TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика
Привет, Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Какую нейросеть в помощь для разработчика посоветуете?
RexalДата: Понедельник, 31.03.2025, 17:17 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Не в сети
Я в прошлом году только закончил вуз, где отучился на программиста. Опыта у меня пока что не очень много в сфере разработки игр и программного обеспечения. Но уже неплохо зарабатываю в этой сфере. Но из-за того, что опыта мало, есть порой трудности при написании того же кода или скриптов. Я вот думаю, что пора бы начать пользоваться помощью нейросетей. А какую порекомендовали бы использовать?

EnriqueДата: Понедельник, 31.03.2025, 17:32 | Сообщение # 2
Рядовой
Я остановился на такой нейронке как Tabnine, которая работает оффлайн после обучения на твоих проектах. Не зависит от интернета, не сливает код в облако. Так что потренируй её немного, потом будет сама за тебя дополнять сложные моменты в написании кода.

TucsonДата: Понедельник, 31.03.2025, 17:46 | Сообщение # 3
Рядовой
Хорошо, когда нейросеть не только пишет часть кода по твоему началу за тебя, но и ищет ошибки, объясняя их. Либо объясняет, почему тут так, а тут эдак лучше написать. И этим мне нравится чат GPT. Не зря он и пользуется большой популярностью у вебдевелоперов. Сам попробуй чат GPT тут https://pr-cy.ru/chat-gpt/. Потом эта нейросеть станет твоим подручным инструментом.

LeviДата: Понедельник, 31.03.2025, 17:59 | Сообщение # 4
Рядовой
Когда нужен анализ большого кода, то лучше использовать Claude от Anthropic. Он лучше других нейросетей понимает контекст, понимает большие объёмы написанного тобой. Правда с этой нейронкой можно работать только через VPN. Но это мелочи.

SolariДата: Воскресенье, 06.04.2025, 19:15 | Сообщение # 5
Рядовой