Обновление Team Fortress 2
Вышло обновление Team Fortress 2, список изменений следующий:
- Исправлена ошибка "CUtlLinkedList overflow!"
- Добавлена
информация о позиции игрока для учета событий сервером (player_death,
player_builtobject, teamplay_flag_event, object_destroyed,
teamplay_point_captured, teamplay_capture_blocked)
- Улучшена система цикла карт, чтобы она всегда загружала новый цикл при изменении консольной переменной
- Исправлен эксплойт быстрой смены оружия снайпера, позволявший ему избегать прицеливания
- Исправлен эксплойт, позволявший игрокам появляться на вражеской территории в начале раунда
- Исправлена
ситуация, когда шприцемет медика иногда толкал игроков очень высоко
в воздух, позволяя им попадать в недоступные части карты
- Убрана настройка темноты, позволявшая игрокам делать невидимых шпионов полностью черными
Новости от Vave
Новости от неофициальных источников:
Как известно из Team Fortess 2 был убран один класс. Но разработчики
пояснили что с ним в игре был дисбаланс и по этому они его вырезали. Но сейчас они заявили что в феврале 2008 года с патчем этот класс будет
восстановлен.
Будет много изменений в плане вооружений
класса. Например у скаута по задумкам должен был быть пистолет-пулемёт, но в
самом конце его отдали снайперу. По этому поводу разработчики тоже
сказали, что вернут всё на свои места.
А вот это официальные новости:
В ближайшем будущем будут реализована поддержка многоядерных процессоров, которая между прочем была обещана еще до выхода Orange Box. Впрочем, счастливые
обладатели этих самых многоядерных систем уже могут воспользоваться
этой возможностью, напечатав в консоли host_thread_mode 1. Это позволит движку равномерно распределить работу между ядрами, тем самым
повысив производительность в Portal, Episode Two и Team Fortress 2, однако в
TF2 введение этой команды потребуется как со стороны клиента, так и со стороны сервера.
В данный момент эта система проходит последние тесты.
Новые карты для Team Fortress 2 уже скоро
Специалист по разработке программного обеспечения Керри Дэвис из Valve заявил, что новый патч для Team Fortress 2 в настоящий момент находится на согласовании в Microsoft. Обычно этот период занимает не более 2 недель.
Патч должен исправить некоторые досадные ошибки, стабилизировать использование интернет-канала, внести исправления в систему статистики, и самое главное, добавить в игру новые карты!
Valve давно обещает нам и новые карты, и новые достижения, но пока ничего этого не появилось. Ну что ж, будем ждать. Возможно данное обновление добавит в игру то, чего мы так хотим. Оно должно появиться в первых числах января.
Обновление Team Fortress 2
Вышло крохотное обновление Team Fortress 2:
- Исправлена проблема со звуком, которая могла проявляться на некоторых системах после последнего обновления
Обновление Team Fortress 2
Вышло новое обновление Team Fortress 2, список изменений следующий:
- Обновления звукового движка теперь ограничены до 100 fps
- Исправлена
проблема с mp_maxrounds, не корректно подсчитывающей номера раундов на
Dustbowl после изменения системы подсчета очков
- Если шпион находится под маскировкой или невидимостью, то теперь никто не видит, что он получает какое-либо достижение
- Добавлена возможность для серверов хранить .cfg файлы для каждой карты в папке cfg
Обновление Team Fortress 2, движка Source и SourceTV
Вышло большое обновление, затрагивающее Team Fortress 2, движок Source и SourceTV. Список изменений следующий:
Team Fortress 2- Режим мгновенной смерти теперь является серверной настройкой (консольной переменной) и по умолчанию выключен
- Заминированные строения теперь получают меньше повреждений от шпионов, заминировавших их
- Лечебная
пушка медика, в течении времени ожидания перед началом раунда, теперь
заряжается быстрее, исключая необходимость пациенту наносить самому
себе повреждения
- Исправлена rcon/консольная команда, которая могла вызвать падение сервера
- Игроки больше не могут играть за "гражданский" класс
- Исправлена ошибка, при которой игроки могли прятать свои имена в таблице рекордов
- Исправлен эксплойт, из-за которого убер-заряд не разряжался при переключении оружия
- Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях не накладывались деколи
- Исправлена ошибка, при которой следы критических выстрелов показывались только стреляющему
- Исправлена ошибка, при которой в режиме спектатора, с видом из глаз, не правильно отображалось значение невидимости шпиона
- Исправлена ошибка, при которой не отображались частицы телепорта
- Исправлено дёрганье огнемёта при выстреле прямо в сооружение
- Исправлено редкое падение, которое могло проявляться, когда пациент медика внезапно покидал сервер
- Исправлена ошибка, при которой след от ракеты спонтанно появлялся на карте
- Добавлен визуальный эффект набора какого-то достижения, видимое окружающим игрокам
- Шрифты и цвета иконок достижений изменены для улучшенного восприятия
- Улучшена точность собираемой статистики количества отыгранного времени на карте
- Улучшена статистика по сбору данных о ничьих, для более точного понимания, почему они произошли
- Исправлена
ошибка, при которой, иногда, в статистику, не записывались данные о
расстоянии повреждения из шприцемёта и пожарного топора
- Исправлено редкое падение, вызываемое не найденным достижением во время объявления игры
- Dustbowl
- Теперь
переключение на другую карту по истечении ограничения по времени не
происходит до тех пор, пока одна команда полностью не выиграет на карте
- Теперь команды получают очко за каждый захват контрольной точки, скорее чем за подрауд
- Подрывник больше не может кидать гранаты в проходы третьего этапа, стоя на последней точке захвата
- Убраны дырки рядом с воротами, через которые снайперы могли убивать команду, ожидающую время окончания отстройки
- На третьем этапе исправлены некоторые модели и браши, чтобы не допускать эксплойты с использованием выступов
- После захвата первой точки, открывается доступ к лестнице, ведущей в верхнюю зону третьего этапа
- Ограничена зона видимости первой контрольной точки на третьем этапе, чтобы убрать мешающую снайперскую точку
Движок Source- Исправлены некоторые проблемы с поддержкой буфера звука в Vista
- WorldVertexTransition при dxlevel 80 + 81 теперь корректно использует вертексный альфа-канал для смешивания двух текстур
- Улучшен внешний вид консоли в графической версии выделенного сервера
SourceTV- Релейные прокси теперь могут записывать демо-записи с tv_autorecord 1
- Исправлена ошибка в коде интерполяции, приводящая к дрожанию изображения во время проигрывания демок
- В логику авто-режиссера добавлены некоторые игровые события TF
Обновление Steam
Вышло очередное обновление клиента Steam, список изменений следующий:
- Улучшена совместимость оверлея с FRAPS и ATI Tray Tools
- Оверлей теперь работает в Civilization IV
- Исправлено изменение разрешения экрана при включенном оверлее в игре
Новые карты для Team Fortress 2
Если вы думаете, что в офисах Valve Software сейчас наблюдаются полная релаксация персонала и корпоративные попойки в честь весьма неплохих продаж The Orange Box,
то вы глубоко заблуждаетесь.
Как стало известно на днях, в настоящий
момент команда разработчиков трудится над созданием нового патча для X-Box
360 версии Team Fortress 2, выход которого состоится аккурат к
рождественским праздникам. Но что гораздо интереснее, разработчики также
занимаются тестированием новых карт для TF2.
О точной дате
появления свежей порции уровней пока говорить рано, но произойдет это
определенно уже не в этом году. Впрочем, место для радости ПК-пользователям все-таки нашлось – именно компьютерщики первыми получат
новые карты.