Добавлена консольная команда " quickswitch", вызывающая на экран маленькую панель, которая позволяет быстро менять вооружение вашего класса и активный слот оружия
Добавлена серверная команда "tf_teamtalk", разрешающая живым/мёртвым членам команды общаться во время матча (0 по умолчанию)
Добавлено начисление 1/2 призовых очков за лечение товарища по команде брошенным сэндвичем
В меню классов добавлено отображение текущего класса игрока
Обновлена серверная команда "tf_playergib", которая теперь может иметь три значения: 0 - никогда; 1 - обычно; 2 - постоянно
Исправлено редкое падение, связанное с системой частиц
Исправлена возможность одновременного съедания (через насмешку) и бросания сэндвича
Исправлено некорректное запоминание последнего оружия при использовании опции "запоминать последнее активное оружие", если оно находилось в нулевом слоте
Исправлена ошибка, при которой Медик не мог применить уберзаряд, если его команда выиграла последний раунд
Лечебная пушка была последним активным оружием (при использовании опции "запоминать последнее активное оружие")
Исправлено некорректное запоминание последнего оружия, если игрок не умирал перед началом следующего раунда
Предотвращена возможность использования steam:/ команд в тексте MOTD серверов
Исправлена возможность получения большего количества здоровья от восполняющих шкафчиков, переключаясь между оружием с наличием/отсутствием атрибутов убавления здоровья
Исправлен эксплойт, при котором в режимах дружественного огня/наблюдателя можно было использовать снаряды
Исправлена ошибка, при которой переодетые шпионы не могли получать патроны из вражеских раздатчиков
Исправлена ошибка, при которой брошенные сэндвичи пролетали через игроков до того как становились активными
Исправлена ошибка, при которой сэндвичи могли быть брошены через тонкие стены, либо иногда появлялись в стенах
Исправлено отображение оверлея огня на шапках в DirectX 8.0
Исправлен эксплойт, позволявший серверам испортить базу предметов у клиентов
Исправлена ошибка, при которой полнопакетные обновления показывали невидимых шпионов на мгновение
Исправлена ошибка прогнозирования, приводящая к ошибочному расчету критических выстрелов
Запросы сообщества:
Добавлен новый объект "func_flag_alert", включающий тревогу, когда игрок несущий флаг дотрагивается до этого о бъекта
Добавлена серверная команда "bot_crouch", принуждающая ботов присесть
Добавлен обход модели для объекта item_teamflag
Добавлена возможность отключить шлейф из частиц за игроком, несущим объект item_teamflag
Обновлён объект team_train_watcher для поддержки 8 точка/путь-связок (до этого значение было 4)
*Исправлено некорректное запоминание последнего оружия при использовании опции "запоминать последнее активное *оружие", если оно находилось в нулевом слоте Вот еще ошибка по идее должно быть в одной категории, а так в разных. Надеюсь вы меня поняли.