Брат 2 - забытый...
|
|
STYLO | Дата: Пятница, 15.04.2011, 18:40 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 35
Статус: Не в сети
| Доброго времени суток! ВНИМАНИЕ! Если вам в падлу читать длинную лекцию о моей мечте, нажмите сочетание кнопок [Ctrl]+[<-]! Спасибо. ---------------------------------------------------------------------------------------- У вас когда-нибудь было такое чувство после просмотра фильма, что во время титров даже хочется плакакть, потому что история закончилась? В 2001 году я от начала до конца посмотрел фильм Брат 2, а после и первую часть. Первая меня как-то совсем не вдохновила, но вот вторая...Мозг мне сказал "Ты забиваешь на халф-лайф!"(но потом всё равно все эпизоды прошёл). После увидил на прилавке игрушку "Брат 2 обратно в Америку". Интернета тогда у меня не было, я купил её, и так разочаровался в русских, что мне вспомнились фразы водителей (обоих) из второй части фильма. Прошло 10 лет... И как-то, готовясь к экзаминам, наткнулся на этот фильм... В голове моей сразу всплыли КОД:МВ 2 и GTA IV. И я подумал: "Блин, какую игру можно было бы сделать! Она была бы лучшей" Это был бы шутер от первого лица, с системой создания предметов "своими руками" (например однозарядный гвоздевик (дробовик+гвоздь) Данилы), с системой самолечения (урон от пуль был бы максимальным (после третей- смерть), если ты был ранен, то прячься за углом, быстро выкавыривая пулю из тела ножом(управление: мышкой, а не как в Фар Край 2), перебинтовывай себя и ,хромая, дальше. А что бы самочувствие было лучшее надо поесть), плеером (как в Сан андресе+ фирменные треки открывались бы по ходу продвижения в истории), телефоном (с книгой друзей), мультиплеером (коператив на 2 человек) и свободным режимом (пример- прототип или гта). И я бы ещё более реалистичное оружие добавил, а не как в... ну в том же Контр-страйке, вы знаете с каким звуком должен стрелять м-249 САВ (В-5-1)? Правилно! После очереди из 30 выстрелов, стрелок становится глухим (а мишень- мёртвой ). Не знаю, что здесь можно обсуждать, но быть может когда-нибудь я собиру группу талантлевых программистов и профессионалов, и создам игру по мотивам Брат 2. КРУТУЮ!
А я смеюсь, хоть мне и не всегда смешно. И очень злюсь, когда мне говорят, Что жить вот так, как я сейчас, нельзя. Но почему? Ведь я живу? На это не ответить никому.
Сообщение отредактировал STYLO - Пятница, 15.04.2011, 18:43 |
|
| |
vitamin4ek | Дата: Пятница, 15.04.2011, 21:22 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 425
Статус: Не в сети
| STYLO, Игру делать не так просто.Требуется слаженная работа целой студии+реалестичность сказалась бы на невыносимом уровне сложности. ___________________________________ Про фильм....Мне кажется эти 2 фильма- лучшее,что можно было снято за 10 лет.Обожаю фильм,идею.Только очень жаль,что не выйдет продолжения.Грустно,что история так обрывается(хоть там всё и хорошо закончилось) Я чуть не заплакал после 2 части. И музыка хорошааааа.
http://www.tf2items.com/id/vitamin4e steam:http://steamcommunity.com/id/vitamin4e
|
|
| |
Buranek | Дата: Пятница, 15.04.2011, 21:57 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 306
Статус: Не в сети
| vitamin4ek, игру можно сделать и небольшим составом, но качество её будет невелико.
Грамотей-опричникъ.
|
|
| |
ZerKer95 | Дата: Суббота, 16.04.2011, 01:59 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
| Все игровые кампании и студии тоже так думали "О! Создадим шедевральную игру с Блекджеком и нехорошими девочками!" а дальше видим такие чудеса как CoD BO ИМХО Русские разрабы не умеют делать хотябы плохие игры, получается редкостное дерьмо, а Америкосы имеют другое представление о хорошей игре.
|
|
| |
MicroVolt | Дата: Суббота, 16.04.2011, 08:43 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 382
Статус: Не в сети
| vitamin4ek, STYLO, расплакались как бабы. Фу! Салаги!
|
|
| |
Zuckonit | Дата: Суббота, 16.04.2011, 10:39 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 76
Статус: Не в сети
| ZerKer95, Я бы так не сказал МЕТРО 2033, была лучший "советской" игрой 2010.
|
|
| |
ZerKer95 | Дата: Суббота, 16.04.2011, 11:57 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
| Zuckonit, При том что большая часть игроков сказали "Фу это сталкер недоделанный" и забили на игру.Хотя да, пожалуй Метро 2033 была 1 хорошая игра, но !1! и только ХОРОШАЯ, Вон CoD BO побила все рекорды продаж, >24000000 Хотя игра редкостное дерьмецо, это значит что Америкосы при говно игре могут хотябы её распиарить хорошо, а Русские ни делать игры ни пиарить их не умеют.И пусть Метро 2033 была лучшей советской игрой 2010, ну так эта лучшая советская игра, хотя мне на к примеру не понравилась, вот и подумай если Метро 2033 чуть больше половины(вроде) игрокам не понравилась то назвать её лучшей можно только лишь из-за графики, всё, больше она особо и не привлекает.
|
|
| |
Zuckonit | Дата: Суббота, 16.04.2011, 13:43 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 76
Статус: Не в сети
| ZerKer95, Ну я её назвали лучшей советской по опросам на плейграунде. И там оценивалось всё. За графику разумеется больше 61% проголосовало а за сюжет всего лишь 32% .Так что назвать её провальной вообще нельзя! А насчёт америкосов - то валв делает прекрасные игры. Но вот что-то мне подсказывает что провалом года можно смело называть Crysis 2 . C кризисом сейчас повторяется история со Сталкером 2-рым. Который вышел считай как бэта.
|
|
| |
Buranek | Дата: Суббота, 16.04.2011, 15:47 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 306
Статус: Не в сети
| Крузис - это один большой fail: 1)Слишком реалистичная графика 2)Неоптимизирована 3)Унылые и однообразные уровни 4)Идиотское оружие Из плюсов: Физика
Грамотей-опричникъ.
|
|
| |
ZerKer95 | Дата: Суббота, 16.04.2011, 16:18 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
| Quote (Zuckonit) за сюжет всего лишь 32% Причиной этого было отсутствие свободы действий, всё по линейке. Quote (Buranek) Крузис - это один большой fail: 1)Слишком реалистичная графика 2)Неоптимизирована 3)Унылые и однообразные уровни 4)Идиотское оружие Из плюсов: Физика Я вот скачал уже хрен знает когда и поиграть не могу(не хочу), чую знак свыше :0
|
|
| |
STYLO | Дата: Суббота, 16.04.2011, 21:49 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 35
Статус: Не в сети
| vitamin4ek, я думаю, что для разработки хорошей игры нужно: 3-4 года(скорее 5-6 лет), КРАЙТЕК-овские художники и модельеры(ну и физики за одно), програмисты из ВАЛЬВЕ и РОКСТАР геймс и пожалуй специалисты по оформлению из Активишн или Инфинити Вард. Хотя не думаю, что они бы все вместе сработались. Как никак разные основы )). Что касается реалистичности: у игрока будет приемущество(опыт самого персонажа не даст ему так просто сдохнуть)) + различные предметы и умения всегда в помощь)) + об огнестрельном оружие: хотелось бы видеть более хорошую имитацию (пример плохой есть буквально в каждой игре, кроме "Мафия 2", там всё правильно, за исключением отдачи и звука. И так в том же СТАЛКЕРЕ берём дезерт игл, в который вставляем патроны, диаметром 45 дюьмов(ни разу такой ди-игл не видел, ну и бог с ним), нажимаем на курок(с этого момента меня поймут только те, кто хоть раз стрелял из пистолета или любого другого полуавтом. и автом. оружия или те, кто с интересом изучает оружия), затвор назад-вперёд, а ударно-спсуковой механизм даже и не двигался (кого заинтересовало устройство пистолета, вот пример на ПМ-е)) ZerKer95, поддерживаю, желание было, а результат- Про наших вообще молчу, сначала я прочитал книгу "метро 2033", подумал: "Мда... интересно, а игра тоже выполнена кое-как?" Оказалось ещё хуже. Мало того, что сюжет не соответствует, так ещё и игра "не самая лучшая", мягко говоря и образно выражаясь. Это если сравнивать с зарубежными производителями, Zuckonit, а так-то да: для русских это УСПЕХ! Buranek, да, меня Крайзис не порадовал. Я купил его за 800 р. думал, сейчас оторвусь. Но, поиграв с кусочками пальмы, полностью пройдя всю историю, кинул. Второй Крайзис будет успехом в мультиплеере. Я слышал от знакомых, что многопользовательский режим неплохой, а всё остальное- дрянь. Я не хотел, не хочу и не буду хотеть опробовать Крайзис II. Так много места на ХДД достойны чего-нибудь лучшего. Да и в лицу деньги жалко вкладывать. И так на мили _-_
А я смеюсь, хоть мне и не всегда смешно. И очень злюсь, когда мне говорят, Что жить вот так, как я сейчас, нельзя. Но почему? Ведь я живу? На это не ответить никому.
Сообщение отредактировал STYLO - Суббота, 16.04.2011, 22:29 |
|
| |
Nick_28 | Дата: Суббота, 16.04.2011, 22:20 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 728
Статус: Не в сети
| А знаете что? У нас на игры просто не выделяется столько денег, сколько у американцев и у европейцев. А про пиар я уже не говорю... У американцев выделяется на игры денег больше, чем на боевики с Деппами и Ди Каприо в главных ролях. C:
|
|
| |
STYLO | Дата: Суббота, 16.04.2011, 22:31 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 35
Статус: Не в сети
| Nick_28, метко подмечено! Надо Медведева уговорить, выделить пару лимонов на проект Или просто свалить в Америку или Европу. Хотя у России есть свои плюсы. "Это Родина моя, всех люблю на свете я!"
А я смеюсь, хоть мне и не всегда смешно. И очень злюсь, когда мне говорят, Что жить вот так, как я сейчас, нельзя. Но почему? Ведь я живу? На это не ответить никому.
Сообщение отредактировал STYLO - Суббота, 16.04.2011, 22:41 |
|
| |
vitamin4ek | Дата: Суббота, 16.04.2011, 23:32 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 425
Статус: Не в сети
| STYLO, Разобраться бы нам с властью. А то каждые выборы побеждает Единая Роисся =(
http://www.tf2items.com/id/vitamin4e steam:http://steamcommunity.com/id/vitamin4e
|
|
| |
ZerKer95 | Дата: Суббота, 16.04.2011, 23:46 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
| Quote (STYLO) Активишн или Инфинити Вард. Активижн не разрабатывает игр Она финансирует студии такие как Инфинити вордс и тп(ну вроде так :P) Quote (STYLO) прочитал книгу "метро 2033", подумал: "Мда... интересно, а игра тоже выполнена кое-как?" Оказалось ещё хуже. С другом долго размышляли на эту тему.Метро 2033 разошлось только из-за книги, так же как к примеру CoD разошлось из-за того что оно CoD Quote (Nick_28) У нас на игры просто не выделяется столько денег, сколько у американцев и у европейцев. А и не нужно.Вспомните первый Call of Duty.Неизвестная студия Infinity Wards сделала вполне сносную стрелялку.Люди поиграли, поняли что игра крутая, посоветовали друзьям.Дальше выпустили CoD 2 Народу уже больше.К выходу COD MW игроков было ОООчень много.К MW2 людей стало ещё больше, вот и с COD BO Народ купил эту игру поэтому что "Это Call of Duty!" Стрелялка стала популярной в первых частях из-за чего её начали покупать в дальнейшем.В этом году просто много народу ждали BO так как знали что это продолжение любимийшей игры, и она не облажается.В код 1,2 тоже не было супер пупер известных актёров, но из-за того что игра стала популярой с первых частей, Студию приняли в Activision и там началось "Золотое время"...
|
|
| |
vitamin4ek | Дата: Суббота, 16.04.2011, 23:53 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 425
Статус: Не в сети
| Quote (ZerKer95) STYLO писал(а):прочитал книгу "метро 2033", подумал: "Мда... интересно, а игра тоже выполнена кое-как?" Оказалось ещё хуже. С другом долго размышляли на эту тему.Метро 2033 разошлось только из-за книги, так же как к примеру CoD разошлось из-за того что оно CoD Абсолютно согласен Хотя книга мне не понравилась,чуть сам не купил по советам друзей.
http://www.tf2items.com/id/vitamin4e steam:http://steamcommunity.com/id/vitamin4e
|
|
| |
ZerKer95 | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 01:48 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
| [off]Кстате вы заметили что мы слишком стремительно перетекли из темы про Брата 2 в обсуждения COD и Метро 2033? :)[/off]
|
|
| |
STYLO | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 11:58 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 35
Статус: Не в сети
| ZerKer95, это же курилка! Мы тут разговариваем на одну тему, а заканчиваем абсолютно другой )) Здесь нет строгих правил . К тому же, начали мы с несушествующей игры, а сейчас говорим о мировых лидерах Да и кстати про активиш(ж)н: цитирую википедию "Activision, Inc (NASDAQ: ATVI) — американская компания по изданию и разработке компьютерных и видеоигр" А инфинити ворд- "Infinity Ward, Inc. — американская частная компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр" Они ещё друг с другом подрались за право выпустить КОД-ВО)) И конечно Активиш(ж)н победила. Она солиднее, старше, и вторая по размеру (после Электроник артс)...
А я смеюсь, хоть мне и не всегда смешно. И очень злюсь, когда мне говорят, Что жить вот так, как я сейчас, нельзя. Но почему? Ведь я живу? На это не ответить никому.
Сообщение отредактировал STYLO - Воскресенье, 17.04.2011, 12:05 |
|
| |
ZerKer95 | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 12:17 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
| STYLO, Мне казалось что они только фнансируют студии и пиарят игры Но это не выгараживает их жадность и коварство.Уволить всех инфинов это зверство, так после этого они ещё выпускают платные паки карт для CoD BO(Хотя повторюсь игру купили >24000000 человек) >_<
|
|
| |
Zuckonit | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 14:55 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 76
Статус: Не в сети
| А что скажите насчёт Bullestorm , по моему славная гейма выдалась, прошел на одном дыхании, правда все как обычно Тришка упала с небоскрёба и выжила, капитан тоже выжил когда его проткнуло нахрен. И сама игра похожа на ещё не вышедшую игру : Brink.
|
|
| |