инженер
|
|
ICEMAN | Дата: Пятница, 11.01.2008, 03:43 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 174
Статус: Не в сети
| На большинстве карт инженер является просто незаменимым элементом защиты, так же благодаря своей возможности ставить телепорты он может значительно упростить задачу захвата удаленных от респа точек на карте. Советы. Не хапайте железо просто так, для инженера оно как воздух, на первых секундах боя, часто его хапают неосознанно, просто бегут стреляют, потом наступают на коробку и все. Даже если в вашей амуниции не хватает всего одного патрона, то коробка забирается полностью... порой очень обидно. Тоже самое к стати касается не только инженера, но и хэви например... какой ни будь огрызок скаут пробежит по коробке и всё, жди хэви свои патроны а атака в ступоре. Вообщем будьте внимательны к этой немаловажной детали. - Не воюйте со шпионом, чините пушку, сбивайте жучки, посему пока жива пушка жив инженер. Лупите поочерёдно удар по жучку, удар шпиону по башке... это конечно если он не отстаёт и ставит жучки непрестанно, не отходя от пушки. Если шпик вставил жучек и убежал, то тут уже точно не бегайте за ним. Старайтесь, находясь в постоянном движении отремонтировать пушку, на раздатчик забейте, потом заново построите. Побежите - получите удар ножом в спину, или пару пуль из револьвера… ну и всё, капец и вам и вашим постройкам. - Инженер может неплохо заработать фрагов на телепорте. В прочем у этого трудяги и фраги все по настоящему трудовые, а телепорты, особенно если длинные растояния, вещь ой как нужная... - Советы по построению: 1. Не располагайте постройки близко к стенам. ракетчики вынесут просто стреляя по стенке... по полу им попасть рядом с пушкой гораздо сложнее. 2. Где бы вы не ставили свою оборону попробуйте сделать так что бы противник сначала встретился с вашей пушкой, а потом уже с раздатчиком и вами. т.е., так, что бы до тех пор, пока ваша пушка не уничтожена, противник не мог спокойно выстрелить по вам или раздатчику... ну это в идеале конечно. Без поддержки команды это практически невыполнимо. 3. Пушка имеет ограниченный радиус действия. в общем на открытой длине её ставить практически бесполезно. Любой снайпер сначала прострелит вам чешку, а потом спокойно расстреляет все ваши постройки... или солдат, этому даже целится особо не надо. 4. Если противник, шпион например, прячется за вашим раздатчиком, то пушка на него реагирует. 5.Всегда стучите по своим постройкам ключом когда они строятся. 6.И самое важное, когда в команде 2 или более инженеров, лучше все вместе постройте 1 пушку, но 3 уровня, потом еще одну, и стройте ее все вместе. Лучше одна третьего уровня, чем две первого.
|
|
| |
StUdEnT | Дата: Пятница, 11.01.2008, 07:10 | Сообщение # 2 |
Друг сайта
Группа: Местный
Сообщений: 2014
Статус: Не в сети
| Реально бесит тот факт, что в начале карты, когда надо строить оборону противника все лезут в телепорты вместо инженеров, и сказу напрашивается вопрос: " а что они лезут? типа солдат возьмет лопату, постучит по пушке, и она построится?"
_
|
|
| |
StUdEnT | Дата: Пятница, 11.01.2008, 07:11 | Сообщение # 3 |
Друг сайта
Группа: Местный
Сообщений: 2014
Статус: Не в сети
| Quote (ICEMAN) Пушка имеет ограниченный радиус действия кстати и про это, если в консоли какой-то параметр поменять, то во время установки пушки инженер сможет видеть радиус ее обстрела, он будет обозначаться синей стенкой (прозрачной)
_
|
|
| |
StUdEnT | Дата: Пятница, 11.01.2008, 07:14 | Сообщение # 4 |
Друг сайта
Группа: Местный
Сообщений: 2014
Статус: Не в сети
| Quote (ICEMAN) Всегда стучите по своим постройкам ключом когда они строятся. а не как некоторые! построят диспенсер, вокруг все бегают, горят, орут.... а этот стоит и смотрит как он строится.... давно известно, что чем большее количество инженеров стучат по постраиваемогу объекту, то тем быстрее он строится....
_
|
|
| |
ICEMAN | Дата: Пятница, 11.01.2008, 07:40 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 174
Статус: Не в сети
| Часто наблюдаю такую картину. Шпион ставит жучки на пушку и диспенсер и убегает, а инженер вместо того, что бы сбить жучки, берет ключ и бежит за шпионом, разве это не глупо.
|
|
| |
StUdEnT | Дата: Пятница, 11.01.2008, 07:58 | Сообщение # 6 |
Друг сайта
Группа: Местный
Сообщений: 2014
Статус: Не в сети
| Quote (ICEMAN) инженер вместо того, что бы сбить жучки, берет ключ и бежит за шпионом меня бесит не столько это, сколько то, что можно взять дробовик или пистолет, он все-таки стреляет... а бежать с гаечным ключом - это тупо...
_
|
|
| |
ICEMAN | Дата: Пятница, 11.01.2008, 08:12 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 174
Статус: Не в сети
| Quote (StUdEnT) меня бесит не столько это, сколько то, что можно взять дробовик или пистолет Я про что и говорю, 2 выстрела с дробовика и труп, нет надо же выпендрется, убить шпика ключом, оставить команду без деспенсера и пушки, что практически равно поражению команды.
|
|
| |
StUdEnT | Дата: Пятница, 11.01.2008, 08:16 | Сообщение # 8 |
Друг сайта
Группа: Местный
Сообщений: 2014
Статус: Не в сети
| Quote (ICEMAN) оставить команду без деспенсера и пушки, что практически равно поражению команды. согласен, это непозволительно инженеру, но бывает так, что особо наглые спаи очень часто кидают жучки и иногда получается из ключом убивать... тоесть и спай мертв и команда с пушкой и диспенсером....
_
|
|
| |
ICEMAN | Дата: Пятница, 11.01.2008, 08:22 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 174
Статус: Не в сети
| Все зависет от ситуации.
|
|
| |
alexzander | Дата: Пятница, 11.01.2008, 12:23 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 120
Статус: Не в сети
| Кстати о телепортах, зачастую их ставят хрен знает где. Случай был, когда я инженером отстроился и выскочил за коробком, металл пополнить, тут-то меня снайпер и снял, потом мою пушку подбили - стоит дымится, а рядом стоит наш инженер и тупо смотрит, нет бы подойти и починить! А один раз ваще ржачно было, когда я подбегал к своей пушке чтобы её модернизировать (на радостях размахивая ключом) , а тут между мной и ней влез мой комрад, я без всяких задних мыслей добегаю и долблю, и случайно ему по голове попал, а он отлетел и сдох - шпиён оказался....
Трудное детство... Килобайтные игрушки... "Outlook Express!" Воистину Express!
|
|
| |
ICEMAN | Дата: Пятница, 11.01.2008, 12:44 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 174
Статус: Не в сети
| Был аналогичный случаю. Бегу махаю ключем, бах и по башке шпиону заехал, а он невидимым был, как он так бежал на меня видя что я размахиваю холодным оружием.
|
|
| |
StUdEnT | Дата: Пятница, 11.01.2008, 13:22 | Сообщение # 12 |
Друг сайта
Группа: Местный
Сообщений: 2014
Статус: Не в сети
| Quote (ICEMAN) бежал на меня видя что я размахиваю холодным оружием. гаечный ключ - это не холодное оружие...
_
|
|
| |
Fear333 | Дата: Пятница, 11.01.2008, 14:12 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 116
Статус: Не в сети
| Само больше доканует ето когда забегаеш на свою базу за аптечками и тут на тебя резко вилетает 1-3 инженера з пеной во рту, и давай меня свинцом кормить(ну а хто гаешним ключём)----с понтом а вдруг шпион
Все мои высказывания в данном форуме прошу по умолчанию считать моим личным мнением, ибо так оно и есть. Заранее благодарен за понимание :)
|
|
| |
StUdEnT | Дата: Пятница, 11.01.2008, 14:14 | Сообщение # 14 |
Друг сайта
Группа: Местный
Сообщений: 2014
Статус: Не в сети
| Quote (Fear333) Само больше доканует ето когда забегаеш на свою базу за аптечками и тут на тебя резко вилетает 1-3 инженера з пеной во рту, и давай меня свинцом кормить(ну а хто гаешним ключём)----с понтом а вдруг шпион меня это мало беспокоит, по мне так наоборот - такая профилактика здоровья способствует быстрому и своевременному устранению спаев...
_
|
|
| |
Fear333 | Дата: Пятница, 11.01.2008, 14:20 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 116
Статус: Не в сети
| Так в то и дело что когда на меня набрасываются я простоили стельну в "потолок" или же меняю на второе оружые --а они всё равно стреляют(ну не все конешно малишня в основном)
Все мои высказывания в данном форуме прошу по умолчанию считать моим личным мнением, ибо так оно и есть. Заранее благодарен за понимание :)
|
|
| |
StUdEnT | Дата: Пятница, 11.01.2008, 14:24 | Сообщение # 16 |
Друг сайта
Группа: Местный
Сообщений: 2014
Статус: Не в сети
| да ладно, это все мелочи! зато представь, если бы на твоем месте был спай, как бы ему повезло... Инженеры стучат, стреляют по всем потому, что спаи ломают их пушки, телепорты, диспенсеры. А спая можно узнать только если ты его стукнул (типа своего) а он раз и копыта откинул.... Так что вот так... Я когда за инженера играю всегда всех проверяю кто мимо пробегает, или долго за спиной стоит...
_
|
|
| |
MaRsIaniN095 | Дата: Четверг, 24.01.2008, 11:31 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| Наверно все уже поставили себе скрипт для быстрого строительста. Если кто умный в этом деле скажите а можно сделать такой скрипт чтоб не только сразу вылазила постройка а ещё и взрывалась старая. Т.е. пример: нажал я F1 поставил пушку а потом решил её переставить опять нажал F1 и у меня сразу взорвалась старая и новую поставил без проблем( вместо 5 1 4 1 просто F1!
|
|
| |
CRYSIS(RUS) | Дата: Четверг, 24.01.2008, 11:36 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 169
Статус: Не в сети
| А я уже привык нажымать 2 кропки и за 60 сек. строю диспенсер пушку 3 уровня и телепорт а вам слабо А насчет спаев они не любят меня всегда получают разводным ключом или дробовиком что под рукой окажется
Сообщение отредактировал CRYSIS(RUS) - Четверг, 24.01.2008, 11:37 |
|
| |
ICEMAN | Дата: Пятница, 25.01.2008, 08:09 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 174
Статус: Не в сети
| Quote (CRYSIS(RUS)) А я уже привык нажымать 2 кропки и за 60 сек. строю диспенсер пушку 3 уровня и телепорт а вам слабо Что за читы?
|
|
| |
CRYSIS(RUS) | Дата: Пятница, 25.01.2008, 09:22 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 169
Статус: Не в сети
| Какие читы я просто быстрый
|
|
| |