Дата: Понедельник, 02.04.2012, 20:26 | Сообщение # 81
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 238
Статус: Не в сети
Quote
счетчик эйршотов на обычный ракетомет
И опять же дисбаланс, мой дорогой. Все ключи разом потеряют цену, т.к. к чему бесконечно покупать ключи, открывать ящики чтобы достать стренжи если опять же нужно немного везения и нужный ящик, чтобы сделать собственный стренж
ИМХО по моему странные запчасти сделали отлично, нет дисбаланса, и к тому же за оружие с семью счетчиками убийств можно даже реал выложить, и притом очень даже неплохой
Сообщение отредактировал Fallen9851 - Понедельник, 02.04.2012, 20:27
И опять же дисбаланс, мой дорогой. Все ключи разом потеряют цену, т.к. к чему бесконечно покупать ключи, открывать ящики чтобы достать стренжи если опять же нужно немного везения и нужный ящик, чтобы сделать собственный стренж
А кто тебе сказал что ее можно будет купить в магазине?! Её можно достать только из ящика Манн Ко и процент ее выпадения будет таким же мизерным как у необычки! Но тогда ты сможешь сделать любое оружие необычным(фиолетовая рамка) и к нему прикрепится рандомный эффект, который будет виден при огне/перезарядке + подробная статистика твоих достижений! Они будут очень ценится и ключи не потеряют свою цену!Warmes Wasser Schöne Leiber Wie sie glänzen In der Sonne Ich schleich mich an Und rede fein Wer ficken will Muss freundlich sein
Скажу немного не по теме, но о Мастерской. Эдакий забавный глюк у меня в профиле: в том же месте, где находятся кнопки "Редактировать Профиль", "Скриншоты", "Инвентарь" и так далее есть кнопочка "Работы Мастерской". Вроде, такое название, хотя мог и напутать. Так вот, значит, у меня там написано, что я, мол, 15 работ в Мастерскую эту самую выложил. Но абсурд то в том, что я ни одной работы не выкладывал Has left the game.
Дата: Понедельник, 31.12.2012, 03:11 | Сообщение # 88
Полковник
Группа: Новичок
Сообщений: 769
Статус: Не в сети
Требуется помощь в создании предметов в мастерской, ибо, помимо маниакальной идеи снять в СФМ один фильм, появилась другая - создать новый огнемет. Авось примут?
Какие программы используют, как они это делают?Has left the game.
Дата: Понедельник, 31.12.2012, 12:38 | Сообщение # 89
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 990
Статус: Не в сети
Ghost=os=Sparta, естественно программы по 3d моделированию. Например 3ds max, maya, blender и другие современные. К ней же поискать плагины, что-то про сохранение моделей в .smd формате - формате для компилирования в модели движка. Но моделировать надо ещё и уметь, как и текстурировать и экспортировать. Вообщем вот один из примеров в Блендере 2.5 с самых азов.
Итак, моя замыслить небольшой сет вещей для Поджиги, в который входят: a) Огнемет b) Оружие ближнего боя c) Вероятно, головной убор
Также в плане (если разберусь с моделированием) идея создания весьма примитивной шапки на все классы... Или даже двух (увы, вторая обещает быть куда более сложной).
Осталось найти время для всего этого безобразия...Has left the game.
Кстати, джентельмены, как вам такой вариант - Экипировка скейтера на Скаута?) Шлем, налокотники + наколенники и сам скейтборд за спину? Да к тому же все покрашено в цвета команды. Съедобно, не находите? Has left the game.
Для ввода определенных предметов в игру необходимо: a) Желание разрабов b) Определенное событие
И если с первым все понятно, то второе интересно. Лопату какого-нить там Могильщика не будут же добавлять на Новый Год, верно? А вот ласты могут втиснуть на Летнее обновление. Итак, ближайшее крупное обновление должно будет быть Летом... А что такое Лето? Это жара, это море, это ныряние. Сегодня у меня мозги скрипят особенно активно, так что я смог придумать к Летней обнове... *считает* ...уже 5 предметов. Некоторые из них безумно простые, некоторые требуют весьма кропотливой работы. Времени еще зашибись сколько, но это не означает, что нужно откладывать все на последний день)Has left the game.