TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика
Привет, Гость
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Брат 2 - забытый...
BuranekДата: Воскресенье, 17.04.2011, 16:46 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 306
Статус: Не в сети
STYLO, ты серьёзно хочешь такую игру? А сам что умеешь?
Для разработки игры такого масштаба нужны(минимум):
1 художник(он рисует текстуры)
1 моделер(он моделирует и анимирует)
1 сценарист(он продумывает уровни и оружие в логическом плане)
1 программист(он кодит)
1 композитор(он пишет музыку)
Также каждый человек из команды озвучивает одного персонажа.

И подробнее:
Программист может написать для сценариста редактор оружия, в котором сценарист будет вводить значения. Это значительно съэкономит время и нервы. Не так легко проделать баланс, как кажется.
К созданию уровней можно привлечь даже самих игроков. Для этого программист пишет редактор карт, в котором особо любопытные игроки делают уровни. После чего программист немного их исправляет(30 минут на доработку) и мы имеем готовый уровень.



Грамотей-опричникъ.


Сообщение отредактировал Buranek - Воскресенье, 17.04.2011, 16:46
 
 
ZerKer95Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 16:48 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
Quote (Zuckonit)
А что скажите насчёт Bullestorm , по моему славная гейма выдалась, прошел на одном дыхании, правда все как обычно Тришка упала с небоскрёба и выжила, капитан тоже выжил когда его проткнуло нахрен. И сама игра похожа на ещё не вышедшую игру : Brink.

БШ по моему создана только для того чтоб пройти её на слабом уровне сложности smile "Убивай красиво" девиз игры(вроде так :P) и поэтому считаю играть на уровне выше слабого смысла нету, поэтому и проходится на одном дыхании.Но всё же на счёт "Красиво" они поработали на славу.(особенно пушка вертелка, которая пускает вертящуюся стрелу и крутит противника даже в стене)Но разрабы не смогли тонко намекнуть что будет продолжение, там намёк настолько толстый что даже младенец поймёт(хотя если продолжения не будет это FAILL(FUUUUUUU))

А теперь обсудим Dragon AGE 2 biggrin По моему достойная гама получилась, не мог оторваться (хотя среди спутников слишком много магов) а бои ещё красочнее чем в других рпг, а также они сделали туда Разговор ГГ!(Что после 1 DA просто "ощасливело"(гы-гы) меня), и очень понравилось что можно нажать в разгаре боя Паузу и посмотреть на крутые стойки/рожи/заклинания героев, просто шик.Но к сожелению с локациями там Fail В 1 DA было круто то что путешествовал по куче разным мест и тп, а тут всё ограничивается всего лишь городом Киркволл, горами, и 2 раза глубинными тропами.




Сообщение отредактировал ZerKer95 - Воскресенье, 17.04.2011, 16:49
 
 
BuranekДата: Воскресенье, 17.04.2011, 16:59 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 306
Статус: Не в сети
ZerKer95, наверное уже хватит отконяться от темы, человек здесь не зря идею запостил.

Добавлено (17.04.2011, 16:59)
---------------------------------------------

Quote (ZerKer95)
ИМХО Русские разрабы не умеют делать хотябы плохие игры, получается редкостное дерьмо

Все хорошие российские игры не выходят на прилавки, а распространяются через интернет. Но если успешный разработчик сумеет договориться с KranX, то игра попадает в Steam.


Грамотей-опричникъ.


Сообщение отредактировал Buranek - Воскресенье, 17.04.2011, 17:01
 
 
ZuckonitДата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:04 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 76
Статус: Не в сети
Buranek, Метро 2033 насколько я знаю попала...
 
 
ИнфинитиManДата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:05 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 28
Статус: Не в сети
Я вот вообще не понял автора.. Мне конечно нравятся твои мысли, но ты сейчас просишь кого-то сделать или это просто твое воображение?))

 
 
ZuckonitДата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:09 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 76
Статус: Не в сети
ИнфинитиMan, Это его планы на будущие.
 
 
ИнфинитиManДата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:43 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 28
Статус: Не в сети
мм... Мне кажется нужно иметь минимум 5 лет стажа учебы в художественной школе, огроооомное воображение и уметь работать с графикой... Ну еще и учиться на художника мультипликатора, хотябы..



Сообщение отредактировал ИнфинитиMan - Воскресенье, 17.04.2011, 17:45
 
 
BuranekДата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:49 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 306
Статус: Не в сети
Quote (ИнфинитиMan)
мм... Мне кажется нужно иметь минимум 5 лет стажа учебы в художественной школе, огроооомное воображение и уметь работать с графикой... Ну еще и учиться на художника мультипликатора, хотябы..

Нет. Достаточно уметь работать с пиксель артом и фильтрами в Photoshop.


Грамотей-опричникъ.
 
 
ИнфинитиManДата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:59 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 28
Статус: Не в сети
Это в наше время умеет каждый 5.

 
 
BuranekДата: Воскресенье, 24.04.2011, 14:29 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 306
Статус: Не в сети
Quote (ИнфинитиMan)
Это в наше время умеет каждый 5.

Если бы.

Добавлено (24.04.2011, 14:29)
---------------------------------------------
Вряд ли игру разрабатывать будут, а вот фильм-продолжение сняли.



Грамотей-опричникъ.
 
 
pak1969Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 18:12 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 4
Статус: Не в сети
Даже и спорить не зачем - ты прав!
____________________________________________________________________________________________________
видео очки
 
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz