На днях Valve объявила о серьезном изменении системы выдачи предметов:
Интервалы между выпадением предметов стали фиксированными, то есть играя определенное время вы в любом случае получите предмет. Отныне ситуации, когда одних игроков заваливало предметами, а другие неделями не могли получить предмет стали невозможны.
Существенно уменьшены интервалы между выпадением предметов.
Введено максимальное время игры в неделю, в течение которого вам будут выдаваться предметы. После того, как вы наиграете больше этого лимита, предметы вам выдаваться не будут, если же вы играете примерно по часу в день, то все будет хорошо. Ненаигранные часы этой недели переносятся на следующую, по этому с этим проблем тоже не будет.
Что это изменит:
У вас будет меньше причин для Идла (Idle), так как вы не сможете получать предметы в таком же количестве.
Игроки будут получать предметы чаще, чем раньше.
Valve продолжает думать над тем, как улучшить систему выпадения предметов для того, чтобы удовлетворить всех игроков: и тех, кто играет всего несколько часов в неделю, и тех, кто играет целыми днями напролет.
Все это в какой-то мере двусмысленно. С одной стороны: больше не надо целыми днями сидеть на IDLE ради 1 пушки. Можно будет спокойно поиграть с друзьями, в свое полное удовольствие. С другой: оружие будет выпадать в порядке времени, то есть, 1 час в день. 7 часов в неделю, конечно мало, но лучше, чем ничего. Итог: Против новой системы 47%. За 53%.