Summer Claim Checks (Летние билеты на багаж) теперь можно использовать для получения Summer Coolers (Летние ящики-холодильники).
Для карт cp_standin и cp_process в магазине Манн Ко. теперь доступны Коллекционные марки и Странные фильтры.
Уменьшена интенсивность эффектов Кровотечения и Банкате при работе в DX8.
Добавлена возможность поиска предметов в рюкзаке и в магазине.
Добавлена команда tf_hud_show_servertimelimit, позволяющая отобразить на HUD лимит времени на карте.
Если в режиме MvM все игроки отменяют свою готовность, счетчик времени до начала раунда останавливается.
Если робот в режиме MvM будет убит снайпером в голову или улучшением взрывной выстрел в голову, то он оставляет красные деньги, которые собираются автоматически.
Исправлена ошибка, из-за которой изменения значения Unusual Adjustment Slider не имели никакого эффекта.
Двойной клик по Ящику теперь показывает нужный Ключ в магазине.
По умолчанию нестандартные предметы (необычные, странные и т.д.) не могут быть выбраны для крафта. Для отмены этого ограничения сделана специальная опция в секции ингредиентов.
Необычные и Странные предметы теперь не накладываются друг на друга в рюкзаке.
Исправлена ошибка, которая могла вызывать некорректное отображение цен в Магазине Сообщества Steam.
Исправлена ошибка, из-за которой страница популярных предметов в магазине обновлялась не всегда корректною.
Исправлена ошибка, из-за которой синие Шпионы оставляли красные частицы лечения при поднятии аптечки.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые снаряды или части разрушенных построек приводили к блокировке дверей.
Исправлена ошибка, из-за которой анимация приседания могли некорректно проигрываться в состоянии унижения.
Исправлена ошибка, из-за которой эффект Убер-Заряда постоянно отображался на игроке, если он был убит при полном Убер-Заряде.
Исправлена ошибка, которая позволяла с помощью HTML-тегов в именах/описаниях предметов менять внешний вид страницы Сообщества Steam.
Исправлена модель Раздатчика 3-го уровня.
Исправлена LOD-модель Раздатчика 2-го уровня.
Исправлено отображение эффекта Помечен-Для-Смерти, который отображался даже на замаскированных и невидимых игроках.
Исправлена ошибка, из-за которой при самоубийстве игрока в сообщении об убийстве отображалось его оружие, а не череп с костями.
Исправлено отображение персонажа на экране его модификации, иногда персонаж мог отображаться невидимым.
Характеристики оружия теперь отображаются с одинаковой последовательности в игре и в Сообществе Steam.
Удалена поддержка WebAPI ITFItems/GetPlayerItems и ITFItems/GetSchema.
Карты
Добавлены карты cp_standin и cp_process.
Карта mvm_coaltown_event переименована в mvm_ghost_town для устранения проблем с голосованием на карте mvm_coaltown.
Изменения cp_badlands:
Исправлена ошибка, которая приводила к невозможности прыжка через небольшой камень возле спирали.
Исправлены ошибки при столкновении мелких предметов на карте.
Исправлено сглаживание стыков текстур.
Изменения cp_dustbowl:
Исправлена возможность установки построек на первой точке Синих.
Устранена возможность стрельбы через камни на втором этапе.
Исправлены маски соприкосновения в туннеле на втором этапе.
Исправлено неверное изображение текстур в Пироландии.
Исправлено освещение скал.
Исправлены ошибки отображения неба на третьем этапе.
Исправлена ошибка, которая позволяла убивать игроков через потолок под первой точкой второго этапа.
Поднят уровень потолка в туннеле на третьем этапе.
Улучшены маски соприкосновения предметов.
Изменения cp_egypt:
Исправлены ошибки, связанные с масками соприкосновений.
Теперь нельзя устанавливать постройки на арках и выступах
Изменения cp_gorge:
Игроки больше не могут ставить постройки в точке возрождения синих.
Изменено масштабирование текстуры воды.
Изменения cp_granary:
Исправлена ориентация знаков со стрелками.
Игроки больше не могут забираться на переднюю точку возрождения красных.
Игроки больше не могут ставить постройки на грузовых контейнерах на точках возрождения.
Убраны дыры в геометрии текстуры неба.
Убрана маска соприкосновения с висящей лампы над точкой возрождения красных.
Убраны маски соприкосновения с камер наблюдения над точками возрождения обеих команд.
Забор с последней точки синих был добавлен на последнюю точку красных.
Сбалансированы маски соприкосновений скал на последних точках.
Сбалансированы точки появления игроков для обеих команд в первой точке возрождения.
Изменения cp_gravelpit:
Поправлена крыша здания на точке «А».
Убрана аптечка из под карты.
Добавлены текстуры на землю под аптечки и коробки с патронами.
Изменения cp_gullywash:
Теперь нельзя выйти за пределы карты около средней контрольной точки.
Исправлены ошибки масок соприкосновения на средней контрольной точке.
Изменения cp_mountainlab:
Исправлены маски соприкосновения на лестницах и холме, которые ведут к первой точке.
Исправлено освещение неподвижных предметов.
Изменения cp_steel:
Игроки теперь не могут заблокировать выход из точки возрождения синих, ведущий к точке B.
Исправлена маска соприкосновения на выступе около точки B.
Игроки больше не могут ставить постройки внутри точки возрождения красных.
Игроки команды синих больше не будут появляться на решётке.
Изменения ctf_2fort:
Игроки больше не могут ставить постройки внутри точек возрождения.
Исправлены ошибки масок соприкосновения на поле боя.
Исправлена высота дверного проёма, ведущего к спиральной лестнице на базе синих так, что игроки теперь могут пройти над раздатчиком, поставленном в нем.
Подчищены маски соприкосновения.
Сглажены маски соприкосновения на колесе от тележке и других предметах.
Теперь нельзя выйти за пределы карты ctf_well.
Изменения koth_king:
Расположение аптечек и коробок с патронами теперь совпадает на синей и красной половине карт.
Игроки больше не могут ставить постройки в дверях точек возрождения.
На карте koth_lakeside ракеты больше не могут проходить под ландшафтом около контрольной точки.
На карте koth_viaduct игроки больше не могут ставить постройки внутри точек возрождения.
На карте mvm_bigrock игроки больше не могут ставить постройки на скале в пещере.
Изменения pl_badwater:
Исправлены маски соприкосновения игрока, а также добавлены новые.
Сглажены маски соприкосновения игрока.
Исправлена маска соприкосновения на заборе.
Исправлены летающие скалы в текстурах неба.
Исправлено освещение на предметах.
Исправлено освещение на цепочке каньонов.
Перила больше не взаимодействуют с пулями и снарядами.
Улучшена производительность путём уменьшения количества полигонов, масок соприкосновения моделей, и LOD-моделей.
Игроки больше не могут ставить постройки в точке возрождения синих.
Игроков больше нельзя обездвижить с помощью телепорта под знаком около первой контрольной точки.
Игроки больше не могут зайти в комнату с видом на последнюю контрольную точку до того, как захвачена третья точка.
Игроков будет убивать закрывающейся дверью после захвата второй контрольной точки.
Изменения pl_barnblitz:
Игроки больше не могут ставить постройки за пределами карты над последней точкой возрождения красных.
Телепорты теперь не будут самоуничтожаться на поле боя около первой точкой возрождения синих.
Изменения pl_frontier:
Исправлено некорректная работа дверей у точки возрождения после захвата второй контрольной точки.
Игроки больше не могут ставить постройки внутри триггера убийства.
Игроки больше не могут ставить постройки во второй точке возрождения синих.
Игроки команды красных теперь могут входить в точки возрождения синих в режиме унижения (при победе красных).
Изменения pl_goldrush:
Исправлены маски соприкосновения на предметах и ошибки, связанные с ними.
Исправлена ошибка, запрещавшая установку построек в гараже около последней контрольной точки третьего этапа.
Игроки больше не могут останавливать вагонетку через стену на первом этапе.
Игроки больше не могут ставить постройки на выходе из точки возрождения.
Игроки больше не могут ставить постройки на крыше хибарки около последней контрольной точке третьего этапа.
Игроков и постройки больше нельзя убить через пол комнаты сверху, около последней контрольной точки.
Игроки больше не могут ставить постройки на шесте на первом этапе.
Перила больше не взаимодействуют с пулями и снарядами.
Изменения pl_thundermountain:
Дверь больше не видно через потолок на третьем этапе.
Исправлена ошибка маски соприкосновения на точке возрождения синих на третьем этапе.
Игроки больше не могут ставить постройки внутри триггера смерти в пропасти на первом этапе.
Изменения pl_upward:
Игроков команды синих больше нельзя заблокировать в их последней точке возрождения.
Исправлена дыра в маске соприкосновения, которая позволяла стрелять по команде синих, пока они ещё были на точке возрождения.
Исправлены LOD-модели предметов на точке возрождения синих.
Игроки больше не могут строить на выступе под подмостком около последней контрольной точки.
Исправлены ошибки масок соприкосновения
Игроков больше нельзя заблокировать, телепортировав их под лестницу около последней контрольной точки.
Игроки больше не могут ставить постройки на точке возрождения красных.
Игроки больше не могут ставить постройки в дверях точек возрождения.
Игроков больше нельзя заблокировать внутри знака, указывающего на контрольную точку.
Игроки команды синих больше не могут заходить в последнюю точку возрождения, пока она нейтральна.
Перила больше не взаимодействуют с пулями и снарядами.
Заменена текстура пола на последней точке возрождения красных.
На карте plr_hightower исправлена ошибка маски соприкосновения над строением на краю утёса.
Изменения plr_nightfall:
Игроки больше не могут выйти за пределы карты.
Уменьшены маски соприкосновения у предметов.
Изменения plr_pipeline:
Исправлены невидимые грани предметов.
Перила больше не взаимодействуют с пулями и снарядами.
Изменения tc_hydro:
Исправлена ошибка масок соприкосновения, которая позволяла игрокам выйти за пределы карты.
Игроки больше не могут залезть на монумент.
Предметы
Испытание вождя, Колониальный шлем лорда Коксвейна, Та шляпа из семидесятых, Грива К-9, Высокий кивер снайпера, Отец-избиватель, Vox Diabolus теперь могут быть окрашены.
Наборы: Враг народа, Городской профессионал и Dumpster Diver теперь отображаются на интерфейсе игрока.
Проклятые души теперь могут быть переименованы.
Сало странного типа теперь может быть упаковано как подарок.
Добавлены LOD-модели к набору предметов Воздушное вооружение.
Исправлено что снаряды Благочестивого бизона и Помсон 6000 застревали в дверях.
Исправлена ошибка, из-за которой дрёма и банки иногда проходили через жидкую геометрию.
Изменения Крит-а-колы:
Удалено получение мини-критов.
Получаемый урон увеличен на 25%.
Изменения Прерывателя:
Добавлен 20% бонус к лечению при использовании.
Добавлено увеличение уязвимости к любому отталкиванию на 80%.
При использовании Окрыленного добавлен +25% Бонус к прыжку.
Изменения набора Особая доставка:
Удален бонус +25 единиц максимального здоровья.
Теперь оставляет "визитную карточку" вашей жертве.
Изменения Поддержки батальона:
Добавлены дополнительные 15% защиты от урона турелей когда эффект флага активен ( уменьшение урона на 50% когда эффект флага активен).
Ярость теперь набирается от нанесенного урона, а не от полученного.
Взрывы ракет Черного ящика теперь используют правильные звуки.
Изменения Базуки бродяги:
Исправлен эксплойт который позволял игрокам держать наготове определенное количество ракет (отмена перезарядки).
"Перегруженные" ракеты теперь удаляют одну ракету из магазина.
Изменения Завоевателя:
Ярость теперь набирается только из нанесенного урона
Игроки усиленные эффектом помимо лечения еще получат ускорение.
Изменения Линчевателя скота 5000:
Уменьшен объем магазина (с 5 до 4).
Удален атрибут -10% урона.
Удален на 5% медленней зарядка, атрибут.
Добавлен текст "обращает игроков в огонь" в описание.
Новые частицы и звук.
При использовании Плана эвакуации игроки получают эффект метки смерти и на короткое время после смены оружия.
Изменения Освободителя:
Удалено: уменьшение обоймы на 25%
Добавлено: уменьшение урона на 25%
Взрывы ракет Прародителя теперь имеют правильные звуки.
Изменения набора Истребитель танков:
Удален бонус +20% к защите от урона турелей.
Теперь оставляет "визитную карточку" вашей жертве.
Заряд "Mmmph" Флогистонатора больше не обнуляется при использовании ящика с припасами.
Изменения Разъединителя:
Добавлен бонус 15% увеличения скорости при использовании.
Добавлено 20% к получаемому урону.
Изменения набора Заправщик:
Удален бонус +10% к скорости передвижения.
Удалено: +10% уязвимость к урону от пуль.
Теперь оставляет "визитную карточку" вашей жертве.
При использовании Штурмового щита добавлен иммунитет к догоранию.
Изменения Пушки без лафета:
Расстояние больше не влияет на урон от прямого попадания.
Время заряда уменьшено до одной секунды.
Добавлен Double-Donk (попадание по врагу в течение полутора секунд с момента предыдущего взрыва), а также звук и частицы к нему.
Урон от Double-Donk всегда будет мини-критом.
У Выбора профессионала удалено +10% сопротивление к урону от огня.
Изменения Мясного бутерброда:
Удалено: Игрок получает мини-криты
Добавлено: Получаемый урон увеличен на 25%
Лечение за одно использование Плитки «Далокош» увеличено с 15 до 25 единиц.
Исправлена ошибка Оружейника, из-за которой мини-турели лечились во время постройки.
Изменения Спасателя:
Незначительно увеличено повреждение каждого снаряда.
Увеличено количество урона, восполняемое каждым снарядом с 50 до 75 единиц.
Уменьшено количество потребляемой амуниции Коротким замыканием на уничтожение снаряда.
Изменения Поводыря:
Слегка уменьшена точность турели на дальних расстояниях (при ручном управлении).
Теперь щит вокруг турели исчезает спустя секунду после смерти инженера.
Изменения Арбалета крестоносца:
Снаряд изменен со стрелы на большой шприц.
Снаряд теперь оставляет новый эффект.
Сглажена анимация перезарядки (время перезарядки не изменено).
Убер-заряд теперь распространяется на медика, если нет пациента.
Дробовики с отдачей больше не воздействуют на игроков под воздействием убер-заряда от Быстроправа.
При использовании Вакцинатора, Убер-заряд теперь полностью поглощает критический урон для выбранного типа урона, но использует заряд пропорционально поглощённому урону.
Изменения Базарной безделушки:
Базовая скорость заряда теперь уменьшена на 40%, а не на 20%.
Максимальная скорость заряда ограничена 200%.
Изменения Набора для кемпинга:
Удалён штраф к движению.
Добавлено: Получаемый урон +20%
Изменения Естественного отбора:
Урон от пуль уменьшен на 15%
Урон от взрывов увеличен на 20%
Изменения набора Кроко-стиль:
Убран иммунитет от выстрела в голову
Теперь оставляет "визитную карточку" вашей жертве
Во время симуляции смерти Звоном смерти, полученный урон уменьшает длительность эффекта.
Длительность невидимости при использовании Незнакомца увеличена на 40%
Исправлена ошибка, из-за которой смерть игрока не сбрасывала полоску заряда Сосульки.
Изменения набора Шпион Сахары:
Удалено: Бесшумный выход из невидимости.
Удалено: при столкновении шпион виден на 0,5 секунды дольше.
Мда, и какой смысл тогда было оставлять название Крит-о-колла? Она же криты не дает теперь я так понимаю? Да и непонятно на кой теперь нужны сеты Заправщик и Крокостиль, если у них убрали то, ради чего они собственно и были нужны. Что за хрень там творят с фиксом предметов? О_о Кстати, объясните, что за Визитная карточка такая и какой от нее толк в этих сетах?