Вышло очередное обновление Steam и Team Fortress 2. Список изменений следующий:
29.02.2008
Steam
Добавлена закладка "Custom" в браузер серверов
Серверы теперь могут указывать тэги, отражающие действующие кастомные правила
Пользователи теперь могут фильтровать серверы по тэгам кастомизации
Для серверов добавлены опции для кастомизации: Отключение критических попаданий (tf_weapon_criticals), Отключение задержки при респауне (mp_disable_respawn_times), увеличение слотов свыше 24-х.
Первичный релиз режима состязаний (mp_tournament). Создан интерфейс для управления названиями команд, режимом готовности и результатами Режим отключает ограничение игроков в командах, автобаланс, перерывы
Team Fortress 2
Максимальный запас ракет у солдата уменьшен с 36 до 16
Максимальный запас мин-липучек у подрывника уменьшен с 30 до 16
Максимальный запас гранат у подрывника уменьшен с 40 до 24
Добавлена защита от спама через голосовую связь
Исправлена ошибка, когда игра могла закончиться по лимиту времени (mp_timelimit) посередине раунда на картах типа Dustbowl и GravelPit
Исправлена ошибка с командой "lastdisguise", когда последнее состояние маскировки не запоминалось, если вы были замаскированы под игрока своей собственной команды
В меню настроек клавиш добавлен пункт "Toggle Disguise Team", который позволяет назначить клавишу для переключения команды при выборе шпионской маскировки
Изменены меню PDA, которые теперь воспринимает нажатия клавиш забинденных на команды "slot1", "slot2" и т.д., команда "slot10" – отмена.
Исправлена ошибка, когда targetID наблюдателей не использовал цвета команд
Изменён код автобаланса, который теперь не уравнивает команды если до конца раунда осталось меньше 60 секунд
Исправлена ошибка, когда параметр "-maxplayers" некорректно устанавливал количество слотов на сервере
Исправлена карта Badlands на которой раньше никогда не включался режим Внезапная Смерть
Исправлена ошибка, когда инженер мог уничтожать свои сооружения, если они были заминированы шпионом
Сооружения инженера теперь уничтожаются если игрок отсоединяется от сервера
Исправлено возможное падение клиента в момент когда игрок лечится у медика или от аппарата
Сделано несколько улучшений системы статистики на серверной части (не имеет отношения к индивидуальной статистике игрока)