, список изменений следующий:

Исправления движка:
  • Если установка HLTV переключается мы позволяем клиентам присоединяться как клиенты HLTV даже если tv_enable выключено. Недавнее исправление эксплойта сделало так, чтобы мы могли игнорировать определение флага чтобы клиент был клиентом HLTV клиентом если выключен tv_enable, но возможно, что переключатели не будут иметь эту переменную;
Добавления \ Изменения:

  • Изменение рюкзака:
    • Добавлена поддержка 100 слотов в рюкзаке;
    • Рюкзак может быть отсортирован по типу;
    • Выбор нескольких слотов возможен при нажатии и удерживании клавиши Ctrl;
  • Стрельба правой кнопкой позволяет выбросить Сэндвич когда он выбран:
    • Единственный Сэндвич может быть выброшен в любое время. Выброс Сэндвича удаляет его у Хеви. (не из рюкзака!);
    • Хеви может восстановить свой Сэндвич, собирая аптечки при полном здоровье;
    • Употребление Сэндвича используя насмешку восстанавливает здоровье до конца;
    • Брошенный Сэндвич восстановит вам 50% здоровья (как средняя аптечка);
  • Изменена скорость регенерирования (восстановление здоровья)  Медика:
    • Базовая скорость  регенерация возрастает от 1 до 3 сек;
    • Увеличение скорости регенерации со момента последнего получения урона уменьшается с 3х кратного до 2х кратного;
    • Вывод: раньше промежуток регенерации составлял 1-3 сек, основанный на времени после получения урона (10 сек). Сейчас промежуток составляет 3-6 сек;
  • Шприцемет-вампир:
    • Изменен отрицательный атрибут "No critical hits" (никаких критов) на "-2 health drained per second on wearer";
    • Уменьшение здоровья складывается из вышеупомянутой регенерации Медика, уменьшающей начальную регенерацию двумя HP в секунду;
  • Добавлена переменная "mp_windifference" (по умолчанию выключена):
    • Когда установлена на значение Х,  матч будет считаться выигранным, если команда получила на Х очков больше чем проигравшая;
  • Добавлена опция "Remember the active weapon between lives" (Запоминать активное оружие между жизнями) в диалог настроек: Мультиплеер->Дополнительно;
  • Добавлена опция "Disable weather effects" (выключить погодные эффекты) в диалог настроек: Мультиплеер->Дополнительно;
  • Добавлена опция "Show non-standard items on spectated player" (показывать нестандартные вещи наблюдателей) в диалог настроек: Мультиплеер->Дополнительно:
    • Если установлено (по умолчанию), то будет показаны нестандартные вещи, которые использует игрок, за которым вы наблюдаете;
  • Изменение режима Tournament (соревнование, турнир):
    • Белый лист новых вещей, который позволяет контролировать использование вещей, оружия игроков;
    • Добавлен  "item_whitelist_example.txt";
    • Добавлена команда "item_show_whitelistable_definitions", позволяющая получить список разрешенных вещей (whitelist);
  • Добавлен HUD наблюдателя в режиме Турнира:
    • Добавлена опция "Use advanced spectator HUD in tournament mode" (использовать дополнительный HUD для наблюдателя в режиме Турнира) в диалог настроек: Мультиплеер->Дополнительно;
    • Показываются члены вашей команды (или все игроки вообще, если вы Наблюдатель) на верх экрана, вместе с их классом\здоровьем\временем появления\статусом уровня;
    • У наблюдателей показаны члены команды, нажатие на клавиши выбора оружия (1-12 или команды slot1-slot12) будет переключать наблюдение на соответствующего игрока;
  • Изменена проверка на айдлеров, включающая проверку Наблюдателей и Игроков, не выбравших команду;

Исправление багов:

  • Исправлено определение радиуса взрыва, использующее выровненный по оси бокс (прямоугольник) вместо сферы:
    • Уравновешивание за счет увеличения радиуса взрыва от гранат, бомб-липучек и рокет на 50% от того, что они теряли у углов ООВ;
    • Радиус взрыва от Гранат\Бомб - липучек изменен с 132 до 159;
    • Радиус взрыва от ракет изменен с 121 до 146;
    • Вывод: взрывам уменьшали их радиус в некоторых углах и увеличивали в других. Сейчас радиус постоянный, не имеющий отношения к углам;
  • Исправлено использование намека на позу Снайпера, если у него был Охотник, разблокированный, когда его команда проиграла. (?);
  • Исправлена речь Шпиона, когда он, после убийства игрока, произносил фразу класса, за которого был замаскирован;
  • Исправлено отображение MedicCallerPanels (панели раненых игроков) в  HUDе Медика для невидимых вражеских Шпионов, замаскированных под члена его команды;
  • Исправлен баг, когда Охотник не пускал Критовые стрелы, а у Снайпера была крита.
  • Исправлена возможность стралять Охотником под модой если вы прыгнули в воду с заряженной стрелой;
  • Добавлена проверка на предотвращение перехода в "Вид от первого лица" клиентам, и переход в "Вид от третьего лица", когда они делают насмешку или оглушены;
  • Исправлено отображение нимба у замаскированных\невидимых Шпионов;
  • Исправлены предметы одежды, не разрушающие их прикрепленные частицы во время движения;
  • Исправлено несколько проблем с симуляцией игроков и viewmodel'а, которая случалась в то время, когда игра поставлена на паузу;
  • Исправлен эксплойт, основанный на DX8, который позволял изменять работу эффектов частиц при sv_pure 2;

Просьбы сообщества:

  • Добавлен entindex() построенного объекта для события "player_builtobject";
  • Добавлена возможность авторам карты режима CTF выключать режим Добавочного времени, когда время закончилось;
  • Добавлено вложение IgnitePlayer для TFPlayer;

Комментарии TF-2.ORG
Комментарии ВКонтакте
Комментарии Facebook
Klaymen, 16.09.2009, 14:40
#1
Disable weather effects
Это что ?
Хороший пост -4 Плохой пост
DimX-6600, 16.09.2009, 14:43
#2
Перевод вроде дан!
Хороший пост 2 Плохой пост
SADRick, 16.09.2009, 14:52
#3
а када этот патч здесь будет???? очень нужно
Хороший пост 0 Плохой пост
DimX-6600, 16.09.2009, 15:01
#4
Вечером.
Хороший пост 0 Плохой пост
Toxa-ru, 16.09.2009, 15:10
#5
Кто делал такой кривой перевод?о0
Хороший пост -3 Плохой пост
D13, 16.09.2009, 15:56
#6
ура, увеличели радиус попадания ракет)
Хороший пост 0 Плохой пост
mOjkee, 16.09.2009, 16:21
#7
Те не все равно????? Хорош Флудить >__<
Хороший пост 8 Плохой пост
SIDOVSKY, 16.09.2009, 16:36
#8
Извините, коряво перевел и писал с ошибками, потому что очень сильно торопился, правда, сори, такого больше не повторится!
Хороший пост 10 Плохой пост
Apostolos, 16.09.2009, 16:59
#9
В статье куча ошибок, но главное что я понял суть.
Хороший пост 6 Плохой пост
Makzz, 16.09.2009, 17:12
Наконец то!!!
Обновление классное happy
Хороший пост 1 Плохой пост
1 2 3 4 »
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, войдите под своим именем или зарегистрируйтесь.

Team Fortress 2
Торговля 3.0
Steam Community
Файлы
Категории
Статьи/Графика
Разное
Наш чат
Войдите под своим именем или зарегестрируйтесь.
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz
Скачать TF2