В течение многих лет Steam доставляет своим пользователям колоссальные объемы данных.
Доставка цифрового контента является основной задачей Steam и именно поэтому Valve постоянно работает над усовершенствованием этой системы.
Сегодня Steam делает очередной шаг в своем развитии.
Основной акцент делается на том, чтобы как можно быстрее доставлять информацию пользователям по всему земному шару и обеспечивать более простое размещение контента в сервисе.
Новая система позволяет пользователям экономить трафик и время на загрузку контента, так как теперь файлы на диске будут просто модифицироваться, а не загружаться полностью. Это имеет важное значение для файлов большого размера, так как загружаться будет только та их часть, которая была подвергнута изменениям.
Также будет значительно упрощен процесс публикации контента, новые обновления и инструменты для разработчиков будут появляться в Steam гораздо быстрее. Это позволит разместить в Steam гораздо больше игр и инструментов для разработчиков, чем это было возможно раньше.
Сам процесс загрузки тоже значительно улучшен: теперь можно планировать свои загрузки, распределять пропускную способность канала и расставлять приоритеты загрузок. Также, обновления теперь смогут загружаться в самом процессе игры, а применяться уже после того, как игрок закончит играть.
Эти и другие изменения в скором времени будут реализованы в Steam, а мы же, в свою очередь, постараемся держать вас в курсе событий. Следите за новостями!