Интересные и прикольные коды (не читы) для своего сервера
|
|
Inworms | Дата: Пятница, 11.09.2009, 08:19 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Заблокирован
Сообщений: 367
Статус: Не в сети
| Коды какбэ для [off]нубов[/off] новичков 1. Коды которые включаются только после включения sv_cheats 1 1.1 host_timescale # (где # - чосло от -10 до 10 или большие значения) - Код сопосбный ускорить АБСОЛЮТНО все действия на сервере (стрельба, перезарядка, таунты, время). Если хотите такую поставить, пропишите sv_cheats 1 (в консоле сервера) и host_timescale 4 . Почему 4? Потому что больше, я не советую ставить. Чтобы оставить все как было, введите в серверной консоли: host_timescale 1 или sv_cheats 0 1.2 ch_createjeep - [off]С помощью этого кода, можно создать машину и гонять по карте. Карту лучше выбирать большую, с дорогой. Если хотите также поставить, пропишите sv_cheats 1 (в консоле сервера), потом перейдите в игру, откройте игровую консоль напишите там noclip, закройте консоль, взлетите над той точкой где хотите поставить машину и введите в игровую консоль ch_createjeep. Вся соль кода в том, что после выключения sv_cheats, все на своих местах остается и можно продолжать гонять.[/off] - Пофикшен. Работает только в Half-Life 2 Deathmatch и Half-Life 2 подобным играм (не tf2) 1.2.2 ch_createairboat - [off]аналогично с предыдущим, только это лодка (вездеходная я так понимаю).[/off]Пофикшен. Работает только в Half-Life 2 Deathtamtch и Half-Life 2 подобным играм (не tf2) 1.3 sv_gravity # (где # - число от -1000 до 1000 или больше): Код должен быть всем известен 1.4 thirdperson - Включает режим от третьего лица (видно игрока со стороны) Включается только через игровую консоль. Список будет дополняться 2. Команды которые не зависят от sv_cheats. Не надо включать sv_cheats при использовании ниже описанных команд. 2.1 mp_friendlyfire # (где # число либо 0 либо 1): при значении 1 - включает режим стрельбы по дружественным игрокам. 2.2 tf_birthday # (где # число либо 0 либо 1): при значении 1 - включает так называемый Party мод встроенный в саму игру. В день рождения TF2, он сам включается. 2.3 createhairboll (createhairboal) - после введения этого кода, по карте начинает летать шар сделанный из трубочек. Зачем он, никто не знает. Охотно уворачивается от прицела. От любой попытки выстрелить в него или попасть он уворачивается. Желательно использовать этот код не на Dedicated Server а когда запускаешь сервер через Team Fortress 2 Список будет дополняться
Раздаю минус за минус.
Сообщение отредактировал (((GH()$T))) - Суббота, 12.09.2009, 12:24 |
|
| |
simple | Дата: Пятница, 11.09.2009, 17:34 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 151
Статус: Не в сети
| Quote Team Fortress Map: duel_duel2 Players: 1 / 24 Build: 3950 Server Number: 1 No pure server whitelist. sv_pure = 0 VAC secure mode disabled. (>DRAG<) Skazlazhop подсоединяется Redownloading all lightmaps ] sv_cheats 1 ] ch_createjeep Attempted to create unknown entity type prop_vehicle_jeep! Собственно мне с самого начала не верилось
|
|
| |
Inworms | Дата: Пятница, 11.09.2009, 18:00 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Заблокирован
Сообщений: 367
Статус: Не в сети
| simple, странно. в феврале этот код работал. Но есть другие коды, тоже на создание машины. Щаз поищу, выложу и изменю первый пост.Добавлено (11.09.2009, 18:00) --------------------------------------------- Попробуй либо impulse 82 либо ch_createairboat
Раздаю минус за минус.
Сообщение отредактировал Inworms - Пятница, 11.09.2009, 17:59 |
|
| |
simple | Дата: Пятница, 11.09.2009, 18:15 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 151
Статус: Не в сети
| Ни то ни другое не работает
|
|
| |
Inworms | Дата: Пятница, 11.09.2009, 18:21 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Заблокирован
Сообщений: 367
Статус: Не в сети
| simple, Пофиксили значит. А было прикольно гонять в тф2 на машинах =)
Раздаю минус за минус.
|
|
| |
simple | Дата: Пятница, 11.09.2009, 19:38 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 151
Статус: Не в сети
| А можно что нибудь в консоли прописать на лимит пушек для инжа?
|
|
| |
m@fioso1995 | Дата: Пятница, 11.09.2009, 21:15 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
| simple, в консоли не знаю, но в директории игры можно для своего серва.Завтра если найду, то скажу как. Добавлено (11.09.2009, 21:15) --------------------------------------------- Погоди, ты о том, сколько может всего пушек один инж или сколько пушек можно всего на серве?
Сообщение отредактировал m@fioso1995 - Пятница, 11.09.2009, 21:15 |
|
| |
Inworms | Дата: Пятница, 11.09.2009, 22:03 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Заблокирован
Сообщений: 367
Статус: Не в сети
| simple, Нет для инжая пушек чтото я не видел но вот колличество инжей и других персонажей можно сделать лимитным допустим cr_scout 1 - в команде разрешен только один скаут cr_pyro 10 - в команде разрешено только 10 пиро. итд Чтобы сбросить, и сделать безлимитным, надо ввести cr_scout 0 cr_pyro 0 итд
Раздаю минус за минус.
|
|
| |
simple | Дата: Пятница, 11.09.2009, 22:16 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 151
Статус: Не в сети
| Да я это знаю) Мне бы так чтоб 1 инж мог строить по несколько турелей. Через листен серв
|
|
| |
D13 | Дата: Пятница, 11.09.2009, 22:57 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 47
Статус: Не в сети
| да, это не плохо, можете сказать команду чтоб трупы падали друг на друга, и от 3 лица как сделать.
+ за +
|
|
| |
m@fioso1995 | Дата: Суббота, 12.09.2009, 05:26 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
| D13, от третьего лица нужно ввести thirdperson(но только с включенными читами, и если ты включишь насмешку то опять будет от первого) simple, я понял о чём ты, но вот только забыл как я это сам делал.На пиратке это было в папке team fortress/tf/cfg вроде.Попробуй порыться там, я ничего не нашёл нужного.
|
|
| |
Feniks | Дата: Суббота, 12.09.2009, 06:56 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 109
Статус: Не в сети
| Тема уже была http://tf-2.org/forum/6-1335-1
|
|
| |
Михаил2009 | Дата: Суббота, 12.09.2009, 07:53 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 226
Статус: Не в сети
| Quote (m@fioso1995) но только с включенными читами Естественно так ты видишь что сзади кто-то подозрительно за тобой шагает или видно как появился шпион
Я человек :О
|
|
| |
Inworms | Дата: Суббота, 12.09.2009, 08:24 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Заблокирован
Сообщений: 367
Статус: Не в сети
| simple, увеличить количество пушек можно только с помощью мода. D13, как понять, чтобы трупы падали друг на друга?
Раздаю минус за минус.
|
|
| |
(((GH()$T))) | Дата: Суббота, 12.09.2009, 10:18 | Сообщение # 15 |
Ы-Ы-Ть
Группа: Местный
Сообщений: 791
Статус: Не в сети
| Quote (Inworms) как понять, чтобы трупы падали друг на друга? есть такая команда (видел в КСС), которая делает, чтобы трупы падали друг на друга, т.е из трупов можно кучку сделать. но она комп грузит...
|
|
| |
D13 | Дата: Суббота, 12.09.2009, 12:21 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 47
Статус: Не в сети
| Quote ((((GH()$T)))) есть такая команда (видел в КСС), которая делает, чтобы трупы падали друг на друга, т.е из трупов можно кучку сделать. но она комп грузит... соверш верно)
+ за +
|
|
| |
Inworms | Дата: Суббота, 12.09.2009, 13:54 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Заблокирован
Сообщений: 367
Статус: Не в сети
| D13, я думаю не получится, ибо через несколько секунд трупы исчезают
Раздаю минус за минус.
|
|
| |
D13 | Дата: Суббота, 12.09.2009, 17:50 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 47
Статус: Не в сети
| есть такой код, я где то виде, но не помню его
+ за +
|
|
| |
Inworms | Дата: Суббота, 12.09.2009, 18:16 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Заблокирован
Сообщений: 367
Статус: Не в сети
| D13, да я тоже предпологаю онный, но забыл именно что набирать
Раздаю минус за минус.
|
|
| |
enot | Дата: Суббота, 12.09.2009, 18:49 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 43
Статус: Не в сети
| может mp_turbophysics или как то так
|
|
| |