Обновление от Valve
Вышло очередное обновление от Valve. Список изменений следующий: Движок Left 4 Dead: - Исправлен эксплойт, который позволял загружаемым файлам сохранятся в произвольных местах файловой системы
- Исправлено падение сервера, вызываемое заявленным клиентским HLTV пакетом, когда HLTV отключен на сервере.
- Исправлено падение сервера, вызываемое локальным сообщением клиенту о дисконекте.
- Исправлено падение сервера, вызываемое посылкой плохо сформированных внутреканальных данных.
Left 4 Dead: - Поддержа Novint Falcon теперь включена по умолчанию
Движок Orange Box:
- Устранён эксплойт, позволявший загружать файлы на сервер.
- Устранено падение сервера, которое вызывалось отправкой пакетов клиента HLTV, если HLTV было запрещено на этом сервере.
- Устранено падение сервера, вызываемое получением ненастоящего сообщения об отключении игрока.
- Устранено падение сервера, вызываемое отправкой к нему не сформированной информации.
- Устранено падение сервера, вызываемое некоторыми неустановленными настройками в конфиге сервера.
Team Fortress 2:
- Алгоритм разброса пуль был изменен:
-
Первая пуля оружия с разбросом (кроме оружия с быстрой скоростью
стрельбы, вроде пулемёта) будет попадать точно туда, куда смотрит
прицел.
- Первая пуля оружия без разброса будет попадать точно
туда, куда смотрит прицел, если игрок уже не стрелял больше, чем 1.25
секунды.
- В расширенные настройки мультиплеера (Настройки > Сетевая игра
> Дополнительно) добавлена опция отключения приветственных сообщений
в HTML.
- Добавлена переменная "motdfile_text", которая позволит
владельцам серверов указывать текстовые версии приветственных
сообщений.
- Устранена ошибка, из-за которой радиусный урон (ракеты и т.п.) не наносил урона, если взрыв произошёл недалеко от врага.
- Устранено отсутствие урона от взрыва при попадании ракетами или гранатами прямо во врага.
- Добавлены пропущенные частички снега для DX8 игроков (честно!).
- Восстановлены уровни детализации для модели Подрывника.
- Устранена возможность атаковать кулаками нажатием правой кнопки мыши Пулемётчиком во время его оглушения.
-
Устранена ошибка, из-за которой раунд не заканчивался на CTF_Sawmill
если лимит времени достигал своего конца в середине раунда.
- Устранена ошибка, из-за которой игроки, имеющие необходимое число попаданий не зарабатывали достижение "The Big Hurt".
- Устранена ошибка с sv_pure, из-за которой на карту не загружался файл со своими эффектами.
- Теперь, эффекты ваших карт нужно помещать в папку /particles
- Устранён ещё один баг, из-за которого неверно определялись предметы в своих слотах.
- По запросам коммьюнити
- Убраны центральные тексты в режиме TF_FLAGTYPE_INVADE CTF.
- В игровом режиме TF_FLAGTYPE_INVADE CTF награда за один захват теперь будет составлять не 10 убийств, а 1 захват.
- К item_teamflag и func_capturezone entities добавлены значения OnCapTeam1 и OnCapTeam2.
- Исправлено отображение интерфейса при взятии разведданных в режиме CTF.
- Устранено неверное отображение разведданых в режиме TF_FLAGTYPE_INVADE CTF.
|