TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика
Привет, Гость
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Cамая главная новость
KlaymenДата: Среда, 16.09.2009, 07:38 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 188
Статус: Не в сети
Кто еще не знает вышло новое обновление для ТФ. Пожалуй тут две новости, можно выкидывать сэндвич, как аптечку своим (равняется средней аптеке). Но это окей. Но, что я увидел дальше ?
Внимание.
Шприцемет вампир теперь бьет критами, но, если вы его носите, то -2ХП каждую секунду.
*ниже начинаются дикие вопли Гитлера вместе с немецким злобным геймером Анрила*
Обсуждаем.
 
 
zetaДата: Среда, 16.09.2009, 11:16 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Новичок
Сообщений: 264
Статус: Не в сети
Про Медика новость просто убила...

Добавлено (16.09.2009, 11:16)
---------------------------------------------
Стоп,зашел в ТФ, взял меда , но Хп не отнимаются. И реген остался, как это понимать ?


вечно у меня чтото НЕТАК...

+ ЗА + НЕ СТАВЛЮ.
ОТСТАНЬТЕ.

 
 
FaNToMДата: Среда, 16.09.2009, 11:33 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 706
Статус: Не в сети
Quote (Klaymen)
можно выкидывать сэндвич

и теперь бутер самому хеви восстанавливай 100% hp!!! но можно теперь личиться на ходу, но тогда токо 50% hp!
и да...
любителям пабликов! теперь переходите на сервера с class limit так как все берут хеви dry


 
 
InwormsДата: Среда, 16.09.2009, 12:09 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Заблокирован
Сообщений: 367
Статус: Не в сети

Все увидел. Просто за последнее время ТАК МНОГО фейка развелось



Раздаю минус за минус.


Сообщение отредактировал Inworms - Среда, 16.09.2009, 15:04
 
 
zetaДата: Среда, 16.09.2009, 12:26 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Новичок
Сообщений: 264
Статус: Не в сети
Inwarms нене, правда это, ты в Тф зайди и сам проверь.

Добавлено (16.09.2009, 12:26)
---------------------------------------------
*Inworms


вечно у меня чтото НЕТАК...

+ ЗА + НЕ СТАВЛЮ.
ОТСТАНЬТЕ.

 
 
SnickersДата: Среда, 16.09.2009, 12:28 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 388
Статус: Не в сети
Иду проверять... happy

-электромеханик СЦБ
 
 
zetaДата: Среда, 16.09.2009, 12:40 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Новичок
Сообщений: 264
Статус: Не в сети
Люди вот полный список изменений

Движок
- If the installation is an HLTV relay we allow clients to connect as HLTV clients even if tv_enable is set to false. A recent exploit fix made it such that we ignore the flag indicating that the client is an HLTV client if tv_enable is false, but it is possible that relays won't have this ConVar set

Team Fortress 2

Улучшения/добавления:

- Улучшение рюкзака
* В рюкзак добавлена поддержка 100 слотов.
* Вещи в рюкзаке теперь можно сортировать по их типу.
* Теперь можно выбирать несколько вещей при зажатии Ctrl.
- При нажатии на правую кнопку сэндвич теперь падает на землю.
* Пулемётчик может выбросить за один раз только один сэндвич. Сэндвич убирается из экипировки Пулемётчика после того, как его выкинут.
* Пулемётчик может получить обратно свой сендвич если он подберёт аптечку при полном запасе здоровья.
* Съедание сэндвича насмешкой теперь лечит Пулемётчика полностью.
* Брошенные сэндвичи лечат подбирающего на 50% от его количества здоровья.
- Изменения в регенерации здоровья у Медика:
* Начальная регенерация здоровья увеличена с 1хп/сек до 3хп/сек
* Теперь регенерироваться можно со скоростью 3 или 6хп/сек.
- Шприцемёт-вампир:
* Штраф «без критических выстрелов» заменён на «-2хп/сек, если надет»
* Шприцемёт теперь лечит на 2хп/попадание.
- Добавлена консольная переменная "mp_windifference", отключённая по умолчанию (0)
* Значение этой переменной позволяет выставлять разницу в победах, которая будет означать полную победу той или ной команды.
- В «Настройки — Сетевая игра — Дополнительно» добавлена опция «Запомнить выбранное оружие после смерти».
- В «Настройки — Сетевая игра — Дополнительно» добавлена опция «Выключить эффекты от погоды».
- В «Настройки — Сетевая игра — Дополнительно» добавлена опция «Показывать нестандартные предметы при наблюдании».
- Изменения в режиме турнира
* Добавлен белый лист оружия, который позволяет ограничивать используемое игроками оружие на турнирах.
* Добавлен файл "item_whitelist_example.txt"
* Добавлена команда "item_show_whitelistable_definitions", позволяющая узнать, какие оружия разрешены.
* Добавлен интерфейс для наблюдателя в режиме турнира.
* В «Настройки — Сетевая игра — Дополнительно» добавлена опция «Использовать интерфейс наблюдателя в режиме турнира».
* Показывает в верхней части экрана класс/здоровье/уровень убера/время до респауна напарников или обоих команд, если игрок — наблюдатель.
- В проверку на идлинг добавлена проверка на игроков, не выбравших команду и наблюдателей.

Исправления багов
- Исправления в уроне от ракет и липучек, и прочего «сплеш» урона.
- Устранена возможность Шпионов говорить за убитый класс, если они только что убили врага замаскировавшись под его же класс.
* Fixed Medics getting MedicCallerPanels in their HUD for cloaked enemy Spies disguised as their team
- Охотник теперь стреляет критическими стрелами, если на него активирован крит-убер (до этого не стрелял).
* Fixed being able to fire the Huntsman under water if you jump into the water with the arrow charged
* Added check to prevent clients using the "firstperson" command to get out of thirdperson view while they're phasing, taunting or control stunned
* Fixed Halo glow effect not being hidden for cloak/disguised enemy Spies
* Fixed wearables not destroying their attached particles when they're removed
* Fixed several player & viewmodel simulation issues that occurred when the game was paused
* Fixed a DX8-based exploit that allowed modified particle effects to work under sv_pure 2

По запросам коммьюнити
* Added the entindex() of the object being built to the "player_builtobject" game event
* Added flag to allow CTF map authors to turn off the Overtime mode when timers expire
* Added IgnitePlayer input to TFPlayer

Добавлено (16.09.2009, 12:40)
---------------------------------------------
Понятно, вампир уменьшае реген меда на 2 Хп в сек.


вечно у меня чтото НЕТАК...

+ ЗА + НЕ СТАВЛЮ.
ОТСТАНЬТЕ.

 
 
SnickersДата: Среда, 16.09.2009, 13:27 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 388
Статус: Не в сети
Тогда изменения не так уж глабальные, жаль половину не переведено, ну да ладно...

-электромеханик СЦБ
 
 
zetaДата: Среда, 16.09.2009, 13:31 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Новичок
Сообщений: 264
Статус: Не в сети
Реген медика, Сеэнвич, инвентарь,Шприцемёт. Мне больше ненадо.

Добавлено (16.09.2009, 13:31)
---------------------------------------------
* Fixed Halo glow effect not being hidden for cloak/disguised enemy Spies
- тоже важно, теперь в инвизе невидно нимба.


вечно у меня чтото НЕТАК...

+ ЗА + НЕ СТАВЛЮ.
ОТСТАНЬТЕ.

 
 
Mike_ACДата: Среда, 16.09.2009, 13:50 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Полный перевод!

Изменения движка
Если сервер представляет собой HLTV-трансляцию, то позволяется присоединяться к ней в качестве HLTV-клиентов даже если команда tv_enable выключена. Недавнее исправление эксплойта позволяет игнорировать флаг, указывающий что клиент является HLTV-клиентом, если команда tv_enable отключена, но возможно трансляции не будут включать данную команду.

Дополнения / Изменения
Улучшения рюкзака
Добавлена поддержка 100 слотов в рюкзаке
Предметы в рюкзаке могут быть отсортированы по нескольким критериям
Теперь выделение нескольких предметов в рюкзаке осуществимо путём удерживания Ctrl
Теперь используя вторичную атаку Бутерброда, вы можете выбрасывать бутерброды
Только один бутерброд может быть выброшен одновременно
Пулемётчик может восстановить выброшенный бутерброд, подобрав аптечку, обладая полным здоровьем
Съедая бутерброд с помощью насмешки, Пулемётчик полностью восполняет здоровье
Выброшенный бутерброд восстанавливает 50% здоровья тому, кто его подобрал
Изменения в регенерации здоровья у Медика
Базовое количество восстанавливаемого здоровья увеличено с 1 ед/сек до 3 ед/сек
Количество восстанавливаемого здоровья со времени последнего повреждения уменьшено с 3 ед/сек до 2 ед/сек
Конечный результат вышеописанных изменений: Количество восстанавливаемого здоровья при старом методе лечения находилось в диапазоне от 1 ед/сек до 3 ед/сек, базируясь на времени, прошедшем с последнего повреждения. (максимальный уровень лечения начинался по прошествии 10 сек) Количество восстанавливаемого здоровья при новом методе лечения находится в диапазоне от 3 ед/сек до 6 ед/сек
Шприцемёт-вампир
Негативный атрибут "Отсутствие критических попаданий" заменён на "-2 ед. здоровья/сек при ношении"
Поглощение вражеского здоровья базируется на изменениях, связанных с восстановлением здоровья у Медика, понижая его базовую регенерацию на 2 ед/сек
Добавлена серверная команда "mp_windifference" (0 по умолчанию)
Если команда установлена в значение Х, это значит, что та сторона, которая набрала на Х очков больше другой, выиграет матч
В расширенные настройки сетевой игры добавлена опция "Запоминать активное оружие между жизнями"
В расширенные настройки сетевой игры добавлена опция "Отключить погодные эффекты"
В расширенные настройки сетевой игры добавлена опция "Показывать нестандартные предметы у наблюдаемых игроков"
Данная опция (по умолчанию включена) показывает нестандартные предметы у игроков, за которыми вы смотрите в режиме наблюдения
Изменения в турнирном режиме
Добавлен белый список, в котором можно указать какие предметы разрешено использовать во время турнира
Добавлен пример белого списка "item_whitelist_example.txt"
Добавлена команда "item_show_whitelistable_definitions", отображающая названия предметов, подходящих для занесения в белый список
Добавлен новый интерфейс наблюдения в турнирном режиме
В расширенные настройки сетевой игры добавлена опция "Использовать расширенный интерфейс наблюдения в турнирном режиме"
Интерфейс показывает всех игроков вашей команды (либо обеих команд, если вы находитесь в режиме наблюдения) в верхней части экрана, демонстрируя информацию об выбранном классе, количестве здоровья, времени респавна, а также уровне уберзаряда
Каждый игрок команды пронумерован и нажав на соответствующую цифру, вы переключитесь на наблюдение за игроком с данным номером
Добавлена проверка бездействующих игроков, чтобы учитывать наблюдателей и игроков, не выбравших команду

Исправления
Исправлена ошибка, при которой для регистрации радиуса взрывов вместо сферы использовался бокс, выровненный по осям
Компенсировано увеличением радиуса поражения гранат, бомб и ракет на 50% от того значения, что они теряли на углах ориентированного в пространстве бокса
Увеличен радиус взрыва гранат/липучек с 132 до 159 ед
Увеличен радиус взрыва ракеты с 121 до 146 ед
Конечный результат вышеописанных изменений: Радиус взрывов был уменьшен в одних углах, и увеличен в других. Теперь радиус плотный и равномерный, независимо от углов
Исправлена ошибка, при которой снайпер не использовал проигрышные анимации, если он держал лук во взведённом положении, когда команда проигрывала
Исправлена ошибка, при которой Шпионы произносили свои реплики, используя голос класса, в который они были переодеты
Исправлена ошибка, при которой Медики могли видеть просьбы о лечении от невидимых Шпионов, переодетых за их команду
Исправлена ошибка, при которой Охотник не стрелял критическими стрелами во время критического бонуса
Исправлена ошибка, при которой можно было стрелять из Охотника под водой, предварительно спрыгнув в неё со взведённой стрелой
Добавлена проверка, предотвращающая использование команды "firstperson" для выхода из вида от третьего лица во время насмешек и оглушения
Исправлена ошибка, при которой свечение от Cheater's Lament отображалось на невидимых/переодетых Шпионах
Исправлена ошибка, при которой носимые вещи не убирали присоединённые к ним эффекты частиц
Исправлено несколько проблем с симуляцией модели игрока и оружия, которые проявлялись, когда игра ставилась на паузу
Исправлен DX8-эксплойт, который позволял работать модифицированным эффектам частиц, минуя sv_pure 2

Запросы сообщества
Добавлена переменная entindex() в игровое событие "player_builtobject"
Добавлен флаг, позволяющий создателям CTF карт выключить Дополнительное время, когда время на таймере истекает
Добавлен вход IgnitePlayer в объект TFPlayer

 
 
mOjkeeДата: Среда, 16.09.2009, 13:56 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Местный
Сообщений: 547
Статус: Не в сети
Обнова нужная особенно порадовал шприцемет и дальность радиуса взрыва
 
 
simpleДата: Среда, 16.09.2009, 18:36 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 151
Статус: Не в сети
Основные боевые классы в плюсе, что не может не радовать wink
 
 
cool-rapperДата: Среда, 16.09.2009, 19:01 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 129
Статус: Не в сети
Столько шумихи изза мини апдейта?
Раздаю инвайты на Lockerz.com, пишите мыло в лс.
 
 
simpleДата: Среда, 16.09.2009, 19:17 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 151
Статус: Не в сети
Это тяжело назвать "мини-апдейтом". Изменений довольно много и они существенны
 
 
zetaДата: Среда, 16.09.2009, 19:32 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Новичок
Сообщений: 264
Статус: Не в сети
Согласен с simple.
Обновление полноценное.

вечно у меня чтото НЕТАК...

+ ЗА + НЕ СТАВЛЮ.
ОТСТАНЬТЕ.

 
 
Alon_in_darkДата: Среда, 16.09.2009, 20:42 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 75
Статус: Не в сети

А по теме: обнова норм(особено насчёт шапки спая).
 
 
(((GH()$T)))Дата: Среда, 16.09.2009, 21:55 | Сообщение # 17
Ы-Ы-Ть
Группа: Местный
Сообщений: 791
Статус: Не в сети
Quote (zeta)
* Fixed Halo glow effect not being hidden for cloak/disguised enemy Spies - тоже важно, теперь в инвизе невидно нимба.

ахаха... скока ж я завалил спаев тока из-за этого "нимба" biggrin представить себе не могу lol
идет спай в инвизе (невид. кинжал). потом он начинает прятатся где нить в углу, а я к нему подхожу так типо не вижу его и БАЦ! ключом по бошке... он начинает орать типо я читер и то сё... а я ржунимагу lol




Сообщение отредактировал (((GH()$T))) - Среда, 16.09.2009, 21:56
 
 
KlaymenДата: Среда, 16.09.2009, 22:00 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 188
Статус: Не в сети
Рано начали ссаться. Из-за изменений регенерации можно перефразировать минус шприцемета так "Снижает регенерацию ХП до 2 в секунду" Так что все нормалек.
 
 
BonKeRДата: Понедельник, 28.09.2009, 10:48 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Новичок
Сообщений: 558
Статус: Не в сети
Да , хорошое обновлени . Я где-то на Ютубе видел бєта версию тимы , поидее у инжа будет ключ , который увиличивает скорость строения до 150 % , но жирный минус в том что , эти постройки НЕ могут быть прокачаны этим ключом.
Я не знаю , может другой инж сможет апгрейдить вашу пушку?
Могу вылжить видео smile


Сообщение отредактировал BonKeR - Понедельник, 28.09.2009, 10:49
 
 
simpleДата: Понедельник, 28.09.2009, 14:00 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 151
Статус: Не в сети
Да, другой инж сможет. Ключ хорош для, тех кто всегда отстраивается впереди.
 
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz