TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика

Купить Игры

Новости Team Fortress 2


Категория: Team Fortress 2

Гражданский, а вдруг так и нереализованный класс Командир?


17.01.2009, 14:33, DRRobovik
 Один из игроков Team Fortress 2, Liquid-Flame DK, во время очередной загрузки карты (gravel pit, хотя тут не в карте дело) в датской локализации игры, обнаружил "следы" Гражданского - новую подсказку, которую мы обычно видим в левом нижнем углу экрана. В переводе она звучит примерно следующим образом: "Прежде чем пройти далее, Гражданский ждёт(/должен дождаться) пока его товарищи по команде зачистят район." На этой находке всё не остановилось - сразу нашлись "золотоискатели", rokrin2 и Ozku. Первый обнаружил в файлах игры некие коды, не принадлежащие ни одному из персонажей, а второй нарыл игровую статистику для нашего Гражданина.

Гражданский


В Team Fortress 1 существовал режим VIP Escort, целью которого является доставка гражданского до контрольной точки. На данный момент этот режим в Team Fortress 2 отсутствует. У Гражданского кол-во здоровья было самым низким по сравнению со всеми классами (50), он также не имел оружия. Для него не существует файлов с речевыми командами и насмешками. Гражданские не производили анимацию, когда умирали и ходили. Они просто парили, когда двигались. В ролике Meet the Sniper, вы можете увидеть карикатурную модель Гражданского - в грузовике Снайпера.

Или же нереализованный класс

Командир!



Ранее в Team Fortress 2, Valve планировали ввести особый класс — Командир. Командир, в отличие от других игроков видел перед собой карту боя, определял его ход и расставлял позиции для пушек.Однако реализовать удобное взаимодействие между командиром и его командой так и не удалось. Позже разработчики отказались от подобной мысли, в частности, из-за сложностей обеспечения игрового интереса, как для самого командира, так и для руководимой им команды.

Комментарии TF-2.ORG
Комментарии ВКонтакте
Комментарии Facebook
DRRobovik, 17.01.2009, 14:57
#1
поставят они своего гражданского, затем через годик захотят офицерчика happy , потом еще когонибудь. Остановятся в конце в концов на 12 классах, по причинам что начнется хаос в игре wacko , и америка нелюбит число 13. biggrin
Хороший пост 0 Плохой пост
Shadow, 17.01.2009, 16:25
#2
DRRobovik, а они добавят сразу 2 и получится 14 biggrin
Хороший пост 0 Плохой пост
Wardead, 17.01.2009, 17:31
#3
пускай лучше Командира добавят,т.к. если будет вип,то он будет доступен только в одном режиме.
Хороший пост 0 Плохой пост
GREENCH, 17.01.2009, 18:26
#4
ВЫ не поверите! За неделю день до выхода новости я подумал, каким может быть новый класс кроме гражданского, и сразу придумал про командира... хотя пусть лучше оружее для всех классов новое сделают, а потом можно будет и его!
Хороший пост 0 Плохой пост
oxid96, 17.01.2009, 19:27
#5
Скажу так, про офицера было сказано в самой первой версии в коментах на гравелпите!
Хороший пост 0 Плохой пост
ShadowX, 17.01.2009, 19:57
#6
В Team Fortress 2:Brosehod in arms был командир и помошник для него:офицер.
Хороший пост 0 Плохой пост
DRRobovik, 17.01.2009, 21:53
#7
С командиром было бы очень сложно играть. Тама тоже так как с випом, если командир-нуб, то команда проиграла.
Хороший пост 0 Плохой пост
EVR, 18.01.2009, 23:02
#8
- Позже разработчики отказались от подобной мысли, в частности,из-за сложностей обеспечения игрового интереса, как для самого командира, так и для руководимой им команды.

Странная логика!
Вот как я вижу Командира:
1) Слабое здоровье! (50)
2) Медлительность! (Примерно как Пулемётчик с раскрученным пулемётом)
3) Слабенькое оружие (Пистолет от Скаута и Автомат от Снайпера)
4) Командир не возрождается
5) Командир распознаёт вражеских шпионов.
6) Пока Командир жив, он может отдавать "Приказы" команде (советы - скажем, жмёшь мышью куда-нить на карту и выбираешь что там будет стоять, на пример, выход телепорта, а у инженеров появляется карта с отмеченным местом. И не открывая карты, инженеры видят образ телепорта в том месте куда его надо поставить. Вот ещё пример: "Цель номер один" - Командир отмечает одного из противников и для всей команды над этим противником появляется знак "СМЕРТЬ". Выполнять приказ Командира - дело каждого игрока.)
7) Если убивают Командира, то вся команда теряет способность быстро убивать.

Если есть ещё мысли - пишите - интересно узнать и ваше мнение!

Хороший пост 0 Плохой пост
djsasha22, 19.01.2009, 15:42
#9
ну начёт хп это я сомневаюсь наверно должно быть больше так как вип чар то будет и достанетсья не каждому а допустим за очки или голосование команды ,не он не будет медлительным а средне так
Хороший пост 0 Плохой пост
djsasha22, 19.01.2009, 15:43
начёт оружие это да,командиру главное "править" командой
Хороший пост 0 Плохой пост
1 2 »
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста, войдите под своим именем или зарегистрируйтесь.

Team Fortress 2
Торговля 3.0
Steam Community
Файлы
Категории
Статьи/Графика
Разное
Наш чат
Войдите под своим именем или зарегестрируйтесь.
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2020 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz
Скачать TF2