TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика
Привет, Гость
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Брат 2 - забытый...
STYLOДата: Пятница, 15.04.2011, 18:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 35
Статус: Не в сети
Доброго времени суток!
ВНИМАНИЕ! Если вам в падлу читать длинную лекцию о моей мечте, нажмите сочетание кнопок [Ctrl]+[<-]! Спасибо.
----------------------------------------------------------------------------------------
У вас когда-нибудь было такое чувство после просмотра фильма, что во время титров даже хочется плакакть, потому что история закончилась?
В 2001 году я от начала до конца посмотрел фильм Брат 2, а после и первую часть. Первая меня как-то совсем не вдохновила, но вот вторая...Мозг мне сказал "Ты забиваешь на халф-лайф!"(но потом всё равно все эпизоды прошёл). После увидил на прилавке игрушку "Брат 2 обратно в Америку". Интернета тогда у меня не было, я купил её, и так разочаровался в русских, что мне вспомнились фразы водителей (обоих) из второй части фильма.
Прошло 10 лет... И как-то, готовясь к экзаминам, наткнулся на этот фильм... В голове моей сразу всплыли КОД:МВ 2 и GTA IV. И я подумал: "Блин, какую игру можно было бы сделать! Она была бы лучшей"
Это был бы шутер от первого лица, с системой создания предметов "своими руками" (например однозарядный гвоздевик (дробовик+гвоздь) Данилы), с системой самолечения (урон от пуль был бы максимальным (после третей- смерть), если ты был ранен, то прячься за углом, быстро выкавыривая пулю из тела ножом(управление: мышкой, а не как в Фар Край 2), перебинтовывай себя и ,хромая, дальше. А что бы самочувствие было лучшее надо поесть), плеером (как в Сан андресе+ фирменные треки открывались бы по ходу продвижения в истории), телефоном (с книгой друзей), мультиплеером (коператив на 2 человек) и свободным режимом (пример- прототип или гта). И я бы ещё более реалистичное оружие добавил, а не как в... ну в том же Контр-страйке, вы знаете с каким звуком должен стрелять м-249 САВ (В-5-1)? Правилно! После очереди из 30 выстрелов, стрелок становится глухим (а мишень- мёртвой thumb ). Не знаю, что здесь можно обсуждать, но быть может когда-нибудь я собиру группу талантлевых программистов и профессионалов, и создам игру по мотивам Брат 2. КРУТУЮ!

А я смеюсь, хоть мне и не всегда смешно.
И очень злюсь, когда мне говорят,
Что жить вот так, как я сейчас, нельзя.
Но почему? Ведь я живу?
На это не ответить никому.


Сообщение отредактировал STYLO - Пятница, 15.04.2011, 18:43
 
 
vitamin4ekДата: Пятница, 15.04.2011, 21:22 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 425
Статус: Не в сети
STYLO, Игру делать не так просто.Требуется слаженная работа целой студии+реалестичность сказалась бы на невыносимом уровне сложности.
___________________________________
Про фильм....Мне кажется эти 2 фильма- лучшее,что можно было снято за 10 лет.Обожаю фильм,идею.Только очень жаль,что не выйдет продолжения.Грустно,что история так обрывается(хоть там всё и хорошо закончилось) Я чуть не заплакал после 2 части.
И музыка хорошааааа.

http://www.tf2items.com/id/vitamin4e
steam:http://steamcommunity.com/id/vitamin4e
 
 
BuranekДата: Пятница, 15.04.2011, 21:57 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 306
Статус: Не в сети
vitamin4ek, игру можно сделать и небольшим составом, но качество её будет невелико.

Грамотей-опричникъ.
 
 
ZerKer95Дата: Суббота, 16.04.2011, 01:59 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
Все игровые кампании и студии тоже так думали "О! Создадим шедевральную игру с Блекджеком и нехорошими девочками!" а дальше видим такие чудеса как CoD BO dry
ИМХО Русские разрабы не умеют делать хотябы плохие игры, получается редкостное дерьмо, а Америкосы имеют другое представление о хорошей игре.

 
 
MicroVoltДата: Суббота, 16.04.2011, 08:43 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 382
Статус: Не в сети
vitamin4ek, STYLO, расплакались как бабы.
Фу! Салаги!
biggrin



 
 
ZuckonitДата: Суббота, 16.04.2011, 10:39 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 76
Статус: Не в сети
ZerKer95, Я бы так не сказал МЕТРО 2033, была лучший "советской" игрой 2010.
 
 
ZerKer95Дата: Суббота, 16.04.2011, 11:57 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
Zuckonit, При том что большая часть игроков сказали "Фу это сталкер недоделанный" и забили на игру.Хотя да, пожалуй Метро 2033 была 1 хорошая игра, но !1! и только ХОРОШАЯ, Вон CoD BO побила все рекорды продаж, >24000000 Хотя игра редкостное дерьмецо, это значит что Америкосы при говно игре могут хотябы её распиарить хорошо, а Русские ни делать игры ни пиарить их не умеют.И пусть Метро 2033 была лучшей советской игрой 2010, ну так эта лучшая советская игра, хотя мне на к примеру не понравилась, вот и подумай если Метро 2033 чуть больше половины(вроде) игрокам не понравилась то назвать её лучшей можно только лишь из-за графики, всё, больше она особо и не привлекает.
 
 
ZuckonitДата: Суббота, 16.04.2011, 13:43 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 76
Статус: Не в сети
ZerKer95, Ну я её назвали лучшей советской по опросам на плейграунде. И там оценивалось всё. За графику разумеется больше 61% проголосовало а за сюжет всего лишь 32% .Так что назвать её провальной вообще нельзя! А насчёт америкосов - то валв делает прекрасные игры. Но вот что-то мне подсказывает что провалом года можно смело называть Crysis 2 . C кризисом сейчас повторяется история со Сталкером 2-рым. Который вышел считай как бэта.
 
 
BuranekДата: Суббота, 16.04.2011, 15:47 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 306
Статус: Не в сети
Крузис - это один большой fail:
1)Слишком реалистичная графика
2)Неоптимизирована
3)Унылые и однообразные уровни
4)Идиотское оружие

Из плюсов:
Физика



Грамотей-опричникъ.
 
 
ZerKer95Дата: Суббота, 16.04.2011, 16:18 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
Quote (Zuckonit)
за сюжет всего лишь 32%

Причиной этого было отсутствие свободы действий, всё по линейке.
Quote (Buranek)
Крузис - это один большой fail: 1)Слишком реалистичная графика 2)Неоптимизирована 3)Унылые и однообразные уровни 4)Идиотское оружие Из плюсов: Физика

Я вот скачал уже хрен знает когда и поиграть не могу(не хочу), чую знак свыше :0

 
 
STYLOДата: Суббота, 16.04.2011, 21:49 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 35
Статус: Не в сети
vitamin4ek, я думаю, что для разработки хорошей игры нужно: 3-4 года(скорее 5-6 лет), КРАЙТЕК-овские художники и модельеры(ну и физики за одно), програмисты из ВАЛЬВЕ и РОКСТАР геймс
и пожалуй специалисты по оформлению из Активишн или Инфинити Вард. Хотя не думаю, что они бы все вместе сработались. Как никак разные основы )). Что касается реалистичности: у игрока будет приемущество(опыт самого персонажа не даст ему так просто сдохнуть)) + различные предметы и умения всегда в помощь)) + об огнестрельном оружие: хотелось бы видеть более хорошую имитацию (пример плохой есть буквально в каждой игре, кроме "Мафия 2", там всё правильно, за исключением отдачи и звука. И так в том же СТАЛКЕРЕ берём дезерт игл, в который вставляем патроны, диаметром 45 дюьмов(ни разу такой ди-игл не видел, ну и бог с ним), нажимаем на курок(с этого момента меня поймут только те, кто хоть раз стрелял из пистолета или любого другого полуавтом. и автом. оружия или те, кто с интересом изучает оружия), затвор назад-вперёд, а ударно-спсуковой механизм даже и не двигался wacko (кого заинтересовало устройство пистолета, вот пример на ПМ-е))
ZerKer95, поддерживаю, желание было, а результат- cranky
Про наших вообще молчу, сначала я прочитал книгу "метро 2033", подумал: "Мда... интересно, а игра тоже выполнена кое-как?" Оказалось ещё хуже. Мало того, что сюжет не соответствует, так ещё и игра "не самая лучшая", мягко говоря и образно выражаясь. Это если сравнивать с зарубежными производителями, Zuckonit, а так-то да: для русских это УСПЕХ!
Buranek, да, меня Крайзис не порадовал. Я купил его за 800 р. думал, сейчас оторвусь. Но, поиграв с кусочками пальмы, полностью пройдя всю историю, кинул.
Второй Крайзис будет успехом в мультиплеере. Я слышал от знакомых, что многопользовательский режим неплохой, а всё остальное- дрянь. Я не хотел, не хочу и не буду хотеть опробовать Крайзис II. Так много места на ХДД достойны чего-нибудь лучшего.
Да и в лицу деньги жалко вкладывать. И так на мили dollar _-_

А я смеюсь, хоть мне и не всегда смешно.
И очень злюсь, когда мне говорят,
Что жить вот так, как я сейчас, нельзя.
Но почему? Ведь я живу?
На это не ответить никому.


Сообщение отредактировал STYLO - Суббота, 16.04.2011, 22:29
 
 
Nick_28Дата: Суббота, 16.04.2011, 22:20 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 728
Статус: Не в сети
А знаете что?
У нас на игры просто не выделяется столько денег, сколько у американцев и у европейцев. А про пиар я уже не говорю... У американцев выделяется на игры денег больше, чем на боевики с Деппами и Ди Каприо в главных ролях. C:
 
 
STYLOДата: Суббота, 16.04.2011, 22:31 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 35
Статус: Не в сети
Nick_28, метко подмечено!
Надо Медведева уговорить, выделить пару лимонов на проект cool
Или просто свалить в Америку или Европу.
Хотя у России есть свои плюсы.
"Это Родина моя, всех люблю на свете я!"

А я смеюсь, хоть мне и не всегда смешно.
И очень злюсь, когда мне говорят,
Что жить вот так, как я сейчас, нельзя.
Но почему? Ведь я живу?
На это не ответить никому.


Сообщение отредактировал STYLO - Суббота, 16.04.2011, 22:41
 
 
vitamin4ekДата: Суббота, 16.04.2011, 23:32 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 425
Статус: Не в сети
STYLO, Разобраться бы нам с властью.
А то каждые выборы побеждает Единая Роисся =(

http://www.tf2items.com/id/vitamin4e
steam:http://steamcommunity.com/id/vitamin4e
 
 
ZerKer95Дата: Суббота, 16.04.2011, 23:46 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
Quote (STYLO)
Активишн или Инфинити Вард.

Активижн не разрабатывает игр smile Она финансирует студии такие как Инфинити вордс и тп(ну вроде так :P)
Quote (STYLO)
прочитал книгу "метро 2033", подумал: "Мда... интересно, а игра тоже выполнена кое-как?" Оказалось ещё хуже.

С другом долго размышляли на эту тему.Метро 2033 разошлось только из-за книги, так же как к примеру CoD разошлось из-за того что оно CoD biggrin
Quote (Nick_28)
У нас на игры просто не выделяется столько денег, сколько у американцев и у европейцев.

А и не нужно.Вспомните первый Call of Duty.Неизвестная студия Infinity Wards сделала вполне сносную стрелялку.Люди поиграли, поняли что игра крутая, посоветовали друзьям.Дальше выпустили CoD 2 Народу уже больше.К выходу COD MW игроков было ОООчень много.К MW2 людей стало ещё больше, вот и с COD BO Народ купил эту игру поэтому что "Это Call of Duty!" Стрелялка стала популярной в первых частях из-за чего её начали покупать в дальнейшем.В этом году просто много народу ждали BO так как знали что это продолжение любимийшей игры, и она не облажается.В код 1,2 тоже не было супер пупер известных актёров, но из-за того что игра стала популярой с первых частей, Студию приняли в Activision и там началось "Золотое время"...

 
 
vitamin4ekДата: Суббота, 16.04.2011, 23:53 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 425
Статус: Не в сети
Quote (ZerKer95)
STYLO писал(а):прочитал книгу "метро 2033", подумал: "Мда... интересно, а игра тоже выполнена кое-как?" Оказалось ещё хуже. С другом долго размышляли на эту тему.Метро 2033 разошлось только из-за книги, так же как к примеру CoD разошлось из-за того что оно CoD

Абсолютно согласен biggrin Хотя книга мне не понравилась,чуть сам не купил по советам друзей.

http://www.tf2items.com/id/vitamin4e
steam:http://steamcommunity.com/id/vitamin4e
 
 
ZerKer95Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 01:48 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
[off]Кстате вы заметили что мы слишком стремительно перетекли из темы про Брата 2 в обсуждения COD и Метро 2033? :)[/off]
 
 
STYLOДата: Воскресенье, 17.04.2011, 11:58 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 35
Статус: Не в сети
ZerKer95, это же курилка! Мы тут разговариваем на одну тему, а заканчиваем абсолютно другой )) Здесь нет строгих правил happy . К тому же, начали мы с несушествующей игры, а сейчас говорим о мировых лидерах cool
Да и кстати про активиш(ж)н: цитирую википедию "Activision, Inc (NASDAQ: ATVI) — американская компания по изданию и разработке компьютерных и видеоигр"
А инфинити ворд- "Infinity Ward, Inc. — американская частная компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр"
Они ещё друг с другом подрались за право выпустить КОД-ВО))
И конечно Активиш(ж)н победила. Она солиднее, старше, и вторая по размеру (после Электроник артс)...

А я смеюсь, хоть мне и не всегда смешно.
И очень злюсь, когда мне говорят,
Что жить вот так, как я сейчас, нельзя.
Но почему? Ведь я живу?
На это не ответить никому.


Сообщение отредактировал STYLO - Воскресенье, 17.04.2011, 12:05
 
 
ZerKer95Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 12:17 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
STYLO, Мне казалось что они только фнансируют студии и пиарят игры smile
Но это не выгараживает их жадность и коварство.Уволить всех инфинов это зверство, так после этого они ещё выпускают платные паки карт для CoD BO(Хотя повторюсь игру купили >24000000 человек) >_<

 
 
ZuckonitДата: Воскресенье, 17.04.2011, 14:55 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 76
Статус: Не в сети
А что скажите насчёт Bullestorm , по моему славная гейма выдалась, прошел на одном дыхании, правда все как обычно Тришка упала с небоскрёба и выжила, капитан тоже выжил когда его проткнуло нахрен. И сама игра похожа на ещё не вышедшую игру : Brink.
 
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz