| Team Fortress 2 Beta (Новости) | 
|  | 
| 
| Inworms | Дата: Вторник, 11.08.2009, 22:09 | Сообщение # 1 |  |   Майор Группа: Заблокирован Сообщений: 367 Статус: Не в сети | Изменение карт: Арена:
 * Теперь вы сможете бесконечно возрождаться на Аренах, раунд закончится после захвата точки, или по прошествии 60 минут. Все карты типа "Арена", заменены на arena_2fort.
 * Бонус первой крови теперь длиться до конца раунда и передаётся от игрока к игроку. Если вы убили игрока с "первой кровью", она перейдёт к вам.
 * Отменены все виды горения на Арене
 * Чтобы ускорить темп на Аренах, шанс на крит, у любого оружия не ближнего боя, начинается с 20% и увеличивается до 50%. Все оружие ближнего боя критует всегда.
 * Криты теперь нельзя отменить на Аренах.
 СР
 * cp_dustbowl: добалены 5 дополнительных этапов, с новым лимитом времени в 3 часа для защиты.
 * cp_dustbowl: удалён короткий маршрут на 1ую точку 3го этапа дастбоула через респавн защиты. Она слишком редко использовалась.
 * cp_egypt: Защита теперь будет стартовать с уже построенными пушками.
 * cp_gravelpit: Исправлен баг, который позволял некоторым классам забираться на некоторые крыши, в том числе на точку С, не используя для этого лестницы. Мы думаем, что стрельба с высоких точек ухудшает баланс игры.
 * cp_gravelpit: Переделана сама карта. Нам кажется, что было слишком много открытого пространства, по этому, теперь будет прямой длинный и узкий коридор к точке А.
 * cp_gravelpit: Исправлен баг, из за которого точка В могла быть захвачена до точки А. Сами подумайте - оборонять 2 точки ранее было просто невозможно.
 * 5-CP maps: Переделаны все 5 точичные карты в линейные атака/защита, потому как они не были столь популярны, как наш любимый cp_dustbowl.
 CTF
 * All CTF maps: Добавлены неуязвимые пушки рядом с каждыми доками. Согласитесь, было полным идиотизмом, когда команда полная профессиональных снайперов, проигрывала 1му скауту, который утаскивал все доки.
 * ctf_2fort: Исправлен редкий баг, в результате которого раунд заканчивался чем то иным кроме как "ничья".
 Payload
 * pl_badwater: Убрана как самостоятельная карта, и добавлена как 4ый этап Goldrush. Потому как Goldrush по факту в разы более популярная карта, чем Badwater Basin мы решили объединить их.
 * pl_goldrush: Теперь защищающаяся команда всегда будет возрождаться мгновенно.
 * pl_hoodoo: Исправлен редкий баг, когда эту карту вообще запускали на каком то сервере.
 TC
 * tc_hydro: Чтобы увеличить популярность этой карты, все сервера обязаны иметь ее в списке карт, и эту карту нельзя больше сменить командой RTV.
 Изменение классов:
 Скаут:
 * Sandman: Больше не убирает двойные прыжки, но теперь он не критует (на аренах криты у него всё еще есть, из за баланса). Мячик всё еще может критовать, при этом станя на 20 секунд в награду игроку, который подловил нужный момент для критического мячика. В связи с многочисленными просьбами игроков, Дрёме добавлен альтернативный огонь. Нажатие РМБ будет вызывать крик скаута "здесь нужен раздатчик".
 * Force-a-Nature: Исправлен баг, в связи с которым игроки могли сами себя отталкивать ФаНом в качестве "третьего прыжка". Отталкивание теперь бьет прямо вверх и убирает возможность передвигаться в воздухе
 * Bonk! Energy Drink: Исправлен баг, в связи с которым Бонк! давал неуязвимость. Всем ведь и так понятно, что камера от третьего лица сделана для более простого уклонения от "снарядов" врага.
 * Scattergun: Исправлен баг, из за которого некоторые игроки все еще использовали старый Распылитель, после открытия ФаНа.
 Солдат:
 * Rocket Launcher: Чтобы сделать солдата наиболее лёгким классом для начинающий, вы больше не будете получать урон от своих же ракет, если наигранное вами время за солдата не превышает 10 часов.
 * Так же, мы пытались сохранить солдату атакующую роль. К сожелению, он столь же полезен на защите, как его уравновешенная психика. По-этому, Солдата больше нельзя выбирать на стадии защиты, чтобы сохранить оригинальный характер солдата в целости. Если вы попытаетесь выбрать Солдата во время защиты, вы услышите фразу Солдата "здесь нужен раздатчик".
 Поджигатель:
 * Flamethrower/backburner: Уменьшена максимальная длинна пламени на 3/4 чтобы избавиться от редкого бага, при котором игроки загорались за видимой длинной пламени у пироса. Так же, мы понизили урон в секунду от его основного оружия до 30 в секунду, поскольку мы считаем, что это компенсировано его способностью нападать на толпу, и поджигать всех разом.
 * Flare gun: Чтобы увеличить меткость пиросов, ракетница теперь наносит тройной урон, если попадает в голову, и критически поджигает, если противник и так горел.
 * Afterburn: Теперь может быть снят: Спрыгнув с любого выступа, 2жды выбрав свое первое оружие, ударяя стену/пол оружием ближнего боя, или приседая во время прыжка. Так же, горение автоматически прекратится, если пиро умрёт. Игроки часто чувстовали себя беспомощными, перед неминуемой смертью от 50 дамака в 10 секунд, по-этому мы добавили много новых методов снять горение, при этом сделав больший упор, в игре за пиро, на тактику.
 * Compression Blast: Исправлен баг, в связи с которым некоторые пиросы использовали сжатый воздух по назначению.
 * Передвижение: Нажатие клавиши W теперь будет вызывать не только движение вперед, но и атаку вашим главным оружием. Мы считаем, что это сделает этот класс более дружественным к новичкам. На ЛМБ теперь назначен крик пиро "здесь нужен раздатчик"
 Подрывник:
 * Grenade launcher: гранаты теперь не будут взрываться при столкновении с врагом. Это сделано для поощрения непрямой стрельбы по какой либо местности.
 * Sticky bomb launcher: липучки теперь нельзя взрывать. Но их всё еще можно раскидывать, чтобы напугать врага. На ПКМ была повешена фраза демомена "здесь нужен раздатчик"
 * Модель: В связи с многочисленными обвинениями нас в рассизме, мы поменяли текущую модель демомена, на белого мужчину средних лет.
 Heavy Weapons Guy
 * Поправлен редкий баг, когда некоторые игроки все еще использовали Хевика. К сожелению, единственный способ пофиксить - это убрать класс полностью.
 * Класс был заменен новым классом - сендвич. Сендвич будет пожирать себя на 120 здоровья, нанося 120 дамака самому себе в процессе. Потому как мы не смогли найти актера, способного сыграть сендвич, все его фразы заменены на крик хеви "здесь нужен раздатчик".
 Engineer
 * После долгих исследований, мы выяснили, что раздатчик - самая требуемая постройка в игре. Более 90% криков были с просьбой постороить его. В связи с этим, чтобы исправить пошатнувшийся баланс мы убрали раздатчик. При попытке его постороить прозвучит фраза инженера "здесь нужен раздатчик"
 * Телепорт: Теперь вход телепорта нельзя засапить, потому как инженер ничего не может сделать с спаем, который его сапает. Так же, мы выяснили, что 80% времени вход телепорта стоит без выхода из него. Мы подумали, что выход из телепортам инженерам попросту не нужен, по-этому мы убрали его из игры.
 * Wrench: После долгих тестов было установлено - у ключа инженера был завышенный шанс на критический удар. Чтобы сбалансировать это ключ теперь не может чинить или ускорять постойку чего либо.
 Медик.
 * Syringe Gun: После долгих тестов мы пришли к выводу, что Шпицемет бесполезен,в связи с наличием Кровопийцы. Чтобы сбалансировать их разницу Шприцемёт будет всегда стрелять критическими выстрелами.
 * Medigun/Kritzkrieg: Для лучшей работы в команде, медик может лечить только того, кто звал медика в течении предыдущих 3х секунд.
 * Ubercharge: Чтобы предотвратить использование убера медиком для спасения собственной жизни, теперь медик должен лечить кого то чтобы активировать уберзаряд. Уберзаряд был добавлен, чтобы стимулировать работу в команде, и использование чтобы спасти самого себя эгоистично. Попытки включить убер, когда медик никого не лечит вызовут просьбу "здесь нужен раздатчик".
 Sniper
 * Sniper Rifle: Чтобы сделать класс снайпера более простым для начинающих игроков, хитбокс голов был увеличен в 3 раза.
 * Huntsman: Из-за жалоб на постоянную "стрельбу в слепую" из охотника, снайпер теперь будет умирать, если промахнется хотябы одной стрелой. Это заставит "Охотников" быть более меткими.
 * Huntsman taunt: Убрана возможность убивать таунтом, поскольку это не честно, по отношению к пиросам в слепую мчашимся мимо углов. Вместо таунта с Охотником, снайпер будет говорить "здесь нужен раздатчик".
 * Jarate: Исправлен баг, в связи с которым по облитым Банкате игрокам наносился дополнительный урон.
 * Razorback: Чтобы увеличить число снайперов, использующих бронепанцирь, он будет автоматически выдаваться вам каждый раз, когда вы возродитесь. Вы должны зайти в меню выбора оружия, выбрать там что то еще, что вы хотите одеть, а затем подойти к шкафчику если вы хотите сменить бронепанцирь на что то еще.
 Шпион
 *Исправлен баг, в результате которого спай мог ходить как краб.
 *Шпион теперь будет очень громко кричать "здесь нужен раздатчик" когда он включает невидимость. Это было нечестно по отношению к многим игрокам, что шпион необнаружаем, когда в невидимости.
  Добавлено (11.08.2009, 22:08) ---------------------------------------------
 
    Добавлено (11.08.2009, 22:09) ---------------------------------------------
 я думаю вы догадаетесь
 
   Раздаю минус за минус.
 
 
 Сообщение отредактировал Inworms - Пятница, 02.10.2009, 17:16 |  |  |  |  | 
| 
| oxid96 | Дата: Вторник, 11.08.2009, 22:22 | Сообщение # 2 |  |   Полковник Группа: Местный Сообщений: 759 Статус: Не в сети | Quote (Inworms) pl_hoodoo: Исправлен редкий баг, когда эту карту вообще запускали на каком то сервере. что это значит?
    Добавлено (11.08.2009, 22:19) ---------------------------------------------
 
 Quote (Inworms) Исправлен баг, в связи с которым некоторые пиросы использовали сжатый воздух по назначению. а надо не по назначению?
  Добавлено (11.08.2009, 22:19) ---------------------------------------------
 это вообще полный бред
  Добавлено (11.08.2009, 22:21) ---------------------------------------------
 это вообще полное гавно, а не описание, и тем более не правба
  Добавлено (11.08.2009, 22:22) ---------------------------------------------
 *последний пост удален, т.к. оскорбляет весь тему, автора, тот банкомат, что просит деньги, лук, разроботчиков, webmoney, и вообще весь этот чертов мир*
 
   We won't be forgotten, we'll never give in
 This war we've acheived has allowed us to win
 2Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек" (с) Хименес
 
 
 Сообщение отредактировал oxid96 - Вторник, 11.08.2009, 22:27 |  |  |  |  | 
| 
| Inworms | Дата: Вторник, 11.08.2009, 22:24 | Сообщение # 3 |  |   Майор Группа: Заблокирован Сообщений: 367 Статус: Не в сети | oxid96,   
   Раздаю минус за минус.
 
 
 Сообщение отредактировал Inworms - Вторник, 11.08.2009, 22:27 |  |  |  |  | 
| 
| cool-rapper | Дата: Вторник, 11.08.2009, 22:32 | Сообщение # 4 |  |   Сержант Группа: Новичок Сообщений: 129 Статус: Не в сети | ето хуня какаято Раздаю инвайты на Lockerz.com, пишите мыло в лс.
 |  |  |  |  | 
| 
| Vit@lek | Дата: Вторник, 11.08.2009, 22:34 | Сообщение # 5 |  |   Подполковник Группа: Местный Сообщений: 572 Статус: Не в сети | oxid96, Ты прав,инфа полный бред.Некоторые фразы как-будто переводили в Goolge.translate.  Добавлено (11.08.2009, 22:34) ---------------------------------------------
 
 Quote (Inworms) * Bonk! Energy Drink: Исправлен баг, в связи с которым Бонк! давал неуязвимость. Всем ведь и так понятно, что камера от третьего лица сделана для более В чём тут баг заключается?
 
   
  Добавить в друзья До свидания, TF-2.ORG! 7/4/13
 
 
 Сообщение отредактировал Vit@lek - Вторник, 11.08.2009, 22:35 |  |  |  |  | 
| 
| cool-rapper | Дата: Вторник, 11.08.2009, 22:34 | Сообщение # 6 |  |   Сержант Группа: Новичок Сообщений: 129 Статус: Не в сети | вы не донали, ето все дляд лола       Раздаю инвайты на Lockerz.com, пишите мыло в лс.
 
 
 Сообщение отредактировал cool-rapper - Вторник, 11.08.2009, 22:35 |  |  |  |  | 
| 
| oxid96 | Дата: Вторник, 11.08.2009, 22:36 | Сообщение # 7 |  |   Полковник Группа: Местный Сообщений: 759 Статус: Не в сети | Vit@lek, ты глупец =) Добавлено (11.08.2009, 22:36)---------------------------------------------
 cool-rapper, нет, это офф инфа! =)
 
   We won't be forgotten, we'll never give in
 This war we've acheived has allowed us to win
 2Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек" (с) Хименес
 |  |  |  |  | 
| 
| Vit@lek | Дата: Вторник, 11.08.2009, 22:38 | Сообщение # 8 |  |   Подполковник Группа: Местный Сообщений: 572 Статус: Не в сети | Quote (Inworms) * Класс был заменен новым классом - сендвич. Сендвич будет пожирать себя на 120 здоровья, нанося 120 дамака самому себе в процессе. Потому как мы не смогли найти актера, способного сыграть сендвич, все его фразы заменены на крик хеви "здесь нужен раздатчик".   Quote (Inworms) * Huntsman: Из-за жалоб на постоянную "стрельбу в слепую" из охотника, снайпер теперь будет умирать, если промахнется хотябы одной стрелой. Это заставит "Охотников" быть более меткими. Эт меня вообще убило
   
   
  Добавить в друзья До свидания, TF-2.ORG! 7/4/13
 |  |  |  |  | 
| 
| oxid96 | Дата: Вторник, 11.08.2009, 22:51 | Сообщение # 9 |  |   Полковник Группа: Местный Сообщений: 759 Статус: Не в сети | кстати, я бы сделал лук именно таким 
   We won't be forgotten, we'll never give in
 This war we've acheived has allowed us to win
 2Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек" (с) Хименес
 |  |  |  |  | 
| 
| Inworms | Дата: Вторник, 11.08.2009, 23:04 | Сообщение # 10 |  |   Майор Группа: Заблокирован Сообщений: 367 Статус: Не в сети | oxid96, bind MOUSE2 "+attack; -attack; kill" вот. делай =)
 
   Раздаю минус за минус.
 
 
 Сообщение отредактировал Inworms - Вторник, 11.08.2009, 23:05 |  |  |  |  | 
| 
| cool-rapper | Дата: Среда, 12.08.2009, 01:25 | Сообщение # 11 |  |   Сержант Группа: Новичок Сообщений: 129 Статус: Не в сети | меня тут все убило   Раздаю инвайты на Lockerz.com, пишите мыло в лс.
 |  |  |  |  | 
| 
| FaNToM | Дата: Среда, 12.08.2009, 05:29 | Сообщение # 12 |  |   Полковник Группа: Местный Сообщений: 706 Статус: Не в сети | если это правда, то они испортят демо, пиро,хеви, инжа... да всех и все короче!!!! если этот бред правда я продаю свой акк!
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| cool-rapper | Дата: Среда, 12.08.2009, 10:07 | Сообщение # 13 |  |   Сержант Группа: Новичок Сообщений: 129 Статус: Не в сети | FaNToM,пипец, это каким тупым надо быть чтобы такому поверить   Xто не в танке, ето намек разрабам что ихний новый апдейт ето бред.
 Раздаю инвайты на Lockerz.com, пишите мыло в лс.
 
 
 Сообщение отредактировал cool-rapper - Среда, 12.08.2009, 10:08 |  |  |  |  | 
| 
| Аршавин96 | Дата: Среда, 12.08.2009, 10:11 | Сообщение # 14 |  |   Майор Группа: Заблокирован Сообщений: 304 Статус: Не в сети | Quote (Inworms) f. НовостиF=Fake
  Неужели никто не догаался кроме меня и cool-rapper? 
   
   Аватар и бигбар сделаны модером Wingou
 |  |  |  |  | 
| 
| cool-rapper | Дата: Среда, 12.08.2009, 10:16 | Сообщение # 15 |  |   Сержант Группа: Новичок Сообщений: 129 Статус: Не в сети | Quote (Аршавин96) F=Fake Неужели никто не догаался кроме меня и cool-rapper? и содателя первого поста, походу да, никто не вьехал
   Раздаю инвайты на Lockerz.com, пишите мыло в лс.
 |  |  |  |  | 
| 
| Inworms | Дата: Среда, 12.08.2009, 10:27 | Сообщение # 16 |  |   Майор Группа: Заблокирован Сообщений: 367 Статус: Не в сети | Аршавин96, cool-rapper,   =) фейк просто доставляет!
 
   Раздаю минус за минус.
 |  |  |  |  | 
| 
| Аршавин96 | Дата: Среда, 12.08.2009, 10:49 | Сообщение # 17 |  |   Майор Группа: Заблокирован Сообщений: 304 Статус: Не в сети | cool-rapper, Добавь мя в стиме плз. Сори за флуд
 
   
   Аватар и бигбар сделаны модером Wingou
 |  |  |  |  | 
| 
| Inworms | Дата: Среда, 12.08.2009, 11:00 | Сообщение # 18 |  |   Майор Группа: Заблокирован Сообщений: 367 Статус: Не в сети | Аршавин96, это обычно в личке обсуждают, не так ли? 
   Раздаю минус за минус.
 |  |  |  |  | 
| 
| cool-rapper | Дата: Среда, 12.08.2009, 13:36 | Сообщение # 19 |  |   Сержант Группа: Новичок Сообщений: 129 Статус: Не в сети | Quote (Inworms) Аршавин96, это обычно в личке обсуждают, не так ли? 
это тоже в личке
   Раздаю инвайты на Lockerz.com, пишите мыло в лс.
 |  |  |  |  | 
| 
| Inworms | Дата: Среда, 12.08.2009, 16:28 | Сообщение # 20 |  |   Майор Группа: Заблокирован Сообщений: 367 Статус: Не в сети | Quote (cool-rapper) это тоже в личке и это тоже в личке
 
   Раздаю минус за минус.
 |  |  |  |  |