TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика
Привет, Гость
Форум TF-2.ORG! » Team Fortress 2 » Общие вопросы. » Шпион (Тактика, статегия и особенности этого класса)
Шпион
BloodSoulДата: Суббота, 04.07.2009, 04:22 | Сообщение # 161
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 24
Статус: Не в сети
бегаю со звоном смерти, поставил рекорд 19 бэкстабов, с ним непоприкалываешься над инжом ибо когда из иниза выходишь звук громкий очень.
 
 
СентябрьДата: Суббота, 04.07.2009, 11:40 | Сообщение # 162
Сержант
Группа: Заблокирован
Сообщений: 144
Статус: Не в сети
Мне кажется, Звон Смерти подходит для горячих ситуаций, например, когда идет борьба за разведданные, точку или тележку. Но если вы проводите глубокую вылазку, то тут нужен Кинжал. Например, вам нужно убрать снайпера или инжинера. А вот для хейвиков и демоменов можно использовать звон.

Я, кстати, придумала фишку. Маскируешься не под врага, а под своего союзника, и достаешь звон. Тебе убивают. Пока противник соображает, что за ерунда произошла, вы наносите удар в спину.

 
 
BloodSoulДата: Суббота, 04.07.2009, 23:13 | Сообщение # 163
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 24
Статус: Не в сети
Несработает эта тактика, пока ты забежишь за спину, и похоже все забыли про громкий шум выхода из невидимости.
 
 
СентябрьДата: Воскресенье, 05.07.2009, 00:45 | Сообщение # 164
Сержант
Группа: Заблокирован
Сообщений: 144
Статус: Не в сети
Ну, вовремя перестрелки не слышно. Или тогда зачем нужен этот звон?
 
 
Dragon{M4}Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 02:15 | Сообщение # 165
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 33
Статус: Не в сети
совет по звону!!!1)если запалил тот под кого замаскировались, то лучше сменить маскировку!!!
2)звон расчитан на 2 - 3 кила(т.к долгая перезарядка, да и расходуется быстро)
по канжалу:1)удобен тем что можно караулить вечно
2)никогда не поджидайте на одной и тойже точке!!1т.к тот кого вы "грохнули" 100% её проверит
3)передвигайтесь сидя(меньший расход)
(половина инф. взята с данного форума)
 
 
BloodSoulДата: Вторник, 07.07.2009, 22:02 | Сообщение # 166
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 24
Статус: Не в сети
звон смерти можно пополнить метал или около раздачика, а после твоей смерти надо прятатся в какойнить дальний угол, что бы никто неуслышал звука выхода их инвиза
 
 
СентябрьДата: Среда, 08.07.2009, 00:18 | Сообщение # 167
Сержант
Группа: Заблокирован
Сообщений: 144
Статус: Не в сети
Этим звоном на базу врага не пролезешь!
 
 
FaNToMДата: Среда, 08.07.2009, 04:35 | Сообщение # 168
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 706
Статус: Не в сети
все вас поняли:
звон,чтобы пройти и сразу атаковать
кинжал, чтобы в глубокий тыл забраться

кстати совет по кинжалу на pl_goldrush когда борьба идет за последнюю точку, а вы в защите, т.е. красные,
ты спаем с кинжалом пробегешь в тыл и бежишь к их респу и ставишь жучки на телепорты, тогда синие проиграли, так как тяжелые хэви и солдаты просто не успеют пребежать!
так один шпион спасает команду





Сообщение отредактировал FaNToM - Среда, 08.07.2009, 14:33
 
 
mOjkeeДата: Среда, 08.07.2009, 11:13 | Сообщение # 169
Подполковник
Группа: Местный
Сообщений: 547
Статус: Не в сети
А что)) блокирование портов даже оочень круто)
Я пробовал все получалось
СПС за совет FANTOm)))

 
 
NIROДата: Среда, 08.07.2009, 11:58 | Сообщение # 170
Сержант
Группа: Местный
Сообщений: 173
Статус: Не в сети
Терь когда шпион может портится по чужим портам. надо ставить инжам его и сидеть на них=)))
Я в Steam
Основной класс: Медик - 450+ hours
 
 
СентябрьДата: Среда, 08.07.2009, 13:53 | Сообщение # 171
Сержант
Группа: Заблокирован
Сообщений: 144
Статус: Не в сети
Фантом, классную идею предложил.
 
 
FaNToMДата: Среда, 08.07.2009, 14:34 | Сообщение # 172
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 706
Статус: Не в сети
ghost прочитай внимательно еще раз!!! dry

 
 
BloodSoulДата: Четверг, 09.07.2009, 01:04 | Сообщение # 173
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 24
Статус: Не в сети
ну тактика уже давно известная, но мне тем немение нравится звон смерти
 
 
СентябрьДата: Четверг, 09.07.2009, 01:28 | Сообщение # 174
Сержант
Группа: Заблокирован
Сообщений: 144
Статус: Не в сети
Голос неизвестности.

Представте себе одинокого инжинера, который защиащет документы. Он один. Где-то вдалеке слышны выцстрелы. Рядом монотонно пикает пушка. Ему скучно. Но инжинер начеку. Он неусыпно следит за комнатой, дабы шпион не проник. Инжинер не отходит от своей пушки.
Вдруг из откуда-то раздается его же голос. Может быть кто-то еще взял инжинера и рещил укрепить оборону. Но никого нет. Затем его же голос снова появляется: "That engeneer is a spy!". В чате появилось его имя и крик: "Шпион". Инженер думает, что это глюк. Но его голос продолжает доноситься из пустоты. Наверно, это шпион издевается, решает инженер. Хочет выманить. Крики продолжают доноситься. Инженер берет дробовик и простреливает углы. Никого. Тогда он вспоминает про то, что у шпионов есть невидимый кинжал. Он начинает стрелять в центр комнаты.Снова ничего.
Тогда инженер соображает, что нужно ориентироваться на голос. Он начинает бегать по комнате, но не далеко от своих построек. Голос где-то рядом, но все время меняет положение. Инженер уже обошел всю комнату и даже на мгновение сунулся в коридорчики. Проклятый шпион продолжает издеваться. Постепенно инжинер забывает об опасности и все чаще покидает постройки - присутствие врага, который видит тебя, а ты его нет, сильно нервирует. Инженер выглядывает в коридорчик в очередной раз и тут поступает сигнал о том, что пушка повреждена. Он бежит к ней с ключом, чтобы поскорей сбить жучок, но видит шпиона с амбасадорой в руке. Прогремело два выстрела, и наш герой падает замертво с простреленой головой.
Если бы он не уходил от постройки, если бы просто позвал товарища пиротехника, все было бы иначе.

 
 
BloodSoulДата: Четверг, 09.07.2009, 02:26 | Сообщение # 175
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 24
Статус: Не в сети
хахаха библия для инжинеров biggrin
 
 
m@fioso1995Дата: Четверг, 09.07.2009, 02:38 | Сообщение # 176
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
FaNToM, можно чуть по другому, просто СРАЗУ зайти на базу синих и ждать(первую точку 100% захватят).И когда инж поставит телик, то...ПОДОЖДИТЕ ещё.Когда телепорт заработает, то можно его уничтожить biggrin
 
 
FaNToMДата: Четверг, 09.07.2009, 03:48 | Сообщение # 177
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 706
Статус: Не в сети
еще одна, всем известная тактика, надо с кинжалом СРАЗУ бежать на 2 точку (если карта типа cp_dustbowl, разновидность с каменным респом) так как они бегут через коридор, то можно преодолев точку и забежав заугол спокойно бежать без инвиза. и когда первую точку захватывают, то ты уже сидел в углу второй, и быстро захватил!

 
 
m@fioso1995Дата: Четверг, 09.07.2009, 04:44 | Сообщение # 178
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
FaNToM, не всегда хороша такая тактика.Иногда очень долго удерживают первую точку, т.к. такая тактика подойдёт для тех кто умеет ждать
 
 
FaNToMДата: Четверг, 09.07.2009, 08:29 | Сообщение # 179
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 706
Статус: Не в сети
у кого водичка в попе не держиться
те спаем играть не будут




Сообщение отредактировал FaNToM - Четверг, 09.07.2009, 08:29
 
 
m@fioso1995Дата: Четверг, 09.07.2009, 09:15 | Сообщение # 180
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
FaNToM, почему?Со звоном можно очень быстро играть!
 
 
Форум TF-2.ORG! » Team Fortress 2 » Общие вопросы. » Шпион (Тактика, статегия и особенности этого класса)
Поиск:
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz