Обновление Team Fortress 2, движка Source и SourceTV
Вышло большое обновление, затрагивающее Team Fortress 2, движок Source и SourceTV. Список изменений следующий: Team Fortress 2- Режим мгновенной смерти теперь является серверной настройкой (консольной переменной) и по умолчанию выключен
- Заминированные строения теперь получают меньше повреждений от шпионов, заминировавших их
- Лечебная
пушка медика, в течении времени ожидания перед началом раунда, теперь
заряжается быстрее, исключая необходимость пациенту наносить самому
себе повреждения
- Исправлена rcon/консольная команда, которая могла вызвать падение сервера
- Игроки больше не могут играть за "гражданский" класс
- Исправлена ошибка, при которой игроки могли прятать свои имена в таблице рекордов
- Исправлен эксплойт, из-за которого убер-заряд не разряжался при переключении оружия
- Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях не накладывались деколи
- Исправлена ошибка, при которой следы критических выстрелов показывались только стреляющему
- Исправлена ошибка, при которой в режиме спектатора, с видом из глаз, не правильно отображалось значение невидимости шпиона
- Исправлена ошибка, при которой не отображались частицы телепорта
- Исправлено дёрганье огнемёта при выстреле прямо в сооружение
- Исправлено редкое падение, которое могло проявляться, когда пациент медика внезапно покидал сервер
- Исправлена ошибка, при которой след от ракеты спонтанно появлялся на карте
- Добавлен визуальный эффект набора какого-то достижения, видимое окружающим игрокам
- Шрифты и цвета иконок достижений изменены для улучшенного восприятия
- Улучшена точность собираемой статистики количества отыгранного времени на карте
- Улучшена статистика по сбору данных о ничьих, для более точного понимания, почему они произошли
- Исправлена
ошибка, при которой, иногда, в статистику, не записывались данные о
расстоянии повреждения из шприцемёта и пожарного топора
- Исправлено редкое падение, вызываемое не найденным достижением во время объявления игры
- Dustbowl
- Теперь
переключение на другую карту по истечении ограничения по времени не
происходит до тех пор, пока одна команда полностью не выиграет на карте
- Теперь команды получают очко за каждый захват контрольной точки, скорее чем за подрауд
- Подрывник больше не может кидать гранаты в проходы третьего этапа, стоя на последней точке захвата
- Убраны дырки рядом с воротами, через которые снайперы могли убивать команду, ожидающую время окончания отстройки
- На третьем этапе исправлены некоторые модели и браши, чтобы не допускать эксплойты с использованием выступов
- После захвата первой точки, открывается доступ к лестнице, ведущей в верхнюю зону третьего этапа
- Ограничена зона видимости первой контрольной точки на третьем этапе, чтобы убрать мешающую снайперскую точку
Движок Source- Исправлены некоторые проблемы с поддержкой буфера звука в Vista
- WorldVertexTransition при dxlevel 80 + 81 теперь корректно использует вертексный альфа-канал для смешивания двух текстур
- Улучшен внешний вид консоли в графической версии выделенного сервера
SourceTV- Релейные прокси теперь могут записывать демо-записи с tv_autorecord 1
- Исправлена ошибка в коде интерполяции, приводящая к дрожанию изображения во время проигрывания демок
- В логику авто-режиссера добавлены некоторые игровые события TF
Обновление Steam
Вышло очередное обновление клиента Steam, список изменений следующий: - Улучшена совместимость оверлея с FRAPS и ATI Tray Tools
- Оверлей теперь работает в Civilization IV
- Исправлено изменение разрешения экрана при включенном оверлее в игре
|