Обновление Counter-Strike: Source
Вышло очередное обновление Counter-Strike: Source. Список изменений следующий: Counter-Strike: Source- Исправлены ошибки, из-за которых разлет пуль на клиенте был больше, чем на сервере.
- Бомба сделана основной целью для команды +USE. Это исключает возможность попытки "разминирования" посторонних объектов находящихся рядом с бомбой.
- Исправлена ошибка, приводящая к эффекту скольжения игрока, если его прервали в процессе закладки бомбы.
- Исправлена ошибка, при которой модель игрока, быстро приседающего несколько раз отображалась некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой при смерти игрока во время перезарядки, звук перезарядки издавался этим игроком, пока он находится в режиме наблюдения.
- Диалог чата теперь находится поверх таблицы очков.
- Увеличен размер иконок HUD.
- Исправлена ошибка с переменной env_hudhint, вызывающая проблемы, когда значение больше 255 символов.
- Экран "Сообщения дня" теперь закрывается по нажатию Enter.
- Исправлена ошибка, при которой сервер не мог назначить значение переменной sv_hudhint_sound.
- Звуки оружия теперь синхронизированы с FPS, таким образом теперь не будет проблем с дергающимися звуками.
Статистика- Исправлена ошибка, при которой была возможна потеря статистики пользователя при кратковременной потере соединения.
- Исправлена ошибка с отображением "любимого оружия" игрока.
- Недавно заработанные достижения и статистика теперь немедленно обновляются в панели достижений и статистики.
- Улучшен шрифт в панели достижений.
Запросы сообщества- Добавлена переменная sv_enablebunnyhopping, по умолчанию установленная в 0.
- Обновлены de_dust и de_dust2:
- Исправлены некоторые эксплойты.
- Исправлены некоторые визуальные эффекты.
- Улучшены настройки HDR.
- Удалены облака пыли.
- Добавлена переменная cl_hudhint_sound.
Обновление Team Fortress 2 и Source Engine
Вышло большое обновление для Team Fortress 2 и Source Engine.
Список изменений:
Engine: - Переменные mat_hdr_level, r_rootlod, and r_waterforceexpensive добавлены в config-файл пользователя.
- Исправлена ошибка из-за которой можно было зайти на сервер с поддельным ID.
- Исправлена ошибка из-за которой некоторые видео-настройки сбрасывались после перезагрузки движка.
- Исправлена ошибка из-за которой, во время загрузки карты, некоторые данные могли некорректно загружаться.
- Исправлена ошибка из-за которой на системах с многоядерными процессорами могла наблюдаться производительность переменного качества.
- Исправлена ошибка из-за которой на некоторых картах могли не отображаться следы от пуль.
- Исправлена ошибка из-за которой клиент мог спамить на сервере с помощью команд ai_set_move_height_epsilon, mission_show, and sv_querycache_stats.
- Исправлена ошибка из-за которой звуки могли накладываться друг на друга.
- Исправлена ошибка из-за которой звуки могли пропускаться.
- Исправлены некоторые ошибки при общении по микрофону во время игры на Macintosh.
Team Fortress 2: - Добавлена серверная переменная sv_max_usercmd_future_ticks, которая предотвращает запуск различных пользовательских команд.
- Добавлено вступительное видео к карте Cp_Coldfront, отсутствовавшее на Mac.
- Исправлена ошибка из-за которой серверы пытались проверять местоположение вещей в рюкзаке.
- Исправлена ошибка из-за которой клиент пытался проверять рюкзаки других клиентов.
- Теперь в меню выбора вооружения не будут отображаться не полученные предметы.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроку не всегда засчитывался статус "последнего нанесшего урон", если жертва совершила самоубийство.
- Исправлена ошибка из-за которой меню выбора вооружения могло некорректно отображаться, если одновременно используются команды ud_fastswitch и lastinv.
- Обновлена музыка Инженера в главном меню.
- Обновлены файлы локализации.
- Изменения в карте Pl_ThunderMountain:
- Убраны скользкие места, чтобы упростить передвижение по карте.
- Убраны забагованные выступы.
- Изменено освещение.
- Убрана "яма" на респауне красных в первом этапе.
- Изменено время респауна на 2 секунды в пользу синих (1 этап).
- Убраны камни около респауна синих в третьем этапе.
- Исправлены ошибки в структуре внутренней стороны крыши здания и балкона в третьем этапе.
- Изменения в карте Plr_Hightower.
- Исправлена ошибка из-за которой игроки могли создавать постройки в респауне красных.
- Теперь будет невозможно создавать постройки в окнах домиков на вершинах подъемов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли забраться на платформу со спутниковой антенной.
- Теперь игроки не могут строить на лифтах.
- В домиках на вершинах подъемов средние пакеты патронов заменены на маленькие .
- Увеличена скорость подъема тележек в гору.
- Исправлены ошибки в эффектах от взрывов.
- Аптечка на последнем повороте изменена на большую.
- Изменения в карте Pl_Upward:
- Исправлена ошибка, из-за которой комната респауна была расположена выше чем должна быть.
- Исправлена ошибка с ограждением около базы красных.
- Добавлен новый обходной маршрут на базу красных.
- Добавлены аптечки и патроны вдоль вышеуказанного маршрута.
- Опечатан левый выход с базы синих.
- Добавлено заграждение между точкой С и базой синих, чтобы вражеский Подрывник не мог прыгнуть на к ним респаун.
- Исправлена ошибка в ограде на базе красных.
- Исправлена ошибка из-за которой не было видно следов от пуль в потолке и решетке на респауне.
- Изменены некоторые выступы, находящиеся на большой высоте, теперь они не доступны Подрывнику.
- По просьбе сообщества добавлено внутреигровое событие "item_pickup", которое
срабатывает при поднятии аптечки или патронов.
|