TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика
Привет, Гость
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Мастерская Steam
Fallen9851Дата: Понедельник, 02.04.2012, 20:26 | Сообщение # 81
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 238
Статус: Не в сети
Quote
счетчик эйршотов на обычный ракетомет

И опять же дисбаланс, мой дорогой.
Все ключи разом потеряют цену, т.к. к чему бесконечно покупать ключи, открывать ящики чтобы достать стренжи если опять же нужно немного везения и нужный ящик, чтобы сделать собственный стренж wink


Сообщение отредактировал Fallen9851 - Понедельник, 02.04.2012, 20:27
 
 
systemДата: Вторник, 03.04.2012, 02:09 | Сообщение # 82
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 442
Статус: Не в сети
Quote (Fallen9851)
И опять же дисбаланс, мой дорогой.
Все ключи разом потеряют цену, т.к. к чему бесконечно покупать ключи, открывать ящики чтобы достать стренжи если опять же нужно немного везения и нужный ящик, чтобы сделать собственный стренж

А кто тебе сказал что ее можно будет купить в магазине?! Её можно достать только из ящика Манн Ко и процент ее выпадения будет таким же мизерным как у необычки! Но тогда ты сможешь сделать любое оружие необычным(фиолетовая рамка) и к нему прикрепится рандомный эффект, который будет виден при огне/перезарядке + подробная статистика твоих достижений! Они будут очень ценится и ключи не потеряют свою цену!

Warmes Wasser
Schöne Leiber
Wie sie glänzen
In der Sonne
Ich schleich mich an
Und rede fein
Wer ficken will
Muss freundlich sein
 
 
Fallen9851Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 18:51 | Сообщение # 83
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 238
Статус: Не в сети
Quote
А кто тебе сказал что ее можно будет купить в магазине?!

Прошу процитировать ту часть поста, где я такое написал.
Quote
Но тогда ты сможешь сделать любое оружие необычным(фиолетовая рамка) и к нему прикрепится рандомный эффект, который будет виден при огне/перезарядке

Такие эффекты вроде только на шапках, нэ?
 
 
Fallen9851Дата: Суббота, 28.04.2012, 20:00 | Сообщение # 84
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 238
Статус: Не в сети
По моему тема медленно но верно ползет в мусорку...
 
 
syrtsev_serДата: Суббота, 28.04.2012, 20:59 | Сообщение # 85
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 990
Статус: Не в сети
[off] Fallen9851, Ну если прочесть первый пост...[/off]
 
 
Ghost=os=SpartaДата: Суббота, 28.04.2012, 23:40 | Сообщение # 86
Полковник
Группа: Новичок
Сообщений: 769
Статус: Не в сети
Скажу немного не по теме, но о Мастерской. Эдакий забавный глюк у меня в профиле: в том же месте, где находятся кнопки "Редактировать Профиль", "Скриншоты", "Инвентарь" и так далее есть кнопочка "Работы Мастерской". Вроде, такое название, хотя мог и напутать. Так вот, значит, у меня там написано, что я, мол, 15 работ в Мастерскую эту самую выложил. Но абсурд то в том, что я ни одной работы не выкладывал biggrin
Has left the game.
 
 
Fallen9851Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 17:04 | Сообщение # 87
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 238
Статус: Не в сети
Надо мой список построек техника отдать вальвам, может замутят.
Ссылочку не дадите?
 
 
Ghost=os=SpartaДата: Понедельник, 31.12.2012, 03:11 | Сообщение # 88
Полковник
Группа: Новичок
Сообщений: 769
Статус: Не в сети
Требуется помощь в создании предметов в мастерской, ибо, помимо маниакальной идеи снять в СФМ один фильм, появилась другая - создать новый огнемет. Авось примут? happy

Какие программы используют, как они это делают?

Has left the game.
 
 
syrtsev_serДата: Понедельник, 31.12.2012, 12:38 | Сообщение # 89
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 990
Статус: Не в сети
Ghost=os=Sparta, естественно программы по 3d моделированию. Например 3ds max, maya, blender и другие современные. К ней же поискать плагины, что-то про сохранение моделей в .smd формате - формате для компилирования в модели движка. Но моделировать надо ещё и уметь, как и текстурировать и экспортировать. Вообщем вот один из примеров в Блендере 2.5 с самых азов.
 
 
Ghost=os=SpartaДата: Понедельник, 31.12.2012, 18:26 | Сообщение # 90
Полковник
Группа: Новичок
Сообщений: 769
Статус: Не в сети
syrtsev_ser, если у меня все выйдет так, как запланировано - в долгу не останусь happy
Has left the game.
 
 
Ghost=os=SpartaДата: Четверг, 03.01.2013, 16:21 | Сообщение # 91
Полковник
Группа: Новичок
Сообщений: 769
Статус: Не в сети
Итак, моя замыслить небольшой сет вещей для Поджиги, в который входят:
a) Огнемет
b) Оружие ближнего боя
c) Вероятно, головной убор

Также в плане (если разберусь с моделированием) идея создания весьма примитивной шапки на все классы... Или даже двух (увы, вторая обещает быть куда более сложной).

Осталось найти время для всего этого безобразия...

Has left the game.
 
 
syrtsev_serДата: Четверг, 03.01.2013, 21:50 | Сообщение # 92
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 990
Статус: Не в сети
[off]Ghost=os=Sparta, я так верю все листочки изрисовал уже?
на туалетной бумаге даже? :O[/off]


Сообщение отредактировал syrtsev_ser - Четверг, 03.01.2013, 21:51
 
 
Ghost=os=SpartaДата: Пятница, 04.01.2013, 02:17 | Сообщение # 93
Полковник
Группа: Новичок
Сообщений: 769
Статус: Не в сети
[off] syrtsev_ser, всего парочку :3[/off]
Has left the game.
 
 
Ghost=os=SpartaДата: Суббота, 05.01.2013, 11:08 | Сообщение # 94
Полковник
Группа: Новичок
Сообщений: 769
Статус: Не в сети
Цитата (syrtsev_ser)
Вообщем вот один из примеров в Блендере 2.5 с самых азов.

Неужели придется скачивать с десяток доп. программ?(

Также столкнулся с следующей проблемой:

Подчеркнутой папки у меня нет... А в нее нужно ставить некоторые программы.

Has left the game.
 
 
syrtsev_serДата: Суббота, 05.01.2013, 13:07 | Сообщение # 95
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 990
Статус: Не в сети
Ghost=os=Sparta, нужно обязательно скачать со стима Source SDK (бесплатен). Библиотека стима -> Инструменты -> Установить SourceSDK.
 
 
Ghost=os=SpartaДата: Суббота, 05.01.2013, 13:40 | Сообщение # 96
Полковник
Группа: Новичок
Сообщений: 769
Статус: Не в сети
syrtsev_ser, тэээк, спасибо.

Дабы не захломлять этот раздел, создал особую темку: http://tf-2.org/forum/41-7285-1

Has left the game.
 
 
Ghost=os=SpartaДата: Суббота, 05.01.2013, 17:48 | Сообщение # 97
Полковник
Группа: Новичок
Сообщений: 769
Статус: Не в сети
Кстати, джентельмены, как вам такой вариант - Экипировка скейтера на Скаута?) Шлем, налокотники + наколенники и сам скейтборд за спину? Да к тому же все покрашено в цвета команды. Съедобно, не находите? happy
Has left the game.
 
 
Ghost=os=SpartaДата: Суббота, 05.01.2013, 18:20 | Сообщение # 98
Полковник
Группа: Новичок
Сообщений: 769
Статус: Не в сети
*трипл пост*

Все, мой гениальный план обретает рамки.

Для ввода определенных предметов в игру необходимо:
a) Желание разрабов
b) Определенное событие

И если с первым все понятно, то второе интересно. Лопату какого-нить там Могильщика не будут же добавлять на Новый Год, верно? А вот ласты могут втиснуть на Летнее обновление. Итак, ближайшее крупное обновление должно будет быть Летом... А что такое Лето? Это жара, это море, это ныряние. Сегодня у меня мозги скрипят особенно активно, так что я смог придумать к Летней обнове... *считает* ...уже 5 предметов. Некоторые из них безумно простые, некоторые требуют весьма кропотливой работы. Времени еще зашибись сколько, но это не означает, что нужно откладывать все на последний день)

Has left the game.
 
 
Fallen9851Дата: Суббота, 05.01.2013, 19:11 | Сообщение # 99
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 238
Статус: Не в сети
Цитата
Это жара

Намек на огнемет?
 
 
Ghost=os=SpartaДата: Суббота, 05.01.2013, 19:30 | Сообщение # 100
Полковник
Группа: Новичок
Сообщений: 769
Статус: Не в сети
Цитата (Fallen9851)
Намек на огнемет?

Честно говоря, я об этом не думал)) Может быть, может быть... А можно водомет придумать))

Has left the game.
 
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz