Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 11:13 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Заблокирован
Сообщений: 49
Статус: Не в сети
Fallen9851, да здравствует ГРИФФЕРСТВО! Ты хоть подумай, если тебя (допустим медик) начнет лупить 5 солдатов. Ты же умрешь быстрее чем с респы выбежишь.Мой багаж
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 20:08 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Местный
Сообщений: 143
Статус: Не в сети
Этот хлыст - фэйл. Оружие должно быть таким чтобы тактика новая появилась, а не "аркада". -- Вот мой вариант, но может это бред: Вообщем. К снайперу подошли на средней дистанции, что делать? (про ППМ забудте). Мой вариант это мешочек с пылью, мешочек с перцем, мешочек с песком, мешочек с секретом. Суть такая: Как только к тебе подошел враг, достаешь этот мешочек, нажимаешь атаку и снайпер бросает его под ноги и вокруг него исходит зеленая волна пыли, которая пугает или оглушает(не определился) врага на 3 секунды и повышает скорость бега снайпера на 15% на 4 сек. В этот момент можно легко убежать из опасной ситуации. --- Мешочек с секретом. + Пугает/оглушает врага на 3 сек. + Повышает скорость на 15% на 4 сек. + Получаемый урон снижается на 30% - Снайпер не может атаковать 3 сек. - Восстановление 20 сек. Описание: Даже в крайней ситуации не открывай мешок! --- Думаю справедливо. Можно использовать в перебежках :) А сама моделька выглядит, как мешочек для денег, замотанный в желтую ленту (похожа на шапку "мастер банкате") и с зеленым значком TF2.
Maxi_MalG2, Этот мешочек нужно было добавить, когда assasins creed предзаказывешь.
Этот мешочек на снайпа, а у ассассина там на спая идет сет.
P.S: Вот принцип работы мешочка, если еще кто-то не представил как это действует. И не подумайте что зеленый дым действует долго (как дым в сорсе), а просто: кинул, волна прошла за секунду и исчезла. Я тут накаялякал.
Можно еще сделать часы для спая типо: "Ударил и ушел". Часы маскировки 80-го уровня. + Возможна атака прямо из невидимости. + При удачной атаке вы быстро маскируетесь под убитого(аналогично вечному покою). - Невидимость отключается сразу после удара аналогично любым часам(сначала появляется силуэт, потом шпион полностью). - Собственная маскировка невозможна. - Маскировка держится 1 минуту. ! После каждой новой маскировки таймер обновляется. Ну как вам?
Сообщение отредактировал Fallen9851 - Вторник, 20.12.2011, 21:17
Можно еще сделать часы для спая типо: "Ударил и ушел". Часы маскировки 80-го уровня. + Возможна атака прямо из невидимости. + При удачной атаке вы быстро маскируетесь под убитого(аналогично вечному покою). - Невидимость отключается сразу после удара аналогично любым часам(сначала появляется силуэт, потом шпион полностью). - Собственная маскировка невозможна. - Маскировка держится 1 минуту. ! После каждой новой маскировки таймер обновляется. Ну как вам?
Много всего ненужного. Можно просто при ударе в спину моментальный уход в инвиз, но время смены оружия НА НОЖ увеличить в 3 раза. Или меньше.RIGHT BEHIND YA
Сообщение отредактировал Бегун - Среда, 21.12.2011, 11:53
на advanced weaponiser моде есть такой нож, называется Stab n' away (или както так)Если что, меня на сайте не будет уже никогда. Если чего надобно - сюда.
Сообщение отредактировал syrtsev_ser - Среда, 21.12.2011, 12:35
Хорошо, давай отравим жизнь кемперам - Уход в невидимость невозможен.
Добавлено (21.12.2011, 17:54) --------------------------------------------- Гранатомет для демо "Мастер высоких технологий" + После атаки щитом (неважно удачной или нет) криты на 10 сек - скорость атаки -30%
Эм.. людии, вы вкурсе что автор темы просит подсказать идеи к мастерской стима, следовательно делать модели, а не мечтать о характеристиках оружий.
Да я чето забылся... Тогда сделай что нибудь для разведчика, а то там даже дефолт немного УГ, не то что другие оружки... Биту какую нибудь... [опять забывается] А что если...
Сообщение отредактировал Fallen9851 - Среда, 21.12.2011, 19:43
Модели оружия должны иметь не более 6500 полигонов;
Предлагаю делать шляпы а не оружия, тк эти - проще Насчёт идей - читай выше, я уже подкинул парочку.Если что, меня на сайте не будет уже никогда. Если чего надобно - сюда.
Предлагаю делать шляпы а не оружия, тк эти - проще
Во первых: Шапки никому не нужны. По моим подсчетам 60% игроков TF2 следят за новым оружием, 5% его делают, 2% используют дефолт, и только 23% делают шапки. Делайте выводы. Во вторых: Изобретением оружия можно прославиться на весь Стим. А изобретением шапок можно прославиться только на отдельно взятом сервере. Я конечно не против чтобы вы, товарищ syrtsev_ser, выпускали шапки килограммами, нет, тоннами, но ИМХО это тупиковое занятие. Конечно они легче в изготовлении, но когда ты окажешься один на один против Латунного монстра с шапокляком и дефолтом - это п....ц.
Сообщение отредактировал Fallen9851 - Пятница, 23.12.2011, 19:38