TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика
Привет, Гость
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
инженер
MaRsIaniN095Дата: Пятница, 25.01.2008, 09:50 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные
Главное правило инженера(моё по крайней мере) менять месторасположение пушки после 2-3 убийств. Это создаёт эффект неожиданности и чем наглее поставишь тем дольше пользы!
 
 
StUdEnTДата: Пятница, 25.01.2008, 09:57 | Сообщение # 22
Друг сайта
Группа: Местный
Сообщений: 2014
Статус: Не в сети
Quote (CRYSIS(RUS))
я просто быстрый

от твоей скорости при постройке мало чего зависит, особенно если ты один стучишь... cool

_
 
 
MaRsIaniN095Дата: Пятница, 25.01.2008, 10:06 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные
Это точно! Красота играть когда два инженера(толковых). Убьют...по микрофону скажешь чтоб починили починят. И вообще когда у тебя микрофон у тебя можно сказать власть над всей коммандой, тебя все будут слушаться и "подченятся". Ведь людям нужен предводитель.
 
 
ICEMANДата: Пятница, 25.01.2008, 10:12 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 174
Статус: Не в сети
Пушку 3 уровня, деспенсер и телепорт за 60 секунд можно осилить только 2.
 
 
MaRsIaniN095Дата: Пятница, 25.01.2008, 12:16 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные
Quote
Пушку 3 уровня, деспенсер и телепорт за 60 секунд можно осилить только 2

Не согласен. Смотря где. Вот на Dustbowl я успеваю до открытия дверей всё поставить. А например на Castle3 только пушку и успеешь поставить. Железа вообще нет

Сообщение отредактировал MaRsIaniN095 - Пятница, 25.01.2008, 12:18
 
 
CRYSIS(RUS)Дата: Пятница, 25.01.2008, 12:29 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 169
Статус: Не в сети
да еще зависит от места могу воще за 30-40 сек

 
 
ICEMANДата: Пятница, 25.01.2008, 15:00 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 174
Статус: Не в сети
Пушку изначально надо ставить в неожиданных местах. А взрывать её после 2-3 убийств это ******....... промолчу..........
 
 
MaRsIaniN095Дата: Пятница, 25.01.2008, 16:44 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные
Quote (ICEMAN)
А взрывать её после 2-3 убийств это ******....... промолчу..........

Ну а какая разница? Либо ты её взорвёшь и поставишь в противоположном "углу" и убьёшь 4ого который придёт её уже целенаправленно уничтожить или он её взорвёт если не переставишь( и тебя в придачу). Я так играю и всегда застаю врасплох всех и вся! Все боятся даже за угл завернуть, не дай бог там моя пушка стоит. angry

 
 
CRYSIS(RUS)Дата: Пятница, 25.01.2008, 17:10 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 169
Статус: Не в сети
мне пушки не страшны когда я солдат т.к. и инженер и турель уходит на тот свет xD

 
 
MaRsIaniN095Дата: Пятница, 25.01.2008, 23:11 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные
Quote (Хитрюга)
больше всего на свете инжинер боится хейвика под убером

Смотря на каком растаяние инженер от здоровяка и есть ли рядом его инженеровская пушка biggrin

Добавлено (25.01.2008, 23:11)
---------------------------------------------
Я тут под впечатлением от новой статьи написал свой скрипт. Точнее дополнил старый по быстрому строительству инжинером

bind "F1" "destroy 3;wait;build 3"
bind "F2" "destroy 0;wait;build 0"
bind "F3" "destroy 1;wait;build 1"
bind "F4" "destroy 2;wait;build 2"

Теперь не только вызываю постройку одной кнопкой но и взрываю старую

 
 
MaRsIaniN095Дата: Суббота, 26.01.2008, 08:33 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные
Quote (Хитрюга)
молодец

Статья очень полезная и понятная! Щас доразбераюсь и выладу все

 
 
Bra1nДата: Воскресенье, 24.02.2008, 01:33 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 30
Статус: Не в сети
http://youtube.com/watch?v=weV-xoqVmOE

Зацените) Весело, конечно, но я представляю как материлась команда

 
 
ICEMANДата: Воскресенье, 24.02.2008, 09:52 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 174
Статус: Не в сети
Народ делайте нормальные ссылки, что бы нажал и все! angry

Добавлено (24.02.2008, 09:52)
---------------------------------------------
А так веселое видео.


 
 
alexzanderДата: Среда, 27.02.2008, 20:20 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 120
Статус: Не в сети
Блин а чё типы которые лезли в этот телепорт не видели куда стрелка показывает? Назад к базе.
А так было забавно.

Трудное детство... Килобайтные игрушки...
"Outlook Express!" Воистину Express!
 
 
ShadowДата: Вторник, 29.04.2008, 14:34 | Сообщение # 35
Майор
Группа: Новичок
Сообщений: 403
Статус: Не в сети
Я как-то видел инженера, пытавшевося сбить жучок с пушки дробовиком...

 
 
Virus-B47Дата: Вторник, 29.04.2008, 14:36 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 113
Статус: Не в сети
Quote (Shadow)
Я как-то видел инженера, пытавшевося сбить жучок с пушки дробовиком...

[color=gray] гыы! smile :) наверное жуткый нуб!




Сообщение отредактировал Virus-B47 - Вторник, 29.04.2008, 14:38
 
 
ICEMANДата: Вторник, 29.04.2008, 14:48 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 174
Статус: Не в сети
Quote (Shadow)
Я как-то видел инженера, пытавшевося сбить жучок с пушки дробовиком...

Да что ты говоришь=) я видел одного инженера который просто смотрел на свою пушку, когда тратили хелсы у ней, он просто бегпл вокруг неё, а когда поставили жучок он просто встал и смотрел на пушу), вот такой случай. НО таких людей можно простить если они играют 1(!) раз.

 
 
sosДата: Вторник, 29.04.2008, 15:49 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 5
Статус: Не в сети
а у меня глюк был на марио карт я шёл и пушка ко мне приципилась идёшь с ней и стреляеш во всех у кого такое было?
tf2 fun
 
 
ShadowДата: Вторник, 29.04.2008, 19:09 | Сообщение # 39
Майор
Группа: Новичок
Сообщений: 403
Статус: Не в сети
Хитрюга, не, не врёт, это такой баг в первой версии был(До первого патча). Подходишь сзади к пушке и бьёшь её разводным ключём в крепление!(Сам делал!)

 
 
ВовнДата: Четверг, 01.05.2008, 13:45 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Заблокирован
Сообщений: 161
Статус: Не в сети
возможно

УРРРА 2x2 продлили лицензию на 5 лет!!! http://2x2tv.ru/
 
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz