Геймплейное видео Goldrush и нового оружия медика
Пока все фанаты Team Fortress 2 ждут ролика со скаутом в главной роли (который должен был без задержек появиться еще в эту пятницу...),
GameTrailers предлагает игрокам увидеть не менее интересное видео, а именно - демонстрацию геймплея на новой карте от Valve - Goldrush и не менее интригующую демонстрацию нового оружия медика
в действии, то есть все то, чего мы так давно ждали! Смотрим: (P.S для просмотра ролика нужно указать возраст - 19 или более лет)
Подробности о новом оружии
Нам давно известно, что Valve хочет ввести новое оружие в TF2, но никаких подробностей известно не было. Сегодня Valve наконец-то рассказала подробности относительно нового оружия. Были представлены официальные описания Blutsaugher, Critzcrieg и Ubersaw. Изначально этого оружия у Вас нет, но оно может быть разблокировано путем выполнения достижений за Медика. - Blutsaugher. Новый Шприцемет приобрел возможность высасывать энергию из раненого врага и передавать ее медику. Но при этом оружие утратило возможность наносить критические удары. Для разблокировки необходило выполнить 12 из 36 достижений.
- Critzcrieg. Новый Уберчарджер утратил способность делать медика и пациента неуязвимым, за то теперь при включении убер-заряда у пациента появляется 100% вероятность критического удара. Орижие открывается при выполнении 24 из 36 достижений.
- Ubersaw. И наконец новая пила медика позволяет накапливать убер-заряд от атак противника. Всего 4 удара и у Вас убер-заряд полностью накоплен. Для разблокировки необходимо выполнить все 36 достижений.
Очередное обновление Team Fortress 2
Вышло небольшое обновление для Team Fortress 2, которое очень обрадует владельцев игровых серверов под Linux : - Исправлено падение выделенного Linux сервера при смене карты.
Обновление Team Fortress 2
Вышло очередное обновление Team Fortress 2. Список изменений следующий: - Добавлен обучающий диалог "Custom Tab", показываемый при первом открытии браузера серверов
- Изменен механизм работы убер-заряда пушки медика — теперь убер-заряд
разряжается гораздо быстрее, при переключении с одного пациента на
другого. По сути это штраф за попытку сделать двух игроков неуязвимыми
практически одновременно
- Исправлен эксплойт с сидячим прыжком, который позволял игрокам выходить за пределы мира
- Исправлены неверные символы в чате, появляющиеся после объявления достижения, для всех языков кроме английского
- Исправлены некоторые обрывающиеся тексты в меню и диалогах, для всех языков кроме английского
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые выделенные сервера не загружали игровую статистику
- Исправлена ошибка в режиме мгновенной смерти, после срабатывания общего ограничения на время игры
- В SourceTV добавлена строка "(extra slot was added for SourceTV)", появляющаяся при увеличении переменной maxplayers
Новые достижения
На днях на форумах SteamPowered появилась тема, в которой один любопытный пользователь поведал миру о новых достижениях Team Fortress 2, упоминания которых он нашел в файлах игры после недавнего обновления. Для некоторых достижений не было текста, некоторые были не закончены. Готовых оказалось 13 - почти для всех классов. Через некоторое время после открытия, тема была удалена. Однако мы успели всё перевести и сейчас представляем вашему вниманию: - Играя за медика, вылечить всю команду противника
- Играя за медика, не вылечить ни одного соратника за 10 раундов
- Играя за огнемётчика, поджечь огнеметом самого себя
- Играя за снайпера, прострелить 10 коленных чашечек
- Играя за снайпера, сделать три хэдшота одним выстрелом
- Играя за снайпера, сбить все банки и бутылки на картах 2fort, Well и Granary
- Играя за инженера, починить вражескую турель
- Играя за инженера, сплясать таунт-танец как можно ритмичнее
- Играя за солдата, сделать рокет-джамп на 15 метров
- Играя за шпиона, порезаться своим ножом
- Играя за шпиона, выкурить одну сигарету из портсигара
- Не убить ни одного противника за полную игру на одной карте
- Найти зеленую лягушку на карте 2fort
Вполне вероятно, что все эти достижения мы сможем увидеть в обновлении TF2, которое запланировано к выходу в двадцатых числах апреля.
Подробнее о новшествах в Team Fortress 2
Робин Волкер был опрошен редакторами сайта IGN, которые выпытали у него
немного информации о будущих обновлениях второй части командной сетевой
игры. Собственно вот и сами новшества: - Новая пушка медика вместо 10 секунд неуязвимости будет выдавать 10 секунд 100% шанса критического попадания у пациента
- Эта пушка будет первой в ряду нового вооружения для всех классов, над остальными сейчас ведутся усиленные работы
- Новые
оружия будут доступны по мере набора достижений. На примере медика:
первая пушка будет доступна после набора 12 из 36 новых достижений,
вторая — при наборе 24 достижений, и третья при наборе всех 36 наград
- Новые достижения медика появятся вместе с выходом карты Goldrush (никаких дат не указано)
- Goldrush
будет первой картой с новым игровым режимом "Payload", в котором игроки
синей команды будут сопровождать тележку загруженную взрывчаткой на
базу красной команды
- Goldrush будет первой картой с кинематографической физикой, такой же как в Episode Twо
- Новое достижение для медика — набрать десять миллионов очков за лечение
Обновление Team Fortress 2
Вышло очередное обновление Team Fortress 2. Список изменений следующий: - Обновлены карты CP_Dustbowl, CP_Badlands и CTF_Well, исправлены некоторые эксплойты
- Исправлена ошибка, при которой консольные переменные FCVAR_REPLICATED и FCVAR_NOTIFY некорректно работали под Linux
- Исправлен эксплойт, при котором сервер мог отправлять код выполнения клиенту
- Исправлено падение при выходе из игры, при передаче статистики игрока
- Обновлен экран Stats Summary: теперь он не забывает ваш выбор при каждом открытии меню или смене уровней
- Добавлена
консольная переменная mp_stalemate_at_timelimit, чтобы можно было
включить режим Мгновенной смерти при истечении mp_timelimit на картах
не от Valve
- Обновлен режим CTF: теперь игрок, укравший разведданные, но не донесший их до своей базы, получает очки
- Нижнее подчеркивание в названиях сторонних карт заменено пробелом (например, cp_gravel_pit будет выглядеть как "GRAVEL PIT")
- Нажатие F4 в режиме матчей при отсчете времени подготовки теперь не устанавливает состояние команды в "Не готов"
- Исправлена ошибка, при которой в режиме матчей автоматически не снимался скриншот в конце игры
- Исправлена ошибка, при которой ворота оставались закрытыми во время пре-раунда в режиме матчей
- Исправлена ошибка GetDynamicBaseline, вызывающая падение
- Исправлено редкое падение, вызванное звуками анимации
Обновление Team Fortress 2
Вышло обновление Team Fortress 2, включающее одно исправление: - Исправлены проблемы с загрузками карт на Linux-серверах, использующие процессоры Athlon
Обновление Team Fortress 2
Вышло очередное обновление Team Fortress 2. Список изменений следующий: - Из консольных переменных, которые являлись серверными тэгами убрана команда sv_alltalk
- Исправлена ошибка, при которой гранаты подрывника иногда не причиняли ущерба стрелку
- Исправлен
модификатор критического выстрела для взрывчатого оружия (ракета,
бомба-липучка), увеличивающий шансы на критический выстрел больше, чем
предполагалось
- Исправлена ошибка, при которой в режиме Мгновенной смерти не показывалось количество прошедших секунд
- Исправлена ошибка, при которой закладки Internet и Custom в браузере серверов иногда неправильно показывали информацию о сервере
- Исправлен адрес в ссылке "Click for more info on custom servers" в закладке Custom
- Исправлено падение из-за неправильно созданного звукового канала
- Исправлена ошибка, при которой таймер подготовки показывал неправильное значение на круговой диаграмме
- Исправлена возможность становиться наблюдателем при mp_allowspectators 0, введя команду "spectate" в консоли
- Исправлена ошибка, при которой серверы с SourceTV и тэгами не появлялись в закладке "Зритель"
- Исправлена
ошибка, при которой серверы с SourceTV и максимальным количеством
игроков меньше 24 использовали тэг "increased_maxplayers"
- Добавлена
команда mp_tournament_restart, используемая в режиме матчей
(mp_tournament). Её можно использовать для переключения в состояние
"Ожидание команд"
- Когда матч заканчивается, его состояние возвращается к "Ожидание команд"
Обновление Team Fortress 2
Вышло небольшое обновление Team Fortress 2. Изменение только одно:
- Исправлены вкладки Internet и Custom в ServerBrowser, некорректно отображающиеся при переходе между вкладками.
|