Мой рев.ини :
[Emulator] # Если значение переменной True, то приложение будет использовать
# загрузку файлов из GCF-архивов. Если при этом не приложен файл
# clientregistry.blob, необходимо создать файл revapps.ini с корректным
# списком всего необходимого кэша. Тем не менее, настоятельно рекомендуется
# использовать BLOB-файл clientregistry.blob для максимальной совместимости.
#
# По умолчанию: False
#
#CacheEnabled = True
# Данная переменная указывает путь к GCF-кэшу (используется тогда,
# когда значение предыдущей переменной True).
# При использовании данной переменной убедитесь, что раскомментировали
# строку ниже (убрали символ "#").
#
# По умолчанию: <нет>
#
#CachePath = C:\Steam\steamapps
# Язык интерфейса. Эмулятор автоматически подключит необходимый
# языковой кэш. Список поддерживаемых языков: English, French, Italian,
# German, Japanese, Korean, Koreana, Portugeuse, Russian, Spanish, sChinese,
# tChinese и Thai).
# Эмулятор установит языковую метку в следующ. последовательности:
# Используя значение метки в этом файле rev.ini (если есть)
# Используя языковую метку Steam в реестре (если есть)
# Используя по умолчанию английскую языковую метку
#
Language = Russian
# Логическая переменная ниже включает или выключает логирование
# процессов, связанных с работой динамической библиотеки steam.dll.
#
# По умолчанию: False
#
#Logging = True
# Оригинальная библиотека клиента Steam. Эта переменная используется
# в том случае, если Вы хотите включить функцию валидации Steam
# UserID для поддержки оригинальных SteamID. В обратном случае все
# пользователи получат ID, сгенерированные из IP-адресов.
# При использовании данной переменной убедитесь, что раскомментировали
# строку ниже (убрали символ "#").
# Имейте в виду, что данная переменная применяется только для игр,
# использующих SteamGameServer от версии 003 (например, CS: Source,
# Team Fortess 2, Garry's Mod).
#
# По умолчанию: <нет>
#
#SteamDll = .\steam-original.dll
# Логическая переменная ниже включает или выключает эмулятор динамической
# библиотеки steamclient.dll. Для использования эмулятора steamclient.dll
# необходимо выставить значение True, для отключенияэмуляции False.
# Рекомендуется установить значение True для листен и выделенных
# серверов, а также для всех игр (кроме тех, что используют интерфейс
# SteamClient006 (например, CS: Source, Half-Life 2: Deathmatch)).
# Чтобы узнать, использует ли игра старый интерфейс, включите логирование
# эмулятора и библиотеки steamclient и найдите в LOG-файле строку
# "Using SteamClientXXX". Если интерфейс - 007, выставьте значение True,
# в обратном случае рекомендуется не использовать эмуляцию.
#
# По умолчанию: False
#
SteamClient = True
# Данная переменная указывает имя учётной записи Steam, использующееся
# в процессе эмуляции. Если значение переменной не указано, то
# по умолчанию используется revCrew.
#
#SteamUser = BEAST
[Log]
# При включенном логировании процессов перечисленные ниже переменные
# указывают, какие именно функции необходимо логировать.
#
# По умолчанию: False
#
#FileSystem = True
#Account = True
#UserID = True
[SteamClient]
######################### ВНИМАНИЕ! #########################
# Параметры могут применяться даже если эмуляция выключена! #
#############################################################
#
# Имя игрока (используется в играх на движке Source Engine 2007),
# используемое эмулятором.
#
# По умолчанию: PlayerName
#
#PlayerName = Любой ник, что мне захочется поставить
# Логическая переменная ниже включает или выключает логирование
# процессов, связанных с работой эмулятора библиотеки steamclient.dll.
# Также переменной Вы можете присвоить значение "GS" (без кавычек)
# для логирования только функций игрового сервера. Тогда логироваться
# будут и User Tickets (с дампом в файл "UserID_[IP]_[Length].dat").
#
# По умолчанию: False
#
#Logging = GS
# Строковая переменная ниже указывает используемый мастер-сервер.
#
# Setti: 188.40.40.201
# Valve GoldSource: hl1master.steampowered.com
# Valve Source: hl2master.steampowered.com
#
# По умолчанию: 213.239.209.221
#
MasterServer = 188.40.40.201
# Строковая переменная указывает расположение оригинальной динамической
# библиотеки steamclient.dll. Раскомментирование данной переменной
# позволит Вашему серверу использовать защиту VAC и отображаться в
# списке серверов с мастер-сервера Valve! Также клиенты Steam будут
# иметь свои стандартные SteamID.
# При использовании данной переменной убедитесь, что раскомментировали
# строку ниже (убрали символ "#").
#
# Внимание!!!
# В качестве оригинального файла нобходимо использовать steamclient.dll
# от Steam клиента, а не серверный.
#
# По умолчанию: <нет>
#
#ClientDLL = .\steamclient-original.dll
#Переменная, позволяющая включить/выключить меню вооружений.
#
#По умолчанию: False
#
#DisableUnlockedItems = True
[GameServer]
# Правила сервера
# Разрешать или нет клиентам с revEmu v9.63 ~ 9.73 присоединятся к серверу
# revEmu версии 9.62 и ниже будут отключены
#
# По умолчанию: True
#
#AllowOldRev = False
# Разрешать неизвестным клиентам присоединятся к серверу
#
# По умолчанию: True
#
#AllowUnknown = False
# Разрешать клиентам со взломанным Стимом присоединятся к серверу
#
# По умолчанию: True
#
#AllowCrackedSteam = False
# Разрешать лиц. клиентам заходить на сервер
#
# По умолчанию: True
#
#AllowLegitSteam = False
Что не так? У меня по прежнему революшн!