Блог Team Fortress 2
Valve объявляет об открытии своего
блога разработчиков Team Fortress 2, в котором регулярно будут публиковаться идеи, концепт-арты, информация о ходе разработки новых обновлений и прочие вкусности для фанатов игры.
Первой записью в блоге стали вот эти концепт-арты сигнального пистолета поджигателя:
Ждем продолжения!
Обновление Team Fortress 2
А вот и вышло долгожданное обновление Team Fortress 2, принесшее нам
новые карты и обновления для пиро. Список изменений следующий:
- Пиро
- У основного огнемёта добавлен выстрел сжатым воздухом
- Добавлены Axtinguisher, Backburner, и Flare Gun
- Насмешка Hadouken убивает людей при попадании
- Улучшено определение попадания из огнемёта по отступающим врагам
- Убран спад повреждений огнемёта (под конец горения огонь наносил на 25% меньше повреждений)
- cp_well
- Добавлен путь из переднего центрального фойе к зоне боевых действий
- Аптечки и патроны расположены в новых местах
- ctf_well
- Добавлен путь из переднего центрального фойе к зоне боевых действий
- Убрано центральное здание, в результате уменьшилась общая протяжённость карты
- Аптечки и патроны расположены в новых местах
- Разное
- Убрано уменьшение на 40% повреждений от собственных ракет у солдата. Это не касается рокетджампов
- Игровые аватары ваших друзей помечаются особенным образом
- Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам перемещаться в статической позе
- Добавлены специальные иконки смерти для разблокируемого оружия
- Сообщение о присоединении игрока к команде учитывает использование опции авто-выбора команды
- Карты режима Payload поддерживают четыре точки контроля за один этап
- Диалог достижений будет оставаться открытым при входе в игру или выходе из игры и в главном меню
- Добавлена русская локализация, как шрифтов, так и речи
- В главное меню возвращена кнопка "Сообщить об ошибке"
- Добавлены две карты, созданные игроками: cp_fastlane и ctf_turbine