Брат 2 - забытый...
|
|
Buranek | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 16:46 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 306
Статус: Не в сети
| STYLO, ты серьёзно хочешь такую игру? А сам что умеешь? Для разработки игры такого масштаба нужны(минимум): 1 художник(он рисует текстуры) 1 моделер(он моделирует и анимирует) 1 сценарист(он продумывает уровни и оружие в логическом плане) 1 программист(он кодит) 1 композитор(он пишет музыку) Также каждый человек из команды озвучивает одного персонажа. И подробнее: Программист может написать для сценариста редактор оружия, в котором сценарист будет вводить значения. Это значительно съэкономит время и нервы. Не так легко проделать баланс, как кажется. К созданию уровней можно привлечь даже самих игроков. Для этого программист пишет редактор карт, в котором особо любопытные игроки делают уровни. После чего программист немного их исправляет(30 минут на доработку) и мы имеем готовый уровень.
Грамотей-опричникъ.
Сообщение отредактировал Buranek - Воскресенье, 17.04.2011, 16:46 |
|
| |
ZerKer95 | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 16:48 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 413
Статус: Не в сети
| Quote (Zuckonit) А что скажите насчёт Bullestorm , по моему славная гейма выдалась, прошел на одном дыхании, правда все как обычно Тришка упала с небоскрёба и выжила, капитан тоже выжил когда его проткнуло нахрен. И сама игра похожа на ещё не вышедшую игру : Brink. БШ по моему создана только для того чтоб пройти её на слабом уровне сложности "Убивай красиво" девиз игры(вроде так :P) и поэтому считаю играть на уровне выше слабого смысла нету, поэтому и проходится на одном дыхании.Но всё же на счёт "Красиво" они поработали на славу.(особенно пушка вертелка, которая пускает вертящуюся стрелу и крутит противника даже в стене)Но разрабы не смогли тонко намекнуть что будет продолжение, там намёк настолько толстый что даже младенец поймёт(хотя если продолжения не будет это FAILL(FUUUUUUU)) А теперь обсудим Dragon AGE 2 По моему достойная гама получилась, не мог оторваться (хотя среди спутников слишком много магов) а бои ещё красочнее чем в других рпг, а также они сделали туда Разговор ГГ!(Что после 1 DA просто "ощасливело"(гы-гы) меня), и очень понравилось что можно нажать в разгаре боя Паузу и посмотреть на крутые стойки/рожи/заклинания героев, просто шик.Но к сожелению с локациями там Fail В 1 DA было круто то что путешествовал по куче разным мест и тп, а тут всё ограничивается всего лишь городом Киркволл, горами, и 2 раза глубинными тропами.
Сообщение отредактировал ZerKer95 - Воскресенье, 17.04.2011, 16:49 |
|
| |
Buranek | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 16:59 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 306
Статус: Не в сети
| ZerKer95, наверное уже хватит отконяться от темы, человек здесь не зря идею запостил. Добавлено (17.04.2011, 16:59) --------------------------------------------- Quote (ZerKer95) ИМХО Русские разрабы не умеют делать хотябы плохие игры, получается редкостное дерьмо Все хорошие российские игры не выходят на прилавки, а распространяются через интернет. Но если успешный разработчик сумеет договориться с KranX, то игра попадает в Steam.
Грамотей-опричникъ.
Сообщение отредактировал Buranek - Воскресенье, 17.04.2011, 17:01 |
|
| |
Zuckonit | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:04 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 76
Статус: Не в сети
| Buranek, Метро 2033 насколько я знаю попала...
|
|
| |
ИнфинитиMan | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:05 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 28
Статус: Не в сети
| Я вот вообще не понял автора.. Мне конечно нравятся твои мысли, но ты сейчас просишь кого-то сделать или это просто твое воображение?))
|
|
| |
Zuckonit | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:09 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 76
Статус: Не в сети
| ИнфинитиMan, Это его планы на будущие.
|
|
| |
ИнфинитиMan | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:43 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 28
Статус: Не в сети
| мм... Мне кажется нужно иметь минимум 5 лет стажа учебы в художественной школе, огроооомное воображение и уметь работать с графикой... Ну еще и учиться на художника мультипликатора, хотябы..
Сообщение отредактировал ИнфинитиMan - Воскресенье, 17.04.2011, 17:45 |
|
| |
Buranek | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:49 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 306
Статус: Не в сети
| Quote (ИнфинитиMan) мм... Мне кажется нужно иметь минимум 5 лет стажа учебы в художественной школе, огроооомное воображение и уметь работать с графикой... Ну еще и учиться на художника мультипликатора, хотябы.. Нет. Достаточно уметь работать с пиксель артом и фильтрами в Photoshop.
Грамотей-опричникъ.
|
|
| |
ИнфинитиMan | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:59 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 28
Статус: Не в сети
| Это в наше время умеет каждый 5.
|
|
| |
Buranek | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 14:29 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 306
Статус: Не в сети
| Quote (ИнфинитиMan) Это в наше время умеет каждый 5. Если бы.Добавлено (24.04.2011, 14:29) --------------------------------------------- Вряд ли игру разрабатывать будут, а вот фильм-продолжение сняли.
Грамотей-опричникъ.
|
|
| |
pak1969 | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 18:12 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 4
Статус: Не в сети
| Даже и спорить не зачем - ты прав! ____________________________________________________________________________________________________ видео очки
|
|
| |