Исправлены ошибки с многопоточной обработкой, которые могли вызывать падение игры при смене карты.
Для улучшения качества форматирования скорректированы пробелы при выводе команды status.
Изменен вывод команды stats: теперь скорость показывается в КБ/с, добавлена колонка соединений, а колонка "пользователи" заменена на "изменение карты".
Исправлена ошибка из-за которой сервер не мог выполнить команду retry из-за ее зависимости от команды connect.
Команда sndplaydelay теперь может быть выполнена на сервере.
Серверная частота кадров теперь базируется на tickrate сервера, а не на значении fps_max.
Уменьшены серверные задержки, особенно на серверах с linux.
Улучшена логика для уменьшения загрузки ЦП на заполненных серверах.
Многопоточный серверный код теперь включен на linux по умолчанию (на Windows уже был включен).
Исправлена ошибка с непечатаемыми символами, которая вызывала подтормаживания на Windows-серверах.
Значительно увеличена производительность низкоуровневых математических библиотек.
Team Fortress 2:
Manniversary
Новый интерфейс магазина.
Добавлено несколько дюжин новых предметов честь празднования Manniversary.
Добавлены профили класса для рюкзака: каждый класс теперь может иметь до 4-х профилей в которые включены свои комбинации оружия и косметических элементов.
Переключение профилей происходит всего одной кнопкой.
Добавлен новый тип предметов, который может иметь пользовательскую текстуру.
Выберите любое изображение с вашего жесткого диска, поместите на оружие и громите все на своем пути!
Добавлена насмешка High Five, которую можно выполнить только вдвоем.
В меню выбора класса теперь отображается активный рюкзак для каждого класса.
Теперь в инвентаре присутствует два слота "разное".
Добавлена внутреигровая система жалоб на неприемлемое поведение игроков.
Теперь предметы из магазина можно опробовать перед их покупкой.
Целую неделю можно бесплатно использовать полностью функциональную версию оружия. Функция действует только для старых предметов.
Все предметы купленные в магазине Mann Co можно передавать или использовать в ковке через несколько дней после покупки.
В меню добавлена музыка из ролика Meet The Medic.
В игру интегрирована мастерская предметов для возможности публикации своих предметов и карт прямо из игры.
Карты
Добавлена новая карта для режима "захват точки" - Gullywash.
Barnblitz теперь доступна для тренировок оффлайн.
Несколько изменена геометрия на Frontier.
На Gorge/5Gorge добавлена переменная func_nobuild в зоны возрождения игроков.
Реплеи
Добавлена функция дрожания камеры.
Добавлена функция замедленного времени.
Добавлена возможность записывать голосовой чат.
Предметы
Pocket Medic теперь может носить как Пулеметчик, так и Солдат.
World Traveler's Hat и Connoisseur's Cap теперь можно красить.
Bonk Boy и Foster's Facade теперь находятся в слоте "разное".
Исправлена ошибка в The Director's Vision из-за которой анимация не всегда корректно отображалась в меню выбора предметов.
The Killer Exclusive теперь можно красить.
Странные предметы и ящики теперь можно будет сортировать по рангу и номеру тиража ящика.
При выборе вещей в меню экипировки теперь отображаются одинаковые предметы с разным рангом.
Добавлена анимация к Hat of Undeniable Wealth And Respect.
К некоторым старым предметам добавлены LOD модели.
Боты
В зависимости от уровня сложности, боты теперь могут заметить огонь из оружия. Сложные боты видят почти все, а легкие замечают огонь только иногда.
Боты теперь понимают какое оружие является тихим, а какое издает много шума. Поэтому они могут использовать различное оружие в зависимости от окружающей остановки.
Улучшения ботов-Шпионов:
Боты-Шпионы теперь намного лучше умеют обходить врагов, чтобы ударить со спины.
Улучшен алгоритм выбора цели для ботов-Шпионов.
Боты-Шпионы прекращают атаку, если видят, что вражеская турель нацелена на них.
Боты-Шпионы теперь держатся подальше от врагов, чтобы не врезаться в них и не выдать себя.
Боты-Шпионы теперь могут отличить ситуации, когда их маскировка была раскрыта.
Боты-Шпионы лучше тщательнее выбирают момент для удара в спину.
На высоких уровнях сложности боты теперь не смотрят на своих жертв до тех пор, пока они не подберутся достаточно близко.
На легком уровне сложности боты не пытаются избежать столкновения с врагами и не пытаются зайти за спину перед атакой.
На нормальном уровне сложности боты не пытаются избежать столкновения в врагами, но пытаются зайти за спину.
Исправлена ошибка из-за которой боты-Шпионы начинали прыгать во во время подготовки.
Улучшения ботов-Медиков:
Боты-Медики теперь держатся гораздо ближе к своим пациентам, когда бегут за ними.
Боты-Медики теперь держатся гораздо ближе к пациентам, если у них готов убер-заряд.
Боты-Медики теперь пытаются спрятаться от турелей.
Боты-Поджигатели теперь реже используют сжатый воздух, кроме тех случаев, когда нужно оттолкнуть врагов под убер-зарядом или оттолкнуть врагов с контрольной точки.
Другие изменения
Изменены многие реплики персонажей.
Поддержка Razer Hydra теперь может быть включена c помощью команты sixense_enabled 1.
Добавлена переменная tf_allow_taunt_switch, позволяющая менять оружие во время насмешки.
Скриншоты могут быть загружены в Steam Community автоматически. Данная опция добавлена в "дополнительные настройки".
Исправлена ошибка при которой золотой труп проигрывал анимацию смерти, хотя должен был быть неподвижен.
Исправлена ошибка из-за которой Buffalo Steak Sandvich не перезаряжался, если у Пулеметчика было полное здоровье.
Исправлена ошибка из-за которой после использования шкафчика с припасами под действием Buffalo Steak Sandvich эффект мини-критов пропадал, а ограничение на оружие оставалось.
Исправлена ошибка из-за которой не отображались эффекты частиц на предметах замаскированных шпионов.
Исправлена ошибка из-за которой шпионы не использовали оригинальные предметы, предметы сообщества или собственные предметы.
Исправлены эффекты липучкомета.
Исправлена ошибка при которой net_graph не обновлялся, если FPS был больше 1000.
Команда tf_show_voice_icons переименована в mp_show_voice_icons.
в 3д нет ничего сложного с покупкой любой игры с соурс движком тебе также доступн пакт программ Source SDK где ты можешь без особой практики работы в 3Д нарисовать любой тринкет