Изменения в новой Team Fortress 2 затронут как паблик-игры, так и соревнования. Некоторые из них будут доступны в виде серверных переменных и команд для соревновательной игры, а некоторые затронут и паблики. На данный момент никаких тестов новых карт или видов игры не проводилось и не известно будут ли они.
Изменения известные на данный момент:Новая опция, позволяющая перезаряжать все обоймо-содержащее оружие. На данный момент тестируется и может быть изменено.
Heavy:Замена перчаткам KGB, которая позволит классу двигаться со скоростью Pyro. Это объясняет недавно промелькнувший ачивмент "vanguard party".
Разброс минигана уменьшен, но пока нет подтверждения останется ли он таким или нет.
Запланированны изменения сэндвича.
Medic:Улучшенные частицы, призванные помочь определить, что медик использует Крицкриг.
Scout:Sandman уменьшает здоровье до 95 и позволяет совершать двойной прыжок. Также запланированы изменения механики оглушения, но пока не введенны.
Отталкивание FaN'а теперь основано на уроне и дистанции.
Пистолетные скрипты больше не работают. Максимальная скорось стрельбы пистолета - раз в 0.175 сек.
Пистолет делает 1 выстрел раз в 0.175 сек при удержании кнопки стрельбы (было 0.25).
Engineer:Новый ключ, позволяющий возводить постройки быстрее, но без возможности их улучшения. Скорость ремонта прежняя.
Demoman и Soldier:Изменения, касающиеся наносимого себе урона. Точных данных нет.
Spy:Шпион, похоже, получит не один, а даже 2 костюма. Не факт, что они оба пройдут бету.
Костюм, уменьшающий урон от огня на 90%. Заменяет револьвер.
Костюм так же направлен против Pyro, но пока ничего о нем не известно.