Обновление Team Fortress 2
Вышло очередное обновление Team Fortress 2 Список изменений: Team Fortress 2- Добавлена новая карта cp_freight, созданная сообществом.
- Добавлены физические модели для некоторых предметов.
- Добавлена анимация качания для Buff Banner'а и предметов из Sam&Max.
- Добавлен предмет Crit-a-Cola.
Dedicated Server- Oптимизирована работа под Linux OS.
- Исправлена ошибка, из-за которой Linux сервера некорректно отображались при перезагрузке мастер-сервера.
- Исправлена ошибка, при которой "игроки-призраки" занимали слоты на сервере.
Enigine- Переменная snd_show помечена, как чит.
Изменения геймплея- Поджигатель
- Урон от огнемёта уменьшен на 20%.
- Длительность горения уменьшена с 10 до 6 секунд.
- Интервал между выстрелами сжатым воздухом уменьшен на 25%.
- Затраты патронов на использование сжатого воздуха уменьшены на 20%.
- Все отражения ракет, гранат и стрел теперь являются мини-критами.
- Если после выстрела сжатым воздухом враг погиб под воздействием окружения(например, упал в пропасть - прим. кэпа), то Поджигатель зарабатывает очко.
- Пулеметчик
- Время раскрутки пулемёта уменьшено на 25%.
- Скорость передвижения с раскрученным пулемётом увеличена, почти до половины от обычной.
- При передачи сэндвича товарищу по команде, Пулемётчик зарабатывает 1 очко(раньше половину).
- Bonk
- Теперь после окончания действия не происходит снижения скорости перемещения Скаута.
- Появился интервал, между использованиями Бонка(как у Дрёмы).
- Штурмовой щит
- Удар с разбега наносит 50 едениц урона + по 10 за каждую отрубленную голову.
- Убрана возможность поворота клавишами +left и +right, при разбеге.
- Лук снайпера
- Теперь не обязательно прицеливаться, чтобы Поджигатель мог поджечь стрелу.
- Появилась возможность начать прицеливание во время прыжка, но произвести выстрел можно только стоя на земле.
- Исправлена ошибка, из-за которой, даже при смене оружия, анимация горения не прекращалась.
- Дрёма
- Оглушенные игроки будут передвигаться немного медленнее.
- Рюкзак
- Кнопка крафтинга перемещена в меню управления классами.
- Теперь различные манипуляции с предметами в рюкзаке будут сопровождаться звуками.
Боты:- Боты не отходят назад, для пополнения здоровья, посреди битвы.
- При защите контрольной точки боты не отступают.
- Боты научились менять оружие на более подходящее по ситуации.
- Боты будут продолжать сражаться, когда бегут за аптечкой.
- Боты будут продолжать преследование врага, забежавшего за угол.
- Боты, использующие оружие, стреляющее снарядами не будут зажимать кнопку выстрела минимальное необходимое время, раньше боты-солдаты, при ведении огня, убивали себя, попадая в ближайшую стену.
- Если бот-солдат во время сражения потратил все 4 ракеты, то он переключится на дробовик.
- Исправлено поведение Инженера, собирающего металл.
- Добавлено несколько, придуманных сообществом, имён для ботов.
Изменения по просьбе сообщества:- Добавлены переменные log_verbose_enable и log_verbose_interval, позволяющие записывать позиции игроков в лог сервера.
- Включение опции "Возрождаться с последним использованным оружием" повлечет за собой появление с оружием ближнего боя, если до этого использовалось оружие из второго слота, а теперь его у Вас нет.
Исправленные ошибки:- Исправлена ошибка, из-за которой Gunboats неправильно снижали урон.
- Если осталось мало патронов, то показатель их количества на экране загорается красным.
- Тушение горящего игрока дает 1 очко(раньше половину).
- Исправлен баг, при котором можно было получить вечный оверхил с помощью раздатчика.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависнуть в режиме наблюдателя.
- Исправлена ошибка, из-за которой замаскировавшийся шпион видел своё имя в информации о маскировке.
- Устранена возможность падения клиента, вызываемая игроками с воткнутыми в них стрелами.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы, которые может носить каждый класс, неверно отображались на замаскированном шпионе.
- В серверный браузер добавлены некоторые, ранее отсутствовавшие, префиксы карт, обозначающие режим игры.
- Ваша смерть от своей пушки, теперь не пойдет в расчет убийств этой пушки.
- Исправлена ошибка из-за которой некоторые выпадающие шапки, были цвета другой команды.
- Исправлена ошибка, из-за которой на оружие не действовал критический убер, если у этого оружия невозможен случайный критический удар.
- Список достижений будет открываться быстрее, а выполненные достижения б
...
Читать дальше.
|