Обновление Steam и Team Fortress 2
Вышло очередное обновление Steam и Team Fortress 2. Список изменений следующий:
29.02.2008
Steam
- Добавлена закладка "Custom" в браузер серверов
- Серверы теперь могут указывать тэги, отражающие действующие кастомные правила
- Пользователи теперь могут фильтровать серверы по тэгам кастомизации
- Для серверов добавлены опции для кастомизации: Отключение критических попаданий (tf_weapon_criticals), Отключение задержки при респауне (mp_disable_respawn_times), увеличение слотов свыше 24-х.
- Первичный релиз режима состязаний (mp_tournament).
Создан интерфейс для управления названиями команд, режимом готовности и результатами
Режим отключает ограничение игроков в командах, автобаланс, перерывы
Team Fortress 2
- Максимальный запас ракет у солдата уменьшен с 36 до 16
- Максимальный запас мин-липучек у подрывника уменьшен с 30 до 16
- Максимальный запас гранат у подрывника уменьшен с 40 до 24
- Добавлена защита от спама через голосовую связь
- Исправлена ошибка, когда игра могла закончиться по лимиту времени (mp_timelimit) посередине раунда на картах типа Dustbowl и GravelPit
- Исправлена ошибка с командой "lastdisguise", когда последнее состояние маскировки не запоминалось, если вы были замаскированы под игрока своей собственной команды
- В меню настроек клавиш добавлен пункт "Toggle Disguise Team", который позволяет назначить клавишу для переключения команды при выборе шпионской маскировки
- Изменены меню PDA, которые теперь воспринимает нажатия клавиш забинденных на команды "slot1", "slot2" и т.д., команда "slot10" – отмена.
- Исправлена ошибка, когда targetID наблюдателей не использовал цвета команд
- Изменён код автобаланса, который теперь не уравнивает команды если до конца раунда осталось меньше 60 секунд
- Исправлена ошибка, когда параметр "-maxplayers" некорректно устанавливал количество слотов на сервере
- Исправлена карта Badlands на которой раньше никогда не включался режим Внезапная Смерть
- Исправлена ошибка, когда инженер мог уничтожать свои сооружения, если они были заминированы шпионом
- Сооружения инженера теперь уничтожаются если игрок отсоединяется от сервера
- Исправлено возможное падение клиента в момент когда игрок лечится у медика или от аппарата
- Сделано несколько улучшений системы статистики на серверной части (не имеет отношения к индивидуальной статистике игрока)