Добавлена новая карта cp_freight, созданная сообществом.
Добавлены физические модели для некоторых предметов.
Добавлена анимация качания для Buff Banner'а и предметов из Sam&Max.
Добавлен предмет Crit-a-Cola.
Dedicated Server
Oптимизирована работа под Linux OS.
Исправлена ошибка, из-за которой Linux сервера некорректно отображались при перезагрузке мастер-сервера.
Исправлена ошибка, при которой "игроки-призраки" занимали слоты на сервере.
Enigine
Переменная snd_show помечена, как чит.
Изменения геймплея
Поджигатель
Урон от огнемёта уменьшен на 20%.
Длительность горения уменьшена с 10 до 6 секунд.
Интервал между выстрелами сжатым воздухом уменьшен на 25%.
Затраты патронов на использование сжатого воздуха уменьшены на 20%.
Все отражения ракет, гранат и стрел теперь являются мини-критами.
Если после выстрела сжатым воздухом враг погиб под воздействием окружения(например, упал в пропасть - прим. кэпа), то Поджигатель зарабатывает очко.
Пулеметчик
Время раскрутки пулемёта уменьшено на 25%.
Скорость передвижения с раскрученным пулемётом увеличена, почти до половины от обычной.
При передачи сэндвича товарищу по команде, Пулемётчик зарабатывает 1 очко(раньше половину).
Bonk
Теперь после окончания действия не происходит снижения скорости перемещения Скаута.
Появился интервал, между использованиями Бонка(как у Дрёмы).
Штурмовой щит
Удар с разбега наносит 50 едениц урона + по 10 за каждую отрубленную голову.
Убрана возможность поворота клавишами +left и +right, при разбеге.
Лук снайпера
Теперь не обязательно прицеливаться, чтобы Поджигатель мог поджечь стрелу.
Появилась возможность начать прицеливание во время прыжка, но произвести выстрел можно только стоя на земле.
Исправлена ошибка, из-за которой, даже при смене оружия, анимация горения не прекращалась.
Дрёма
Оглушенные игроки будут передвигаться немного медленнее.
Рюкзак
Кнопка крафтинга перемещена в меню управления классами.
Теперь различные манипуляции с предметами в рюкзаке будут сопровождаться звуками.
Боты:
Боты не отходят назад, для пополнения здоровья, посреди битвы.
При защите контрольной точки боты не отступают.
Боты научились менять оружие на более подходящее по ситуации.
Боты будут продолжать сражаться, когда бегут за аптечкой.
Боты будут продолжать преследование врага, забежавшего за угол.
Боты, использующие оружие, стреляющее снарядами не будут зажимать кнопку выстрела минимальное необходимое время, раньше боты-солдаты, при ведении огня, убивали себя, попадая в ближайшую стену.
Если бот-солдат во время сражения потратил все 4 ракеты, то он переключится на дробовик.
Исправлено поведение Инженера, собирающего металл.
Добавлено несколько, придуманных сообществом, имён для ботов.
Изменения по просьбе сообщества:
Добавлены переменные log_verbose_enable и log_verbose_interval, позволяющие записывать позиции игроков в лог сервера.
Включение опции "Возрождаться с последним использованным оружием" повлечет за собой появление с оружием ближнего боя, если до этого использовалось оружие из второго слота, а теперь его у Вас нет.
Исправленные ошибки:
Исправлена ошибка, из-за которой Gunboats неправильно снижали урон.
Если осталось мало патронов, то показатель их количества на экране загорается красным.
Тушение горящего игрока дает 1 очко(раньше половину).
Исправлен баг, при котором можно было получить вечный оверхил с помощью раздатчика.
Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависнуть в режиме наблюдателя.
Исправлена ошибка, из-за которой замаскировавшийся шпион видел своё имя в информации о маскировке.
Устранена возможность падения клиента, вызываемая игроками с воткнутыми в них стрелами.
Исправлена ошибка, из-за которой предметы, которые может носить каждый класс, неверно отображались на замаскированном шпионе.
В серверный браузер добавлены некоторые, ранее отсутствовавшие, префиксы карт, обозначающие режим игры.
Ваша смерть от своей пушки, теперь не пойдет в расчет убийств этой пушки.
Исправлена ошибка из-за которой некоторые выпадающие шапки, были цвета другой команды.
Исправлена ошибка, из-за которой на оружие не действовал критический убер, если у этого оружия невозможен случайный критический удар.
Список достижений будет открываться быстрее, а выполненные достижения будут располагаться в самом конце списка.
Исправлена ошибка из-за которой Шпионы, замаскированные под Медика, слышали зов о помощи игроков вражеской команды.