TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика
Привет, Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
С какой нейросетью работать порекомендуете?
RexalДата: Суббота, 22.03.2025, 23:11 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Не в сети
Я начинающий разработчик, что называется Junior, и у меня часто возникают сложности с написанием кода. Особенно когда нужно быстро разобраться с новыми библиотеками или решить задачи, связанные с оптимизацией. Задумался о том, чтобы использовать нейросеть, которая могла бы помогать с генерацией кода или объяснением ошибок. С какой нейросетью работать порекомендуете?

LeviДата: Суббота, 22.03.2025, 23:33 | Сообщение # 2
Рядовой
Обрати внимание на Amazon CodeWhisperer. Это нейросеть, которая фокусируется на безопасности и производительности кода. Она помогает находить уязвимости, предлагает оптимизированные решения и поддерживает множество языков программирования.

EnriqueДата: Суббота, 22.03.2025, 23:56 | Сообщение # 3
Рядовой
Да их сейчас вагон и маленькая тележка этих нейросетей, которые могут с разными языками программирования работать. Может со временем дойдёте до каких-то более заточенных под программирование и разработку, а пока я бы порекомендовал более простой вариант ГПТ чат: https://pr-cy.ru/chat-gpt/ . Этот ИИ умеет многое, в том числе писать куски кода и проверять ваш на наличие ошибок. Он более простой и понятный в использовании и не только делает часть работы за вас, но и обучает ещё вас писать более сложные участки кода.

TucsonДата: Воскресенье, 23.03.2025, 00:04 | Сообщение # 4
Рядовой
Я уже давно не Джуниор. Поэтому мне лучше использовать специализированную нейроyку GitHub Copilot. Она интегрируется прямо в среду разработки Visual Studio Code, в которой я работаю, и помогает писать код в реальном времени, предлагая завершения строк.

• Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.