Обновление Team Fortress 2
Вышло очередное обновление Team Fortress 2
Список изменений:
- Исправлена ошибка с Foster's Facade из-за которой шапка не полностью закрывала голову Поджигателя.
- Исправлена ошибка из-за которой при определенных условиях снаряжение могло сброситься в номинальное состояние.
- Исправлено падение клиента, которое могло произойти при просмотре снаряжения.
- Предметы купленные в магазине больше нельзя ковать.
- Обновлены файлы локализации.
Обновление Team Fortress 2
Обновление Manniversary
Вышло очередное обновление Team Fortress 2
Список изменений:
Source Engine:- Исправлены ошибки с многопоточной обработкой, которые могли вызывать падение игры при смене карты.
- Для улучшения качества форматирования скорректированы пробелы при выводе команды status.
- Изменен вывод команды stats: теперь скорость показывается в КБ/с, добавлена колонка соединений, а колонка "пользователи" заменена на "изменение карты".
- Исправлена ошибка из-за которой сервер не мог выполнить команду retry из-за ее зависимости от команды connect.
- Команда sndplaydelay теперь может быть выполнена на сервере.
- Серверная частота кадров теперь базируется на tickrate сервера, а не на значении fps_max.
- Уменьшены серверные задержки, особенно на серверах с linux.
- Улучшена логика для уменьшения загрузки ЦП на заполненных серверах.
- Многопоточный серверный код теперь включен на linux по умолчанию (на Windows уже был включен).
- Исправлена ошибка с непечатаемыми символами, которая вызывала подтормаживания на Windows-серверах.
- Значительно увеличена производительность низкоуровневых математических библиотек.
Team Fortress 2:Manniversary- Новый интерфейс магазина.
- Добавлено несколько дюжин новых предметов честь празднования Manniversary.
- Добавлены профили класса для рюкзака: каждый класс теперь может иметь до 4-х профилей в которые включены свои комбинации оружия и косметических элементов.
- Переключение профилей происходит всего одной кнопкой.
- Добавлен новый тип предметов, который может иметь пользовательскую текстуру.
- Выберите любое изображение с вашего жесткого диска, поместите на оружие и громите все на своем пути!
- Добавлена насмешка High Five, которую можно выполнить только вдвоем.
- В меню выбора класса теперь отображается активный рюкзак для каждого класса.
- Теперь в инвентаре присутствует два слота "разное".
- Добавлена внутреигровая система жалоб на неприемлемое поведение игроков.
- Теперь предметы из магазина можно опробовать перед их покупкой.
- Целую неделю можно бесплатно использовать полностью функциональную версию оружия. Функция действует только для старых предметов.
- Все предметы купленные в магазине Mann Co можно передавать или использовать в ковке через несколько дней после покупки.
- В меню добавлена музыка из ролика Meet The Medic.
- В игру интегрирована мастерская предметов для возможности публикации своих предметов и карт прямо из игры.
Карты- Добавлена новая карта для режима "захват точки" - Gullywash.
- Barnblitz теперь доступна для тренировок оффлайн.
- Несколько изменена геометрия на Frontier.
- На Gorge/5Gorge добавлена переменная func_nobuild в зоны возрождения игроков.
Реплеи- Добавлена функция дрожания камеры.
- Добавлена функция замедленного времени.
- Добавлена возможность записывать голосовой чат.
Предметы- Pocket Medic теперь может носить как Пулеметчик, так и Солдат.
- World Traveler's Hat и Connoisseur's Cap теперь можно красить.
- Bonk Boy и Foster's Facade теперь находятся в слоте "разное".
- Исправлена ошибка в The Director's Vision из-за которой анимация не всегда корректно отображалась в меню выбора предметов.
- The Killer Exclusive теперь можно красить.
- Странные предметы и ящики теперь можно будет сортировать по рангу и номеру тиража ящика.
- При выборе вещей в меню экипировки теперь отображаются одинаковые предметы с разным рангом.
- Добавлена анимация к Hat of Undeniable Wealth And Respect.
- К некоторым старым предметам добавлены LOD модели.
Боты- В зависимости от уровня сложности, боты теперь могут заметить огонь из оружия. Сложные боты видят почти все, а легкие замечают огонь только иногда.
- Боты теперь понимают какое оружие является тихим, а какое издает много шума. Поэтому они могут использовать различное оружие в зависимости от окружающей остановки.
- Улучшения ботов-Шпионов:
- Боты-Шпионы теперь намного лучше умеют обходить врагов, чтобы ударить со спины.
- Улучшен алгоритм выбора цели для ботов-Шпионов.
- Боты-Шпионы прекращают атаку, если видят, что вражеская турель нацелена на них.
- Боты-Шпионы теперь держатся подальше от врагов, чтобы не врезаться в них и не выдать себя.
- Боты-Шпионы теперь могут отличить ситуации, когда их маскировка была раскрыта.
- Боты-Шпионы лучше тщательнее выбирают момент для удара в спину.
- На высоких уровнях сложности боты теперь не смотрят на своих жертв до тех пор, пока они не подберутся достаточно близко.
- На л
...
Читать дальше.