Обновление блога разработчиков!26.06.2008, 20:37, StUdEnT
Полный текст материала вы можете найти здесь, на оффициальном блоге разработчиков Team Fortress 2.
По словам Робина Волкера, оказалось, что "medigun" медика имеет разную скорость лечения, которая напрямую зависит от времени: В любой игре есть куча скрытых сложности, позади некоторых простейшие перспективы в будущем, и TF2 не стал исключением. Одним из примеров является работа медика. С точки зрения игрока, всё представляется достаточно простым: навести прицел на соратника, нажать кнопку, и он будет исцелять его. После недолгой игры Медиком, большинство игроков заметили, что они должны оставаться вблизи их цели и поддерживать прямую видимость с ней. После долгой игры Медиком, некоторые игроки могли заметить, что есть некоторые различия в темпах лечения своих целей. Я думал, это может быть интересно для медиков, объяснить, что происходит здесь, и почему. Скорость лечения основана на количестве времени с тех пор, как цель лечения была в последний раз ранена. Если это больше, чем 10 секунд с тех пор, как цели получила повреждение, то скорость лечения будет увеличиваться. Скорость лечения линейно увеличивается вплоть до 3 раз, после 15 секунд, как цель была ранена. Так что, если вы лечите соратника, который получал повреждение меньше чем 10 секунд назад — вы будете лечить с обычной скоростью, 24 очков здоровья/секунду. Если соратник получил повреждение 12.5 секунд тому назад — вы будете лечить со скоростью 48 очков здоровья/секунду. Если цель-соратник не получал повреждение свыше 15 секунд, то вы будете лечить с максимальной скоростью, 72 очка здоровья в секунду... Как и большинство
скрытых усложнений в игре, это решило проблему, возникшую при
тестировании игры. Ранее, лечебная пушка обладала только одной
скоростью лечения — 24 пункта здоровья в секунду. Мы видели, что
некоторые игроки отступали с переднего края битвы в тыл, для того,
чтобы их вылечил медик и они могли вернуться в бой. Но потом мы
увидели, что они прекратили так поступать, так как поняли, что время,
потраченное на лечение, не стоит того: если продолжить воевать, умереть
и снова воскреснуть — это займёт такое же количество времени. Мы хотели
поощрить поведение «отступил-вылечился», поэтому нужно было уменьшить
время на лечение. Мы не хотели, чтобы скорость лечения увеличивалась в
бою, поэтому мы установили такую кривую лечения. За счёт того, что мы
использовали время со времени ранения как показатель того, чтобы
определить, находится ли соратник в бою или нет, мы смогли настроить 2
различные скорости лечения независимо друг от друга. Базовая скорость
лечения — это скорость лечения в бою, а максимальная — вне боя. Бета-версия обновления Steam26.06.2008, 15:29, StUdEnT
Вышла новая бета-версия обновления Steam. Для её загрузки зайдите
в настройки, и в меню Beta Participation выберите пункт "Steam Client
Candidate".
Изменения следующие:
|
Team Fortress 2 [446] |
Компания Valve [59] |
Сервис Steam [104] |
Разное [37] |