TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика
Привет, Гость
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Интересные и прикольные коды (не читы) для своего сервера
InwormsДата: Пятница, 11.09.2009, 08:19 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Заблокирован
Сообщений: 367
Статус: Не в сети
Коды какбэ для [off]нубов[/off] новичков
1. Коды которые включаются только после включения sv_cheats 1
1.1 host_timescale # (где # - чосло от -10 до 10 или большие значения) - Код сопосбный ускорить АБСОЛЮТНО все действия на сервере (стрельба, перезарядка, таунты, время). Если хотите такую поставить, пропишите sv_cheats 1 (в консоле сервера) и host_timescale 4 . Почему 4? Потому что больше, я не советую ставить. Чтобы оставить все как было, введите в серверной консоли: host_timescale 1 или sv_cheats 0
1.2 ch_createjeep - [off]С помощью этого кода, можно создать машину и гонять по карте. Карту лучше выбирать большую, с дорогой. Если хотите также поставить, пропишите sv_cheats 1 (в консоле сервера), потом перейдите в игру, откройте игровую консоль напишите там noclip, закройте консоль, взлетите над той точкой где хотите поставить машину и введите в игровую консоль ch_createjeep. Вся соль кода в том, что после выключения sv_cheats, все на своих местах остается и можно продолжать гонять.[/off] - Пофикшен. Работает только в Half-Life 2 Deathmatch и Half-Life 2 подобным играм (не tf2)
1.2.2 ch_createairboat - [off]аналогично с предыдущим, только это лодка (вездеходная я так понимаю).[/off]Пофикшен. Работает только в Half-Life 2 Deathtamtch и Half-Life 2 подобным играм (не tf2)
1.3 sv_gravity # (где # - число от -1000 до 1000 или больше): Код должен быть всем известен
1.4 thirdperson - Включает режим от третьего лица (видно игрока со стороны) Включается только через игровую консоль.
Список будет дополняться

2. Команды которые не зависят от sv_cheats. Не надо включать sv_cheats при использовании ниже описанных команд.
2.1 mp_friendlyfire # (где # число либо 0 либо 1): при значении 1 - включает режим стрельбы по дружественным игрокам.
2.2 tf_birthday # (где # число либо 0 либо 1): при значении 1 - включает так называемый Party мод встроенный в саму игру. В день рождения TF2, он сам включается.
2.3 createhairboll (createhairboal) - после введения этого кода, по карте начинает летать шар сделанный из трубочек. Зачем он, никто не знает. Охотно уворачивается от прицела. От любой попытки выстрелить в него или попасть он уворачивается. Желательно использовать этот код не на Dedicated Server а когда запускаешь сервер через Team Fortress 2
Список будет дополняться



Раздаю минус за минус.


Сообщение отредактировал (((GH()$T))) - Суббота, 12.09.2009, 12:24
 
 
simpleДата: Пятница, 11.09.2009, 17:34 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 151
Статус: Не в сети
Quote

Team Fortress
Map: duel_duel2
Players: 1 / 24
Build: 3950
Server Number: 1

No pure server whitelist. sv_pure = 0
VAC secure mode disabled.
(>DRAG<) Skazlazhop подсоединяется
Redownloading all lightmaps
] sv_cheats 1
] ch_createjeep
Attempted to create unknown entity type prop_vehicle_jeep!


Собственно мне с самого начала не верилось dry
 
 
InwormsДата: Пятница, 11.09.2009, 18:00 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Заблокирован
Сообщений: 367
Статус: Не в сети
simple,
странно. в феврале этот код работал. Но есть другие коды, тоже на создание машины. Щаз поищу, выложу и изменю первый пост.

Добавлено (11.09.2009, 18:00)
---------------------------------------------
Попробуй либо impulse 82 либо ch_createairboat



Раздаю минус за минус.


Сообщение отредактировал Inworms - Пятница, 11.09.2009, 17:59
 
 
simpleДата: Пятница, 11.09.2009, 18:15 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 151
Статус: Не в сети
Ни то ни другое не работает
 
 
InwormsДата: Пятница, 11.09.2009, 18:21 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Заблокирован
Сообщений: 367
Статус: Не в сети
simple, Пофиксили значит. А было прикольно гонять в тф2 на машинах =)

Раздаю минус за минус.
 
 
simpleДата: Пятница, 11.09.2009, 19:38 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 151
Статус: Не в сети
А можно что нибудь в консоли прописать на лимит пушек для инжа?
 
 
m@fioso1995Дата: Пятница, 11.09.2009, 21:15 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
simple, в консоли не знаю, но в директории игры можно для своего серва.Завтра если найду, то скажу как.

Добавлено (11.09.2009, 21:15)
---------------------------------------------
Погоди, ты о том, сколько может всего пушек один инж или сколько пушек можно всего на серве?




Сообщение отредактировал m@fioso1995 - Пятница, 11.09.2009, 21:15
 
 
InwormsДата: Пятница, 11.09.2009, 22:03 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Заблокирован
Сообщений: 367
Статус: Не в сети
simple, Нет для инжая пушек чтото я не видел но вот колличество инжей и других персонажей можно сделать лимитным
допустим cr_scout 1 - в команде разрешен только один скаут
cr_pyro 10 - в команде разрешено только 10 пиро.
итд
Чтобы сбросить, и сделать безлимитным, надо ввести cr_scout 0 cr_pyro 0
итд


Раздаю минус за минус.
 
 
simpleДата: Пятница, 11.09.2009, 22:16 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 151
Статус: Не в сети
Да я это знаю) Мне бы так чтоб 1 инж мог строить по несколько турелей. Через листен серв
 
 
D13Дата: Пятница, 11.09.2009, 22:57 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 47
Статус: Не в сети
да, это не плохо, можете сказать команду чтоб трупы падали друг на друга, и от 3 лица как сделать.


+ за +
 
 
m@fioso1995Дата: Суббота, 12.09.2009, 05:26 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
D13, от третьего лица нужно ввести thirdperson(но только с включенными читами, и если ты включишь насмешку то опять будет от первого)
simple, я понял о чём ты, но вот только забыл как я это сам делал.На пиратке это было в папке team fortress/tf/cfg вроде.Попробуй порыться там, я ничего не нашёл нужного.

 
 
FeniksДата: Суббота, 12.09.2009, 06:56 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 109
Статус: Не в сети
Тема уже была
http://tf-2.org/forum/6-1335-1
 
 
Михаил2009Дата: Суббота, 12.09.2009, 07:53 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 226
Статус: Не в сети
Quote (m@fioso1995)
но только с включенными читами

Естественно так ты видишь что сзади кто-то подозрительно за тобой шагает или видно как появился шпион


Я человек :О

 
 
InwormsДата: Суббота, 12.09.2009, 08:24 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Заблокирован
Сообщений: 367
Статус: Не в сети
simple, увеличить количество пушек можно только с помощью мода.
D13, как понять, чтобы трупы падали друг на друга?


Раздаю минус за минус.
 
 
(((GH()$T)))Дата: Суббота, 12.09.2009, 10:18 | Сообщение # 15
Ы-Ы-Ть
Группа: Местный
Сообщений: 791
Статус: Не в сети
Quote (Inworms)
как понять, чтобы трупы падали друг на друга?

есть такая команда (видел в КСС), которая делает, чтобы трупы падали друг на друга, т.е из трупов можно кучку сделать. но она комп грузит...


 
 
D13Дата: Суббота, 12.09.2009, 12:21 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 47
Статус: Не в сети
Quote ((((GH()$T))))
есть такая команда (видел в КСС), которая делает, чтобы трупы падали друг на друга, т.е из трупов можно кучку сделать. но она комп грузит...

соверш верно)



+ за +
 
 
InwormsДата: Суббота, 12.09.2009, 13:54 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Заблокирован
Сообщений: 367
Статус: Не в сети
D13, я думаю не получится, ибо через несколько секунд трупы исчезают

Раздаю минус за минус.
 
 
D13Дата: Суббота, 12.09.2009, 17:50 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 47
Статус: Не в сети
есть такой код, я где то виде, но не помню его


+ за +
 
 
InwormsДата: Суббота, 12.09.2009, 18:16 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Заблокирован
Сообщений: 367
Статус: Не в сети
D13, да я тоже предпологаю онный, но забыл именно что набирать

Раздаю минус за минус.
 
 
enotДата: Суббота, 12.09.2009, 18:49 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 43
Статус: Не в сети
может mp_turbophysics или как то так
 
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz