В общем, мы ожидали некоторую реакцию на ПРОБЛЕМУ ХЭВИ, но мы строго недооценили насколько в ней все заинтересованы! Если вы один из тех, кто отправлял нам свои предложения по этому поводу и не получил ответа, примите наши извинения, потому что для нас таких людей слишком много , чтобы каждому из них ответить! И, судя по большому количеству обратной связи и форумной деятельности ясно, что вы заинтересованы в этом, итак мы определённо будем размещать больше дизайнерских разработок!
Влияет ли это главным образом на слабость команды? Что оппоненты смогли бы сделать против вашей команды, состоящей только из игроков этого класса, вооружённой конкретной идеей? Балланс больше скорее в функции недостатков, каждого класса, чем в функции их способностей! Слабости предусматривают контроль популярности, а именно кол-во похожих классов в игре поднимается по мере популярности каждого из них! Чем больше пулемётчиков на вражеской стороне, тем большее значение играют снайперы в вашей команде! И в результате мы более предусмотрительны в уменьшении слабостей классов!