TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика


Категория: Team Fortress 2

Обновление Team Fortress 2 (11.07.2013)


12.07.2013, 21:15, DimX-6600
Вышло очередное обновление для Team Fortress 2.

Список изменений следующий:
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было получить бесконечное лечение у Быстроплава.
  • Исправлена ошибка с недостающими частица у Линчевателя Скота 5000 в режиме DX8.
  • Исправлена ошибка, из-за которой необычный эффект Disco Beat Down был виден сквозь стены.
  • Исправлена некорректная скорость снарядов направленных против больших роботов в режиме MvM.
  • Когда шпион замаскирован под игрока своей команды, использование Звона смерти оставит тело того игрока, под которого замаскирован шпион.
  • Исправлена ошибка, из-за которой стрелы и болты могли наносить урон по игрокам своей команды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой странные части и фильтры не могли быть удалены со странного оружия.
  • Исправлена работа опции Показывать рюкзак полностью в меню ковки.
  • Исправлено неправильное отображение портальной зоны на карте pl_goldrush.
  • Исправлена ошибка, позволяющая выходить за пределы карты cp_standin.
  • Убрана возможность прятаться в вентиляции на карте cp_standin.
  • Добавлено HDR освещение на карте cp_process.
Категория: Team Fortress 2

Большое обновление Team Fortress 2 (10.07.2013)


12.07.2013, 17:34, DimX-6600
Вышло большое обновление для Team Fortress 2.

Список изменений следующий:

Большое обновление Team Fortres 2
Большое обновление Team Fortres 2

Основные изменения
  • Добавлено более 60-ти предметов от сообщества.
  • Summer Claim Checks (Летние билеты на багаж) теперь можно использовать для получения Summer Coolers (Летние ящики-холодильники).
  • Для карт cp_standin и cp_process в магазине Манн Ко. теперь доступны Коллекционные марки и Странные фильтры.
  • Уменьшена интенсивность эффектов Кровотечения и Банкате при работе в DX8.
  • Добавлена возможность поиска предметов в рюкзаке и в магазине.
  • Добавлена команда tf_hud_show_servertimelimit, позволяющая отобразить на HUD лимит времени на карте.
  • Если в режиме MvM все игроки отменяют свою готовность, счетчик времени до начала раунда останавливается.
  • Если робот в режиме MvM будет убит снайпером в голову или улучшением взрывной выстрел в голову, то он оставляет красные деньги, которые собираются автоматически.
  • Исправлена ошибка, из-за которой изменения значения Unusual Adjustment Slider не имели никакого эффекта.
  • Двойной клик по Ящику теперь показывает нужный Ключ в магазине.
  • По умолчанию нестандартные предметы (необычные, странные и т.д.) не могут быть выбраны для крафта. Для отмены этого ограничения сделана специальная опция в секции ингредиентов.
  • Необычные и Странные предметы теперь не накладываются друг на друга в рюкзаке.
  • Исправлена ошибка, которая могла вызывать некорректное отображение цен в Магазине Сообщества Steam.
  • Исправлена ошибка, из-за которой страница популярных предметов в магазине обновлялась не всегда корректною.
  • Исправлена ошибка, из-за которой синие Шпионы оставляли красные частицы лечения при поднятии аптечки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые снаряды или части разрушенных построек приводили к блокировке дверей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация приседания могли некорректно проигрываться в состоянии унижения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект Убер-Заряда постоянно отображался на игроке, если он был убит при полном Убер-Заряде.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла с помощью HTML-тегов в именах/описаниях предметов менять внешний вид страницы Сообщества Steam.
  • Исправлена модель Раздатчика 3-го уровня.
  • Исправлена LOD-модель Раздатчика 2-го уровня.
  • Исправлено отображение эффекта Помечен-Для-Смерти, который отображался даже на замаскированных и невидимых игроках.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при самоубийстве игрока в сообщении об убийстве отображалось его оружие, а не череп с костями.
  • Исправлено отображение персонажа на экране его модификации, иногда персонаж мог отображаться невидимым.
  • Характеристики оружия теперь отображаются с одинаковой последовательности в игре и в Сообществе Steam.
  • Удалена поддержка WebAPI ITFItems/GetPlayerItems и ITFItems/GetSchema.
Карты
  • Добавлены карты cp_standin и cp_process.
  • Карта mvm_coaltown_event переименована в mvm_ghost_town для устранения проблем с голосованием на карте mvm_coaltown.
  • Изменения cp_badlands:
    • Исправлена ошибка, которая приводила к невозможности прыжка через небольшой камень возле спирали.
    • Исправлены ошибки при столкновении мелких предметов на карте.
    • Исправлено сглаживание стыков текстур.
  • Изменения cp_dustbowl:
    • Исправлена возможность установки построек на первой точке Синих.
    • Устранена возможность стрельбы через камни на втором этапе.
    • Исправлены маски соприкосновения в туннеле на втором этапе.
    • Исправлено неверное изображение текстур в Пироландии.
    • Исправлено освещение скал.
    • Исправлены ошибки отображения неба на третьем этапе.
    • Исправлена ошибка, которая позволяла убивать игроков через потолок под первой точкой второго этапа.
    • Поднят уровень потолка в туннеле на третьем этапе.
    • Улучшены маски соприкосновения предметов.
  • Изменения cp_egypt:
    • Исправлены ошибки, связанные с масками соприкосновений.
    • Теперь нельзя устанавливать постройки на арках и выступах
  • Изменения cp_gorge:
    • Игроки больше не могут ставить постройки в точке возрождения синих.
    • Изменено масштабирование текстуры воды.
  • Изменения cp_granary:
    • Исправлена ориентация знаков со стрелками.
    • Игроки больше не могут забираться на переднюю точку возр ... Читать дальше.

Team Fortress 2
Торговля 3.0
Steam Community
Файлы
Категории
Статьи/Графика
Разное
Наш чат
Войдите под своим именем или зарегестрируйтесь.
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz
Скачать TF2