SoureMod - это расширение стандартных функций выделенного сервера на движке Source/Orange Box от создателя АМХХ - BAILOPAN. Более гибкий в настройке чем Mani, обновляется с завидной регулярностью, локализирован на многие языки, в том числе и на русский.
Если у Вас еще нет сервера, то скачиваем его через HldsUpdateTool
1. Установка MetaMod: Source.
Скачиваем Metamod: Source
Открываем папку с сервером, там находим \cstrike (orangebox\tf - если Team Fortress 2; hl2mp - если HL2DM; orangebox\dod - если Day of Defeat: Source)
Распаковываем скачанный архив туда и помещаем VDF файл в \cstrike\addons (создание VDF файла для Metamod: Source)
Всё, Metamod: Source поставлен.
2. Установка SourceMod.
Скачиваем SourceMod
Распаковываем скачанный архив с SourceMod в папку мода, у нас это \cstrike
3. Настройка SourceMod.
Добавление администраторов
Редактируем файл addons/sourcemod/configs/admins_simple.ini
В конце добавляем одну из следующих строчек:
Добавление по SteamID:
"STEAM_0:1:123456" "4:bce"
Добавление по IP:
"!127.0.0.1" "5:bcafg"
Так же можно добавить администратора по нику и паролю:
1. В admins_simple.ini пишем:
"Ваш_ник" "99:z" "Ваш_пасс"
2. В core.cfg меняем строчку "PassInfoVar" "_password" например на:
"PassInfoVar" "_smserv"
3. Затем нужно создать файл autoexec.cfg и кинуть в папку с игрой (клиентом) \cstrike\cfg
Там написать:
setinfo "_smserv" "Ваш_пасс"
Готово.
Беспорядочный набор цифр и букв в кавычках после IP и SteamId - это флаги администраторов, определяющие их права и уровень неприкосновенности на сервере.
Флаги администраторов
Цифры - уровень неприкосновенности - если у одного админа уровень выше, чем у другого, то другой не может выполнять никакие админские действия над первым.
Установка плагинов
Скачиваем нужный плагин (если он не идёт в стандартной поставке)
Далее на примере Quake Sounds
Внизу первого сообщения видим:
Attached Files quake sounds1.8.zip (1.68 MB, ...views) Get Plugin or Get Source (quakesounds.sp - ... views - 22.8 KB)
Скачиваем quake sounds1.8.zip, открываем архив и видим три папки: (addons, cfg, sounds)
Следовательно нам нужно распаковать эти папки в \cstrike и получим установленный плагин, запускаем сервер и радуемся звукам.
Если нет закреплённых архивов, а только Get Plugin (получим файлик .smx), то скачиваем его в папку \addons\sourcemod\plugins
Команды в консоле сервера:
Посмотреть список запущенных плагинов:
sm plugins list Версию SourceMod можно узнать командой:
sm version Перезагрузить список админов:
sm_reloadadmins
папки sourcemod:
\cstrike\addons\sourcemod\ - папка СорсМода
\addons\sourcemod\configs\ - иногда здесь хранятся некоторые конфиги плагинов (у QuakeSound к примеру тут спсиок звуков хранится)
\addons\sourcemod\gamedata\ - если с плагином встретится файлик названия чего-то-тама.games.txt, то кидаем его сюда
\addons\sourcemod\logs\ - логи \addons\sourcemod\plugins\ - сами плагины, файлы с расширением .smx
\addons\sourcemod\scripting\ - файлы .sp кидать сюда (не обязательно)
\addons\sourcemod\translations\ - переводы плагинов тут, если встретится плагин где есть файл чего-то-тама.phrases.txt, то кидаем его сюда
\cfg\sourcemod\ - тут все основные настройки SourceMod и его плагинов
Файлы *.sp - исходники плагинов. Вы можете править их по своему усмотрению (если конечно владеете программированием), затем класть в папку scripting и после компиляции (компилятор там уже лежит) получать готовые *.smx файлы. При правке *.sp не забываем сменить кодировку на UTF-8, если вы используете русский язык.