Внесены некоторые изменения в сетевой код, которые должны помочь уменьшить лагания, проявлявшиеся у некоторых клиентов.
На сервер добавлена sv_pure, по умолчанию выключенная. Наберите "sv_pure" в консоли для полного описания.
В пример серверного плагина добавлена команда DoAskConnect.
В
серверный лог добавлены записи для: Round_Start, Round_Setup_Begin,
Round_Setup_End, Round_Overtime, Round_SuddenDeath, Round_Stalemate,
Round_Win, Round_Length, Mini_Round_Selected, Mini_Round_Start,
Mini_Round_Win и Mini_Round_Length.
Записи серверного лога для Round_Win и смены уровня теперь содержат данные о командном счёте и количестве игроков.
Обновлены записи захвата флага серверного лога для отображения количества захватов и tf_flag_caps_per_round value.
Убраны старые математические консольные переменные для выключения SSE/MMX.
Исправлен баг с коллизией некоторых территорий, который позволял игрокам попадать под землю на некоторых картах.
Исправлен эксплойт, связанный с прыжком/насмешкой.
Исправлена
ошибка, при которой выделенный сервер под Windows, запущенный в режиме
-console, отображал своё окно на переднем плане, вместо заднего при
старте.
Исправлена ошибка в выделенном сервере под Windows (в
режиме -console), при которой набор текста в консольном окне был очень
медленным и трудоёмким.
Исправлена ошибка с обновлением имени 32-го игрока сервера.
Исправлен дополнительный ASCII 0x01 символ в начале " connected" консольной выдачи.
Исправлена ошибка, при которой могла наблюдаться небольшая задержка при запуске движка.