TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика


Категория: Компания Valve

Новые товары Valve Store


23.05.2009, 23:57, DimX-6600


Хорошая новость для настоящих фанатов игры. В Valve Store появились новые товары по тематике Team Fortress 2!
Ознакомиться со списком товаров можно на сайте Valve Store.

Категория: Team Fortress 2

Обновление Team Fortress 2


23.05.2009, 12:41, XeN
Вышло новое обновление Team Fortress 2. Список изменений следующий:
  • Исправлено простреливание Амбассадором сквозь решетки респауна.     
  • Исправлено отсутствие критов после победы.     
  • Исправлено неправильное название точки в Arena Sawmill.     
  • Исправлена возможность для спаев, делать таунт, будучи невидимыми.    
  • Исправлена фейк-смерть спая, при которой очки в таблице счета не изменялись.    
  • Исправлен эффект Банкате на компьютерах с DX8.    
  • Исправлен баг с достижением шпиона "A Cut Above".    
  • Исправлена иконка, находящаяся поверх сообщения "Невозможно подключиться к серверам Steam".    
  • Исправлен перевод Немецкой версии, где были символы %1
Категория: Team Fortress 2

Обновление Снайпера и Шпиона. День №9. Информация о выдаче нового оружия


23.05.2009, 10:29, StUdEnT



(кликни для увеличения)

После вчерашнего глобального обновления, изменившего геймплей Team Fortress 2, у многих игроков возникли вопросы. В блоге разработчиков появились ответы на некоторые из этих вопросов, итак начнем:
Зачем вы придумали новую систему выдачи оружия?

В наших первых классовых обновлениях оружия выдавали по количеству достижений (ачивментов). Мы думали что это будет делать игру более веселой: мало того что получаешь достижение, так еще и новое оружие. В некоторых классах мы сделали хорошие обновления и достижения (скаут (если честно мне оно не нравится), а в некоторых - плохие (Медик). Но мы однажды удивились, как рано у многих появились все новые пушки, а также коммьюнити было не очень довольно системой достижений.

И что же вы сделали?

Все последние месяцы мы работали над некоторым подобием инвентаря, где будут храниться все предметы. После того как мы это сделали, мы могли сделать новую систему выдачи специального оружия. Эта система смотрит, сколько времени уделяет человек в TF2 (вот она главная мысль!) и дает новые пушки в некотором интервале. Мы не гарантируем, что ваше количество фрагов увеличит ваш шанс уменьшить интервал, но все случается. Мы сделали такую систему, потому что не хотели, чтобы игроки ходили на ачивмент-сервера и там, за пару минут, получали все оружие. Итог: чем больше ты играешь в TF2, тем больше шансов получить новую пушку.

Как долго я должен играть чтобы получить новое оружие?

Когда мы создавали эту систему, мы первым делом смотрели среднее время игры каждый день. В итоге мы сделали так, что некоторые люди получают порядка 20 оружий после многих недель игры в TF2. К сожалению вчера эта система работала не так хорошо, как мы хотели, но мы это исправим.

Это и есть тот самый способ заработать новое оружие?

Да. Также мы хотели бы развивать дальше эту систему. Вот некоторые функции, которые мы скоро добавим:

- Способность отдать оружие. Вот почему иногда даются дубликаты.

- Также мы хотели бы ввести систему, показывающую интервалы и сколько надо играть, чтобы их уменьшить.

- Добавление более редких вещей, например уже вышедшие шляпы.

Мы сейчас обкатываем эту систему, потому что в разработке уже новый классовый апдейт (возможно Инженер)

Team Fortress 2
Торговля 3.0
Steam Community
Файлы
Категории
Статьи/Графика
Разное
Наш чат
Войдите под своим именем или зарегестрируйтесь.
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz
Скачать TF2