Первый официальный турнир по Team Fortress 2
Компания Бука и и Национальная Профессиональная Киберспортивная Лига
объявляют об организации первого российского официального турнира по
Team Fortress 2, который пройдет с
22 по
23 декабря в игровом центре
"4GAME".
Зарегистрироваться на турнир может любой желающий.
Команда должна состоять минимум из 5 игроков.
Призовой фонд
50 000 рублей, плюс кубки, дипломы и памятные призы от Буки.
С подробными правилами турнира можно ознакомиться
на сайте Буки.
Обновление Steam
Вышло очередное обновление Steam, список изменений небольшой:
- Добавлена возможность делать подарочные покупки своим друзьям.
- Добавлено отображение CD key для игр сторонних разработчиков, не использующих автоматическую систему интеграции ключей в Steam.
Статистика Team Fortress 2
Сегодня Valve опубликовала
статистику по Team Fortress 2, подобно той, что она делала по Half-Life 2: Episode Two.
Из нее например можно узнать, что самая популярная карта - это Gravelpit, на втором месте стоит 2Fort.
Самый популярный класс - Разведчик, а самый живучий - Инженер.
Больше всего помощи оказывает медик, а точки чаще всего захватывают Разведчики.
Также там показаны самые "смертельные" места на картах.
На следующих картинка это отлично видно, красным помечены самые "смертельные" места:
Новые достижения на следующей неделе
Valve сообщает о том, что новые достижения будут добавлены в Team Fortress 2 на следующей неделе!
Для начала добавится партия из 36 достижений. Теперь найдется достаточно достижений для всех трудолюбивых медиков.
Ну что же, будем ждать следующего обновления.
Обновление клиента Steam
Вышло очередное обновление клиента Steam, исправляющее следующие ошибки:
- Исправлена ошибка, при которой данные от мышки не блокировались при включении оверлея в Enemy Territory: Quake Wars
- Исправлены ошибки, при которых браузер серверов мог выдавать неверную информацию
- Исправлена ошибка, при которой не работали обновления из-за блокировки файлов другими программами
- Исправлено некорректное обновление браузера серверов при запуске
Обновление движка Source
Вышло очередное обновление движка Source. Данное обновление будет интересно пользователям Windows Vista, изменения каснулись SourceTV и проигрования демок. Список изменений:
- Исправлена ошибка, при которой неверно воспроизводился многоканальный звук под Windows Vista
- Отныне промежуточные прокси SourceTV умеют записывать демки при использовании tv_autorecord 1
- Исправлено дёрганое проигрывание демок
Обновление движка Source и Source TV
Вышли очередные обновления движка Source и Source TV.
Список изменений на этот раз:
Движок Source- Применён более агрессивный подход к решению проблемы эксплойта, который позволял игрокам попадать под землю в Team Fortress 2.
- Исправлена регрессия при ходьбе по земле в Half-Life 2: Episode Two.
SourceTV- Исправлена
ошибка, при которой строился объединённый кэш костей из отсутствующих
элементов. Исправлена ошибка, при которой оружие в SourceTV
присоединялось к неправильным костям.
- В режиме SourceTV не работают интерфейс спектатора и таблица рекордов, отключены/изменены некоторые VGUI элементы.
- Режим авто-режиссёра в SourceTV можно включить клавишей Alt.
Наша группа в Steam Community.
Приглашаем всех вступить в нашу группу в Steam Community!
Называется она, как не трудно догадаться, TF-2.ORG. Сделана она для того, чтобы объединить пользователей сайта и чтобы они могли в любое время поиграть вместе!
Присоединяйтесь к нам! Надеюсь мы встретимся в игре! Всем удачных хэдшотов!
Обновление Team Fortress 2
Вышло очередное обновление Team Fortress 2.
Изменения следующие:
- Внесены некоторые изменения в сетевой код, которые должны помочь уменьшить лагания, проявлявшиеся у некоторых клиентов.
- На сервер добавлена sv_pure, по умолчанию выключенная. Наберите "sv_pure" в консоли для полного описания.
- В пример серверного плагина добавлена команда DoAskConnect.
- В
серверный лог добавлены записи для: Round_Start, Round_Setup_Begin,
Round_Setup_End, Round_Overtime, Round_SuddenDeath, Round_Stalemate,
Round_Win, Round_Length, Mini_Round_Selected, Mini_Round_Start,
Mini_Round_Win и Mini_Round_Length.
- Записи серверного лога для Round_Win и смены уровня теперь содержат данные о командном счёте и количестве игроков.
- Обновлены записи захвата флага серверного лога для отображения количества захватов и tf_flag_caps_per_round value.
- Убраны старые математические консольные переменные для выключения SSE/MMX.
- Исправлен баг с коллизией некоторых территорий, который позволял игрокам попадать под землю на некоторых картах.
- Исправлен эксплойт, связанный с прыжком/насмешкой.
- Исправлена
ошибка, при которой выделенный сервер под Windows, запущенный в режиме
-console, отображал своё окно на переднем плане, вместо заднего при
старте.
- Исправлена ошибка в выделенном сервере под Windows (в
режиме -console), при которой набор текста в консольном окне был очень
медленным и трудоёмким.
- Исправлена ошибка с обновлением имени 32-го игрока сервера.
- Исправлен дополнительный ASCII 0x01 символ в начале " connected" консольной выдачи.
- Исправлена ошибка, при которой могла наблюдаться небольшая задержка при запуске движка.